платежа
по 60 грн
платежа
по 90 грн
Издатель | Geekach |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Много |
Время партии | 120+ минут |
Игроков | 2 - 6 |
Возраст | 14+ |
Основной раздел | Ролевые игры |
Дополнительный | Настольные игры, Дюна, Дюна. Приключения в Империи |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
буклет (32 страницы формата 216х279 мм) 6 готовых листов персонажей |
Артикул модели | GKRP0015 |
Начало – это момент, когда стоит как можно лучше позаботиться об истинном равновесии вещей.
Каждая сестра Бене Гессерит знает об этом.
— Принцесса Ирулан. Рассказ про Муад’Диба
Перед вами буклет быстрого старта настольной ролевой игры «Дюна. Приключения в Империи», содержащий основные правила, стартовое приключение «Знак червя» и шесть готовых персонажей. Кроме буклета, для игры вам понадобятся двадцатигранные кости (чаще всего две, однако иногда необходимое количество растет до пяти), любые жетоны (чтобы отслеживать очки импульса, решительности и угрозы), бумага с ручкой / карандашом и персонажи.
Приключение «Знак червя» предназначено для знакомства игроков со вселенной «Дюны», хотя, пожалуй, не найдется ни одного фаната мира, который не обрадуется возможности сыграть в ролевую «Дюну» на украинском языке.
Если вы поклонник мира «Дюны», Гикач также советует обратить внимание на настольные игры «Дюна: Империум – Восстание» и «Дюна. Война за Арракис».
В основе игры лежит система 2к20, так что вы будете бросать две двадцатигранные кости, пытаясь выполнить различные действия.
Каждое из 5 умений оценивают по шкале от 4 до 8.
Персонажем могут управлять 5 мотивов, каждый из которых оценивается по шкале от 4 до 8. Мотивы добавляют к умениям персонажа, чтобы получить пороговое значение при прохождении проверок. Кроме того, мотивы побуждают персонажей к действиям и влияют на поступки и решения. К важнейшим мотивам добавлены убеждения. Они объясняют, что означает соответствующий мотив для персонажа. Также убеждения помогают выбрать самый подходящий мотив во время проверки умения для выполнения заявленного действия.
Персонажи и активы обладают чертами. Черты можно использовать, чтобы разрешить проверку, невозможную при других условиях, и повысить или снизить уровень сложности проверки.
Активы – это предметы и контакты, которые работают так же, как и черты.
Усложнения действуют как отрицательные черты, полученные в результате неудачных бросков костей или применения мастером угрозы.
Каждый избыточный успех, превышающий установленный мастером уровень сложности проверки умения, дает игрокам 1 очко импульса. Распространенные способы использования импульсов: покупка к20, создание черты, создание актива и сбор информации.
Мастер игры получает и тратит свой ресурс – угрозу. Мастер использует угрозу, чтобы изменять сцены, усиливать неигровых персонажей и создавать осложнения, опасности или неожиданности для персонажей. Игроки могут увеличивать запас угрозы покупкой к20, усложнением, эскалацией, угрожающими обстоятельствами и импульсом неигровых персонажей. Мастер игры может тратить очки угрозы на покупку к20, увеличение сложности, расход угрозы неигровыми персонажами, осложнения неигровых персонажей, черты, влияние окружения, изменения в истории и действия Дома соперников.
Конфликты приобретают разные формы и происходят на разных уровнях: