Количество
|
Стоимость
|
||
|
Увлекательная карточная игра о состязании волшебников на ежегодном турнире. «Spellbook» — игра 2023 года от Фила Уокера-Хардинга, хорошо известного Гикачу по таким играм, как «Суши? Да!», «Мои полочки» и «Медвежий парк». «Spellbook» – несложная и недолгая яркая игра с чудесными компонентами, которая идеально подойдет для семейных посиделок.
Книга магии игра. Большое состязание волшебников
Станьте самым лучшим волшебником на ежегодном Великом ритуале! Накапливайте материю, чтобы кормить ею своего фамильяра и изучать заклинания. Используйте свои заклинания сразу или дождитесь подходящего случая, чтобы применить их на полную силу. На пути к победе вы опробуете немало тактик. Благодаря разнообразию комбинаций заклинаний каждая партия будет неповторимой.
Во время Великого ритуала волшебники собираются вокруг вихря (представленного в игре мешочком), из которого появляются различные магические компоненты. Некоторые из этих компонент, известных как материя, оказываются на алтаре. Материя позволяет волшебникам изучать новые заклинания или накапливать силу благодаря своим фамильярам, а затем набирать за это очки. Состязание завершается, как только заполняется книга магии любого волшебника или планшет его фамильяра. Побеждает волшебник, набравший наибольшее количество очков.
Игровой процесс
Игру начинает первый игрок. Он должен полностью завершить свой ход (день), затем ход выполняет следующий игрок. День состоит из 3 фаз: утро, полдень и вечер. На протяжении каждой фазы игрок может выполнить 1 действие. Завершив день, игрок пополняет алтарь. После этого свой ход выполняет следующий игрок по часовой стрелке. Игроки по очереди выполняют ходы, пока игра не закончится.
В начале игры в каждой фазе игроку доступны 1 или 2 основных действия. По мере того как игроки изучают заклинания, они получают возможность выполнять дополнительные действия.
- Утро
Игрок может:
- Взять 1 жетон материи. Он берет любой 1 жетон материи с алтаря и кладет его в свой запас.
ИЛИ
- Вытянуть 2 жетона материи. Он вытаскивает 2 случайных жетона материи из мешочка и кладет их в свой запас.
В запасе игрока в течение игры может быть не более 9 жетонов материи.
- Полдень
Игрок может:
- Сохранить 1 жетон материи. Он берет один жетон материи из своего запаса и кладет его в первую свободную ячейку на своем планшете фамильяра.
- Вечер
Игрок может:
- Изучить 1 заклинание. Он может потратить жетоны материи из своего запаса, чтобы изучить новое заклинание. Эти жетоны должны быть того же цвета, что и заклинание, которое он хочет изучить. Игрок может потратить 3 жетона материи любого цвета с одинаковой руной вместо 1 жетона материи нужного цвета. Изучив заклинание, игрок кладет один из этих жетонов на соответствующую ячейку карты.
Изучив заклинание с символом фазы в верхнем левом углу карты (утро, полдень или вечер), игрок со следующего дня получает доступ к другому действию в указанной фазе. Когда игрок использует заклинание как действие, он может активировать эффект заклинания изученного уровня или любого низшего уровня.
Завершив свою фазу вечера, игрок пополняет алтарь.
Конец игры
Игра заканчивается, когда любой игрок выполняет одно или несколько из таких условий:
- Изучает свое 7-е, последнее заклинание.
- Заполняет последнюю свободную ячейку («16») на своем планшете фамильяра.
Продолжайте играть, пока все игроки не выполнят одинаковое количество ходов (пока игрок справа от первого игрока не выполнит последний ход в игре). Затем каждый считает свои набранные очки:
- Каждое изученное заклинание дает игроку количество очков, указанное в строке заклинания напротив ячейки с жетоном материи.
- Игрок получает количество очков, указанное в ячейке с наименьшим видимым значением на своем планшете фамильяра.
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.