Количество
|
Стоимость
|
||
|
Украинская локализация стратегической гонки о ночных приключениях вампиров. Цель игры для каждого вампира - найти розу и вернуться в замок до того, как взойдет солнце, на пути зарабатывая победные баллы за секретные миссии и удачную охоту на людей.
Автор игры – известный в мире настольных игр Ричард Гарфилд, прославившийся успешными проектами Bunny Kingdom, Key Forge, King of Tokyo, Magic: the Gathering.
Поедание людей забирает энергию
В основе игры – механика дек-билдинга, то есть построения собственной колоды. Чем больше вампир охотится и расширяет свою колоду, тем медленнее он становится. А вернуться к рассвету – это вопрос жизни и смерти. Победит тот, кто достанется к спасительному замку и получит больше баллов на картах.
Ход игры
- Партия длится 15 раундов, в каждом из которых игроки могут двигаться по игровому полю в любом направлении, а также пополнять новыми картами собственную колоду.
- Каждый игрок в начале имеет одинаковый набор карт и в свой ход разыгрывает три карты с руки. Некоторые новые карты усиливают колоду, а некоторые наоборот делают её слабее.
- Доступную «скорость» на картах можно тратить на движение или на охоту. Чем дальше вампир находится от замка, тем больше баллов может заработать.
- Есть три основных маршрута – сельская дорога, железная дорога и морской путь. На каждом из них свои плюсы и минусы.
- На игровой карте есть места для «переваривания людей», склепы с новыми миссиями, сундуки с сокровищами. Но главной локацией является замок, который в светлое время суток является единственным спасением для бледнолицых кровопийц. Если вампир в конце игры вернется на 1 из 3 мест кладбища перед замком, он выживет, но потеряет 5 очков.
Именно неординарная тема и высокая реиграбельность, благодаря двум режимам сложности и целой куче уникальных сооружений и свойств жертв вампиров, позволили настольной игре «Голод» завоевать свою популярность.