Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дополнительный отряд Godtear: Rangosh, Scourge of the Broken Plains & Red Bandits
«Godtear» – это целая вселенная, в которой отряды самых крепких героев соперничают за обладание слезами умирающих богов. Тот, кто только раз попробует кристаллы божьих слез, станет в разы сильнее обычного смертного... если выживет. Тот, кто попробует достаточно драгоценных кристаллов, сам сможет занять Бессмертный Трон. Тактическая игра от Steamforged Games предлагает игрокам превратиться в предводителей этих отрядов.
Набор «Godtear: Rangosh, Scourge of the Broken Plains & Red Bandits» представляет собой комплект из фигурок и карт действий Рагоша, Быча разбитых Планов, таего отряда разбойников-прислужников. Для полноценного игрового опыта вам понадобится один из стартовых наборов, содержащих необходимые для игры поле, жетоны и кубики: «Godtear: Eternal Glade» или «Godtear: The Borderlands».
Особенности отряда Rangosh, Scourge of the Broken Plains & Red Bandits
- У Рагоша нет выдающихся способностей, однако с его силой и яростью, да еще с большим отрядом приспешников, они ему не очень-то нужны.
- Своей силой он хватает к себе или наоборот отталкивает вражеских бойцов, а если разозлится, то кому-нибудь станет не поздоровится.
- Его красные бандиты - скорее слуги демона, чем разбойники, но поскольку Рагош уже давно взобрался на человеческие земли, действуют они именно как рейдеры.
- Нашествие красных бандитов на поле непрестанно: как только кто-то из них погибнет, на его место должен прийти другой, такой же лакомый к чужим сокровищам.
Тактические столкновения в Godtear
Godtear является скирмиш-варгеймом, что значит, что тактические противостояния в игре ведутся не армия в армию, а герой с его особыми способностями против другого героя с его умениями. В Божьей слезе это воплощается благодаря использованию карт для каждого персонажа: как чемпионов, так и их приспешников.
Особенности игры в Godtear
Геймплей «Godtear» имеет несколько особенностей. Некоторые из них типичны для жанра, другие имеют кроме механического еще и сюжетный смысл.
- Разнообразные сценарии столкновений. Каждый из сценариев потребует от игроков собрать кристаллы слез, но все равно будет иметь разную сложность и условия. Выполнение условий и сбор кристаллов определяют получение победных очков, что является условием победы.
- Четыре класса героев. Классы в Godtear отвечают за специализацию бойцов и будут оказывать влияние на их использование в различных сценариях. Герой может быть жнецом, водоворотом, закройщиком или часовым.
- Ультимативные и пассивные умения. Каждый чемпион будет иметь отдельную карту с указанием его происхождения, класса и способностей. Ультимативная способность используется только раз в игре, в то время как пассивные будут влиять на ход партии постоянно.
- Показатели характеристик влияют на количество кубиков, которые будет использовать игрок во время бросков действий. Действия могут быть ориентированы на самого героя, его союзников либо противников. Некоторые способности могут улучшать характеристики героя, отмечаемого жетонами на его планшете, тогда как некоторые действия соперников будут иметь противоположный эффект.
- Проверки атаки осуществляются кубиками. Если цель находится в пределах досягаемости атаки, бросьте количество кубиков, что соответствует точности атаки. Если выпало больше успехов, чем показатель уклонения цели, вы попали и должны проверить количество наносящих удар. Бросьте дайсы в количестве повреждений атаки и вычтите от количества успехов показатель защиты соперника. Разница и есть количество нанесенных ранений.
- Выбывание бойцов. Если чемпион получил ранение в количестве его максимального здоровья, он становится без сознания и теряет все жетоны улучшений. Вновь совершать им действия можно только после применения действия объединения – единственного возможного действия, убирающего жетоны ранений из планшета бойца. Если выбывает приспешник, его фигурку следует убрать с поля. Вернуть этого бойца можно только отдельным действием призыва.