Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрая карточная игра о побеге с тонущего острова. Настольная игра «Atlantis» была разработана в 2009 году Лео Коловини, создателем знаменитой «Картахены». В 2010 году Atlantis игра становилась номинантом конкурса «Kinderspielexperten» (в категории «Лучшая игра для детей от 8 до 13 лет») и победителем конкурса «Spiel der Spiele» (в категории «Лучшая игра года»).
Перед вами российское издание игры от 2019 года в обновленном дизайне. По мнению Гикача, этот захватывающий карточный филлер идеально подойдет для игры в семейном кругу. Можно не сомневаться, что он понравится всем участникам, независимо от возраста или игрового опыта.
Атлантида игра. Атлант сверкнул пяткой
Легендарная Атлантида тонет! Игроки стремятся спасти местных жителей и сокровища погибающей цивилизации. Разыгрывая карты, участники перемещают атлантов по участкам пути, соединяющего Атлантиду с континентом. Они стремятся довести миплов своего цвета до материка и прихватить попутно побольше сокровищ. В конце победит игрок с наибольшим количеством очков.
В начале партии из случайно перемешанных жетонов пути составляется маршрут. На старте выкладывается плитка Атлантиды, а на финише – плитка материка. Игроки получают по 3 фишки выбранного цвета и по 1 мосту. Карты передвижения замешиваются в колоду. Первый игрок берет из нее 4 карты в руку, а каждый следующий – на 1 карту больше.
Игровой процесс
Участники ходят по очереди. Активный игрок выбирает одного своего мипла, еще не достигшего материка, разыгрывает карту с руки и перемещает фишку на ближайший участок пути с тем же символом, что и на карте. Если на этом участке находится другой мипл, игрок разыгрывает еще одну карту и снова перемещает фишку. Так происходит до тех пор, пока мипл не окажется на свободном участке либо на материке.
Завершив движение, игрок забирает себе жетон пути позади мипла и кладет на его место жетон воды. Все разыгранные карты сбрасываются. Игрок добирает в руку одну карту из колоды + 1 карту за каждого своего мипла на материке.
В начале хода игрок может сбросить один из жетонов пути, чтобы купить карты. Стоимость жетона нужно поделить на 2, округлить в меньшую сторону и взять из колоды соответствующее число карт.
Водную преграду можно преодолеть бесплатно, установив фишку моста (размер преграды не имеет значения). Можно пользоваться чужими мостами. В случае отсутствия моста игрок теряет очки, равные наименьшему значению одного из двух жетонов пути, смежных с водной преградой. Расплачиваться можно собранными жетонами пути и картами с руки (каждая сброшенная карта – 1 очко).
Если впереди нет такого предмета, как на разыгранной карте, мипл сразу попадает на материк.
Конец игры
Игра заканчивается, когда активный игрок доводит своего третьего мипла до материка. Этот игрок забирает ближайший к материку жетон пути и добирает 4 карты.
После этого все игроки перемещают свои фишки сразу на материк, оплачивая преодоление водных преград (мосты при этом строить нельзя).
Участники суммируют очки, указанные на собранных жетонах пути. Каждая оставшаяся на руке карта – это еще 1 очко. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.