Количество
|
Стоимость
|
||
|
Полукооперативная игра «Human Punishment: The Beginning» рассказывает о революции Машин против людей в мире киберпанка. Игроки будут выступать за одну из тайных фракций: Людей, Машин, Легионов или Павших. В зависимости от выбранной фракции вам необходимо будет защитить сеть или наоборот занести в нее вирус.
Главное преимущество «The Beginning» – это возможность играть как отдельную игру, или как полнометражную кампанию в сочетании с «Human Punishment». Основные механики – ролевая игра с элементами социальной дедукции, построение логистики и сбор сетов. Победу получит фракция, которая первой достигнет своей цели.
Ассиметричная игра в жанре научной фантастики
Персонажи в игре уникальны и имеют особые задания, выполнение которых позволяет делать апгрейд героев. Так игроки начинают игру со способностью движения 1, но могут повышать умения, выполняя задания, например, занести в сеть микросхему. Одним из главных элементов игры является зона Сети. Когда первый ряд данных на поле будет заполнен, фишки нужно перемешать и случайным образом выложить лицом вверх. На этом моменте все участники игры узнают, какие данные были внесены, и кто их мог принести. Второй ряд фишек данных заполняется по такому же принципу.
Условия победы
- Люди. Побеждают, если получат большинство в двух колонках Сети.
- Машины. Побеждают, если трек ресурса опустился до нуля, либо внесен вирус без противодействия, либо имеют большинство в двух колонках Сети.
- Павшие. Играют против всех, побеждают, если собрано 3 фишки на свалке, или 2 на свалке и 2 в Сети.
- Легион. Побеждает, если трек морального духа опустился до нуля или трек врагов поднялся до 4.
Ход игрока
В свой ход активный игрок выполняет следующие действия:
- Получить карту из колоды (лимит карт в руке - 8).
- Двигаться и выполнять действия.
- Бросить кубики для определения вражеской атаки.
- Вытащить карту события.
- Передать ход следующему игроку.
Фаза событий
Карта события влияет на всех игроков и обычно оказывает отрицательный эффект. На ней указано число, которого нужно достичь игрокам совместно: каждый может сыграть до трех карт в закрытую, плюс добавляются 2 случайные карты из колоды, после чего выполняется проверка. Синие карточки придают положительную ценность, а красные – отрицательную. Если игрокам не удалось достичь необходимого значения – на всех действует очень неприятный красный эффект, если удалось – то зеленый, который тоже не всегда хорош.
Игра асимметрична и рассчитана на опытных игроков. Игровая стратегия очень зависит от фракции, ведь условия победы для них разные. Игра насыщена элементами, за которыми необходимо постоянно следить, и данными, которые важно помнить.
Гикач рекомендует попробовать игру большим составом, ведь при игре впятером или вшестером возможны непредсказуемые изменения: Машины могут получить нового последователя, а Легион может заразить кого-то, чтобы он стал на их сторону до конца игры. Это делается тайно, потому все подозревают всех.