Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Издатель Geekach
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 120+ минут
Игроков 2 - 6
Возраст 14+
Основной раздел Ролевые игры
Дополнительный Настольные игры, Дюна, Дюна. Приключения в Империи
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

буклет (32 страницы)
Артикул модели GKRP0015

Дюна. Приключения в Империи - Быстрый старт (Dune RPG Wormsign Quickstart Guide) Электронный

В наличии
Артикул: GKRP0015
0 грн
Электронный товар
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Формат
Буклет «Дюна. Приключения в Империи - Быстрый старт» доступен и в печатном, и в цифровом варианте.
Добавляйте в корзину или загружайте цифровой экземпляр буклета в разделе «Файлы» бесплатно!
Вы также можете приобрести печатный вариант набора.

 

Начало – это момент, когда стоит как можно лучше позаботиться об истинном равновесии вещей.
Каждая сестра Бене Гессерит знает об этом.

— Принцесса Ирулан. Рассказ про Муад’Диба

Приключения в Империи начинаются!

Перед вами буклет быстрого старта настольной ролевой игры «Дюна. Приключения в Империи», содержащий основные правила, стартовое приключение «Знак червя» и шесть готовых персонажей. Кроме буклета, для игры вам понадобятся двадцатигранные кости (чаще всего две, однако иногда необходимое количество растет до пяти), любые жетоны (чтобы отслеживать очки импульса, решительности и угрозы), бумага с ручкой / карандашом и персонажи.

Приключение «Знак червя» предназначено для знакомства игроков со вселенной «Дюны», хотя, пожалуй, не найдется ни одного фаната мира, который не обрадуется возможности сыграть в ролевую «Дюну» на украинском языке.

Если вы поклонник мира «Дюны», Гикач также советует обратить внимание на настольные игры «Дюна: Империум – Восстание» и «Дюна. Война за Арракис».

Основные правила системы «Дюна. Приключения в Империи»

Простая проверка

В основе игры лежит система 2к20, так что вы будете бросать две двадцатигранные кости, пытаясь выполнить различные действия.

Умения

Каждое из 5 умений оценивают по шкале от 4 до 8.

  • Бой. Мастерство персонажа в бою, владение оружием, а также ощущение опасности.
  • Общение. Способность персонажа умело вести разговоры, дискуссии и прения.
  • Дисциплина. Способность персонажа влиять на свои ум и тело и контролировать их, а также сосредотачиваться на сложных задачах.
  • Ловкость. Мобильность персонажа, способность преодолевать физические препятствия.
  • Сообразительность. Способность персонажа воспринимать, усваивать и анализировать информацию, а также упоминать и эффективно применять эти знания позже.

Мотивы

Персонажем могут управлять 5 мотивов, каждый из которых оценивается по шкале от 4 до 8. Мотивы добавляют к умениям персонажа, чтобы получить пороговое значение при прохождении проверок. Кроме того, мотивы побуждают персонажей к действиям и влияют на поступки и решения. К важнейшим мотивам добавлены убеждения. Они объясняют, что означает соответствующий мотив для персонажа. Также убеждения помогают выбрать самый подходящий мотив во время проверки умения для выполнения заявленного действия.

  • Обязанность. Давление общества на персонажа, чтобы он нашел свое место и выполнял назначенную роль. А еще бремя обязательств и личной ответственности.
  • Вера. Нравственные ориентиры исповедуемой религии и духовные потребности персонажа. Она отражает надежду на вмешательство высшей силы и роль предназначения, судьбы. Сильная вера не всегда означает религиозную или духовную преданность. Некоторые люди верят в свою фракцию или друзей так же, как в волю Божию.
  • Справедливость. Стремление к равновесию и честности, а также желание бороться с несправедливостью. Справедливость часто стоит на страже закона и общего блага, однако ею можно оправдывать ужасные законы или совершение мести.
  • Власть. Стремление к большему влиянию, авторитету или контролю над миром. Это эго персонажа, отражающее его веру в силу своей личности и право брать то, чего он жаждет.
  • Истина. Влечение к знаниям, необходимость разоблачить или выяснить правду. Истина позволяет найти ответы на вопросы, даже если эти ответы неудобны или опасны.

Черты, усложнения и активы

Персонажи и активы обладают чертами. Черты можно использовать, чтобы разрешить проверку, невозможную при других условиях, и повысить или снизить уровень сложности проверки.

Активы – это предметы и контакты, которые работают так же, как и черты.

Усложнения действуют как отрицательные черты, полученные в результате неудачных бросков костей или применения мастером угрозы.

Импульс и угроза

Каждый избыточный успех, превышающий установленный мастером уровень сложности проверки умения, дает игрокам 1 очко импульса. Распространенные способы использования импульсов: покупка к20, создание черты, создание актива и сбор информации.

Мастер игры получает и тратит свой ресурс – угрозу. Мастер использует угрозу, чтобы изменять сцены, усиливать неигровых персонажей и создавать осложнения, опасности или неожиданности для персонажей. Игроки могут увеличивать запас угрозы покупкой к20, усложнением, эскалацией, угрожающими обстоятельствами и импульсом неигровых персонажей. Мастер игры может тратить очки угрозы на покупку к20, увеличение сложности, расход угрозы неигровыми персонажами, осложнения неигровых персонажей, черты, влияние окружения, изменения в истории и действия Дома соперников.

Конфликты

Конфликты приобретают разные формы и происходят на разных уровнях:

  • Поединок. Поединок между отдельными лицами, например дуэль или гладиаторский бой.
  • Схватки. Похожи на поединки, однако по крайней мере с одной стороны привлечен не один человек, а группа лиц.
  • Боевые действия. Физическое столкновение на стратегическом уровне, в котором участвуют группы вооруженных людей, таких как войско Дома, наемники или даже смертоносные сардаукары Императора.
  • Шпионаж. Конфликт, в котором для достижения цели (например, доступа к защищенному месту или важному лицу) используют обман, происки, хищения и скрытые действия. Обычно шпионаж используют для получения информации, кражи ценных вещей или попыток убийства.
  • Интриги. Социальный конфликт, в котором наиболее важны тайны и личные интересы.
ой як чудово. фантастична річ. чекаю корбука по цій системі. як і по всіх інших
Ответить
Олександр, дякуємо за відгук.
Ответить
Із нетерпінням чекатиму корбуку та інших матеріалів. Сподіваюсь воно вам окупиться і ми побачимо ще більше систем українською
Ответить
Ігри до столу, дякуємо за підтримку!
Ответить
Подобається система.
Водив цю пригоду пару разів з новачками - чудово підходить для початку знайомства з системою, яка концептуально відрізняється від звичних всім ДнД та Пасфайндера. Звісно вона повністю тут не розкривається, але достатньо для розуміння основ та більш наративної концепції

Дуже радий що ви взялися за цю систему!
Ответить
Олександр, дякуємо за корисний відгук!
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх