Количество
|
Стоимость
|
||
|
Кролик кролик, лось лось! Подвижная сказочная игра для вечеринки
Слушай, что с твоим чутьем?
Чу, охотник здесь с ружьем.
Ты не плачь и успокойся,
Не заметит, ты не бойся.
Лучше ты сейчас замри,
Как получиться - беги!
Такой стишок будет читать из раза в раз рассказчик вашей настольной сказки, тогда как игроки будут изображать животных с карт игры. С разными рогами, разными ушами, разным самовосприятием (ну потому что некоторый лось считает себя кроликом, а кролики иногда воспринимают себя как лосей, такая природа). Ошиблись в изображении или не успели затаиться, когда вас мог увидеть охотник и - "БАХ!".
Если вам нравятся веселые подвижные игры для вечеринки, которые еще и требуют от игроков внимательности, попробуйте также «Тако Кіт Коза Сир Піца», более новую «Тако Сік Ковпак Торт Піца», или попробуйте что-то более оригинальное с игрой «Мигцем».
Ход игры Bunny Bunny Bunny Moose Moose
Ход игры "Кролик кролик, лось лось" достаточно прост, и чем глупее вы будете выглядеть за столом, и чем артистичнее рассказчик будет читать стишок, тем веселее.
Итак, последовательность действий такова:
- Рассказчик читает стишок, и в конце каждой строки выкладывает на стол новую карту очков с условиями, которые должны выполнять игроки, чтобы вывести свои фигурки лося и кролика из леса - провести через все деления трека на столе. Карты выкладываются в шесть стопок в соответствии со строками стихотворения, и каждый раз, как рассказчик начинает читать заново, следует выкладывать карту поверх предыдущей в стопке соответствующей строки. Для этого они должны изображать уши и рога согласно требованиям карт из верхнего ряда стопок.
- Если рассказчику попадается карта охотника, вместо второй половины строки, которую Гикач выделил жирным текстом, он должен воскликнуть "БАХ!" и хлопнуть картой охотника по столу. Чем неожиданнее это будет для игроков, тем веселее, поэтому попробуйте читать стишок с разной интонацией или даже петь, или делайте драматические паузы перед второй половиной строк.
- Услышав "БАХ!" игроки должны замереть и больше не могут менять положение рук. Рассказчик сравнивает их уши и рога с условиями верхних карт и перемещает фигурки игроков в соответствии с количеством заработанных ими очков.
Выигрывает тот игрок, который первым выведет из леса и своего лося, и своего кролика.
Условия на картах Bunny Bunny Moose Moose
Карты бывают четырех видов: лоси, кролики, охотник и бонусы. Карты животных и бонусов указывают на количество очков, которые можно получить или потерять, выполняя их условия, а карта охотника является исключительно маркером до выкрика "БАХ!" рассказчиком.
- Лоси указывают на то, где игрок должен изображать рога, и какой они должны быть формы - ветвистые или гладкие. Они могут находиться слева или справа на голове и быть направлены вверх или вниз.
- Кролики указывают на то, как следует изобразить уши. Уши могут быть прямые или изогнутые, находиться слева или справа и быть сбоку или сверху кроличьей головы.
- Карты с вытянутым языком. Игроки получают очки перемещения для той фигурки, какое животное они изображают. Карта лося с вытянутым языком переносит очки изображенного игроком лося на кролика, а карта с высунутым языком у кролика переносит кроличьи очки на лося.
- Карта с изображением одновременно "+" и "-" делает обратными значения всех открытых карт. То, что добавляло очки, теперь их отнимает и наоборот.