Количество
|
Стоимость
|
||
|
Ики – создайте идеальную жизнь в старом Эдо
Настольная игра «IKI» является стратегией о старом Токио, тогда еще называвшемся Эдо. В «Ики» в отличие от большого количества других стратегий о ремесленниках вашей главной целью будет не обогащение, а создание самой идеальной жизни жителя Старой Столицы, измеряемой на треке Ики – условного идеала счастья. Привлекайте мастеров разных Токийских искусств и проведите целый год в Эдо, стремясь достичь этого идеала!
Старая столица Японии также встречалась Гикачу в дуэльной игре о завоевании приверженности гейшу «Ханамикоджи». А если вы любите страну восходящего солнца, но хотите более сопернического игрока, обратите внимание на тактическую игру «Сенджюцу. Битва за Японию».
Ход игры Ики
Каждая партия в Ики длится 13 раундов: по три раунда как месяца всех четырех сезонов года, и один раунд в завершение года. В свою очередь, каждый раунд (кроме Нового года) состоит из нескольких фаз:
- Путь жизни – игроки занимают позицию на треке очередности хода в зависимости от своих умений пожарных. Чем лучше вы можете справиться с огнем, тем раньше сможете выбрать свое место на треке, ведь у вас есть уважение города, которое полагается на вас в случае беды (которая непременно случится между некоторыми месяцами года).
- Фаза действий - игроки в этой фазе смогут нанимать персонажей или получать доход (одно по выбору), посещать локации в городе и заниматься делами. Например, вы можете воспользоваться услугами одного из мастеров на рынке.
Как только нанимаете мастера, вы также кладете его карту в свободный лоток на рынке и ставите маркер (фигурку кобун) на определенный уровень опыта. Теперь любой может воспользоваться услугами вашего мастера, а ваш уровень пожарного растет. В то же время каждый заполненный лот на рынке также увеличивает и пожарную опасность: тесная застройка способствует распространению огня.
Когда фигурка вашего героя (окаята) проходит мимо ваших мастеров или когда кто-либо из соперников пользуется их услугами, это также повышает уровень опыта этого мастера. Чем выше уровень вашего мастера, тем больше ПО вы получаете в конце игры, ведь мастерские ремесленники влияют на уровень жизни всего города. - События. Вид события всегда зависит от только что завершившегося месяца. Между сезонами вы будете обновлять сезонные компоненты, такие как жетоны рыбы, кисетов и трубок, в некоторые месяцы вы будете размещать монеты на карты не наемных мастеров, а между некоторыми месяцами и вообще будут пожары.
В конце каждого из сезонов игроки также собирают зарплату с каждой карты своих мастеров (это могут быть деньги, товары или ики, победные очки), а затем должны оплатить черты каждому рабочему. Вы должны заплатить всем, кому только сможете, и сами определяете приоритет выплаты. Всех мастеров, которым не заплатили, изымают из игры.
Тринадцатый месяц отличается от остальных тем, что не будет иметь фазы пути жизни, но будет иметь следующие. После его завершения идет финальный подсчет очков и определение победителя.