2 200 грн
|
|
2 200 грн
|
платежа
по 733 грн
платежа
по 1 100 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 2 пачки Органайзер Meeple House: Кубитос (Cubitos) |
---|---|
Издатель | Geekach |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 30 - 60 минут |
Игроков | 2 - 4 |
Возраст | 10+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Гонки |
Дополнительный | Настольные игры, 10-13 лет, Семейные, Для подростков, На удачу, Новичкам, Спорт |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
40 начальных кубиков 80 кубиков способностей 1 кубик первого игрока 56 карт способностей 8 фигурок бегунов 4 игровых планшета 4 жетона фаз 40 жетонов кредитов 25 жетонов лимита кубиков 2 двухсторонние трассы для гонок 1 трек болельщиков 12 коробочек для кубиков 1 коробка для хранения компонентов 1 правила |
Артикул модели | GKCH033CUB |
Штрихкод | 4820242620288 |
Механики | Игральные кости, Гонка |
Страна печати | Китай |
Увлекательная кубиковая гонка с механиками «проверки удачи» и «пулбилдинга» (оптимизация обоймы кубиков). Настольная игра «Cubitos» вышла в 2021 году. Её разработал Джон Д. Клер, знаменитый своими необычными настолками «Мистическая долина» и «Космобаза». Cubitos игра получила отличные оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek». Это самая удивительная гонка, в которую Гикачу доводилось играть.
Игрокам предлагается перенестись в кубический мир Кубитоса и поучаствовать в ежегодном забеге по пересеченной местности. Каждый игрок получает фишку бегуна и стартовую команду поддержки – «слабые» светло-серые и темно-серые кубики. На протяжении партии игроки будут продвигать своих бегунов по трассе и покупать более продвинутые кубики, чтобы с помощью их эффектов первым достичь финиша.
Базовая игра содержит множество наборов карт способностей и 4 трассы – «Всё вверх тормашками», «Свидетели искривления», «Капелька водички» и «До чёрта водички». Взяв необходимые компоненты – фишки, планшеты, жетоны, начальные кубики – игроки выставляют своих бегунов на старте. Первый игрок получает кубик первого игрока, который не засчитывается в лимит кубиков.
Партия состоит из раундов. В каждом раунде игроки сначала разыгрывают фазу бросков, а потом – фазу бега. Ходить можно одновременно.
Каждый игрок перемещает из зоны запаса на планшете в зону бросков над планшетом столько кубиков, какой лимит его кубиков. Начальный лимит – 9 кубиков. Он навсегда увеличивается на 1 за каждый полученный жетон руки. Также игрок берет по 1 кубику за каждую красную линию на трассе между фишкой его бегуна и фишкой лидера. Если в зоне запаса закончились кубики, игрок перемещает в нее все свои кубики из сброса.
Каждый игрок бросает взятые кубики. Если выпал хотя бы 1 «успех» (непустая грань), игрок перемещает все «успехи» в активную зону. Далее он может продолжить проверять удачу или спасовать. Решив спасовать, он заканчивает фазу бросков, сохраняя все кубики в активной зоне.
Если игрок решил еще раз испытать удачу, он снова бросает оставшиеся кубики в зоне бросков. Игрок рискует потерпеть неудачу, если в активной зоне уже было 3 кубика, а он не выбросил ни одного «успеха». Когда игрок терпит неудачу, он теряет все кубики из активной зоны, перемещая их в зону сброса. Если игрок выбросил хотя бы 1 «успех», он перемещает выпавшие «успехи» в активную зону и может спасовать либо снова проверить удачу.
Игроки применяют способности на выпавших гранях кубиков в активной зоне.
В конце фазы бега все кубики из активной зоны перемещаются в зону сброса. Кубик первого игрока передается следующему участнику по часовой стрелке.
Фишки бегунов могут перемещаться на любые клетки, кроме водных. На водные клетки можно переместиться только после применения особых способностей.
Как Гикач уже говорил выше, игра заканчивается, когда чей-то бегун достигает финиша. Если это единственный игрок, он становится победителем. Иначе смотрят, чей бегун остановился дальше после пересечения финиша. Если снова ничья, играется еще один раунд.