Количество
|
Стоимость
|
||
|
После нас настольная игра: орангутанги и шимпанзе правят миром
После небрежного использования природных ресурсов Земли величественная цивилизация осталась в прошлом. Но постепенно восстанавливаясь, планета стала территорией господства животных – целых племен обезьян, идущих по новому пути эволюции.
«After Us» – игра от геймдизайнера Флориана Сириейша с любимой механикой Гикача – построением собственной колоды, и с яркими иллюстрациями от талантливого художника, известного оформлением «Племен ветра» и «Ольтре».
Ход игры
В начале партии колода каждого игрока содержит карты обезьяны только одного типа – тамарины, а в ходе игры игроки будут строить свою колоду по собственному вкусу. Каждый раунд состоит из трех фаз:
- Сбор племени. Каждый игрок получает из своей колоды 4 карты и размещает их в ряд под планшетом так, чтобы извлечь из них максимальную выгоду. Символы на картах расположены таким образом, что могут совпадать с ячейками на соседних картах. Только совмещенные ячейки либо позволяют совершить обмен, либо дают игроку указанные ресурсы, которые в дальнейшем можно обменивать на победные очки. Все «закрытые» клетки активируются в следующем порядке: слева направо, сверху вниз.
В игре есть четыре типа ресурсов: злаки, цветы, фрукты и энергия. Энергию, кроме эффектов на картах, можно потратить на использование одного из жетонов предметов, которых в каждой партии будет три. А потратив 4 очка ярости можно избавиться от слабой карты обезьяны с открытых карт и получить за это бонус ярости, указанный на карте.
- Вербовка. Игрок тайно выбирает один из четырех жетонов найма, позволяющий получить новую карту обезьяны определенного типа в свою колоду. Оплатив ресурсы, можно вербовать мандрилов, орангутангов, горилл или шимпанзе первого или второго уровня. Купленная обезьяна выкладывается наверх колоды игрока, а значит, гарантированно придет ему в руку в следующем раунде.
- Фаза отдыха. Все участники сбрасывают карты в сброс и получают новые на следующий ход. Когда колода игрока опустошается, он формирует новую из собственного сброса.
Игра продолжается, пока один из игроков не достигнет отметки 80 на шкале победных очков.
От одного до шести игроков могут собраться за столом, чтобы определить, каким будет мир после людей.