Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Дополнения Ольтре. Промолітопис Щури, щури, щури
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 65x100 (100 шт) - 1 пачка
Протекторы 80x120 (100 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 65x100 (80 шт) - 2 пачки
Премиальные протекторы 80x120 (50 шт) - 2 пачки
Издатель Geekach
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 60 - 120 минут
Игроков 2 - 4
Возраст 10+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Кооперативные
Дополнительный Настольные игры, 8-9 лет, Приключения, Для подростков, Гикам, Фэнтези
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

2 игровых поля
16 плиток строений
230 карт
8 планшетов стражей
30 деревянных фишек ресурсов
8 деревянных фигурок часовых
7 кубиков
74 жетона и маркера
1 книга правил
Артикул модели GKCH100OL
Штрихкод 4820242620882
Страна печати Китай

Настольная игра Ольтре (Oltréé) + промо

В наличии
Артикул: GKCH100OL
2 800 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Кооперативная сюжетная игра невероятной красоты об эпических приключениях стражей. Настольная игра "Oltréé" вышла в 2021 году. Она получила отличные оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek». В 2022 году она стала номинантом конкурсов "As d'Or" и "UK Games Expo". Автора игры, знаменитого французского геймдизайнера Антуана Боза, Гикач хорошо знает по таким хитам, как «Такеноко», «Welcome Back to the Dungeon», «7 чудес», «7 чудес: Дуэль», «Ghost Stories» и «Last Bastion». «Oltree» наследует и развивает идеи двух последних игр, добавляя сюжет к механике «защиты замка» («tower defense»).

Ольтре игра. Эпические приключения стражей

Когда-то давно Империя вела беспощадную войну против короля-ведьмака, верховного жреца Отца-всех-монстров. Победа далась ей тяжелой ценой: Империя распалась, а потом вообще прекратила свое существование. После эпохи имперского мира эти земли погрузились в темные времена — времена сплошной разрухи и скорби, непрерывных стычек между провинциями и мрачных религиозных верований.

Единственное, что осталось неизменным – это миссия стражей бывшей Империи. Выезжая из своих крепостей и цитаделей, стражи продолжают защищать граждан бывшей Империи, исследовать дикую местность, объединять общины, бороться с монстрами и возвращать сокровища императора, давая людям надежду на возрождение Империи. Теперь и вы можете присоединиться к рядам этих отважных стражей! Ольтре!*

*Ольтре! — боевой клич стражей.

Летопись обороны крепости

В этой кооперативной игре участники играют за отважных стражей и помогают жителям Сатрапии — провинции, о которой руководство велело им позаботиться. Стражи должны отстроить крепость, чтобы обеспечить жителям мир и покой. В начале игры стражи получают от своего руководства поручения, предусматривающие выполнение определенных задач. Выполнение поручений — верный способ одержать победу.

Однако не всё так просто, ведь одновременно будут происходить разные события, усложняющие жизнь стражей. На протяжении каждой партии будет разворачиваться история (летопись), которая будет создавать различные ситуации для стражей. На своем пути стражи будут сталкиваться с инцидентами, короткими сценками, в которых они смогут снискать славу (или нет). Игроки должны помогать общинам Сатрапии, когда проблемы будут представлять для них опасность. Также стражи столкнутся со всякими непредвиденными событиями.

Если стражи смогут пройти намеченным курсом, удержав оборону крепости и сохранив престиж, они дойдут до последней главы летописи и закончат ее. Для счастливого конца стражи должны как можно лучше выполнить свои поручения.

Ход игры

Выбрав летопись, поручение одного из уровней сложности и стражей с особыми способностями, игроки начинают партию.

Стражи выполняют ходы по очереди (по часовой стрелке). Раунд состоит из 2 фаз:

  1. Определение напасти

Игрок бросает кубик напастей и перемещает маркер вправо по треку напастей в зависимости от результата броска. Трек состоит из 4 делений. Достигнув 4-го деления, маркер возвращается на 1-е деление, двигаясь по кругу.

  • Если маркер достигает деления летописи, игрок открывает следующий раздел летописи.
  • Когда маркер достигает деления инцидента, игрок теряет по 1 очку престижа за каждый опасный регион, бросает кубик локаций и добавляет карту инцидента в соответствующий регион.
  • Когда маркер достигает деления проблемы, игрок бросает кубик локаций и добавляет карту проблемы в соответствующий регион.
  • Если маркер достигает деления события, игрок берет верхнюю карту из колоды событий и выполняет ее указания.
  1. Выполнение 2 разных действий

Игрок может выполнить 2 разные основные действия.

  • Перемещение. Можно переместиться в смежную зону. Крепость смежная с каждым регионом.
  • Отдых. Страж получает 1 жетон провизии и 1 очко жизни.
  • Помощь общины (только в регионе). Страж получает выгоду от общины в том регионе, где он находится. В регионе не должно быть карт проблем.
  • Решение проблемы (только в регионе). Игрок выполняет указанную проверку умения. Если страж выбрасывает нужное количество успехов, проблему считают решенной.
  • Улаживание инцидента (только в регионе). Игрок берет верхнюю карту инцидента из стопки в регионе, где находится его страж. Затем он передает эту карту игроку справа от себя. Тот игрок зачитывает инцидент вслух. Игрок разыгрывает инцидент и сбрасывает эту карту.
  • Сооружение строения (только в крепости). Страж должен заплатить ресурсы, указанные на плитке этого строения. Плитку построенного строения выкладывают стороной «Построено» вверх на одну из свободных строительных ячеек. После этого можно пользоваться выгодами.
  • Ремонт строения (только в крепости). Страж должен пройти проверку умения ремесленника, получив по крайней мере один успех.
  • Сооружение башни (только в крепости). Страж должен заплатить ресурсы, необходимые для постройки башни. Затем плитку башни кладут на один из углов крепости, стороной «Построено» вверх. Теперь эффекты башни становятся доступны стражам. Регион считают защищенным, если в нем нет инцидентов и построена соответствующая башня.
  • Личное действие стража. Кроме своих 2 основных действий, страж может выполнить дополнительное действие. Игрок может получить право на дополнительное действие, заплатив 2 провизии. Дополнительное действие также дают некоторые карты или способности стражей.
  • Временное действие. Эти действия могут отображаться на определенных картах летописи. Они доступны, пока открыта такая карта летописи.

Проверка умения

Есть 4 типа проверок умений: солдат, ремесленник, ученый и путешественник. Страж определяет, сколько кубиков умений у него будет для проверки определенного умения. Крепость дает каждому стражу по 1 кубику при проверке любого умения. У каждого стража есть 1 кубик определенного умения. Некоторые здания дают по 1 кубику умения каждому стражу.

Страж бросает кубики умений и считает количество успехов. Грань успеха дает 1 успех. Грань «Усилие» позволяет потратить 1 очко здоровья, чтобы получить 1 успех. Заплатив 1 провизию, страж может один раз во время проверки перекинуть любые кубики умений. Обычно для успешного прохождения проверки следует выбросить по крайней мере 1 успех. Однако для некоторых проверок требуется большее количество успехов.

Победа и поражение

Открыв последнюю главу летописи, стражи должны пройти финальную проверку. В зависимости от летописи окончание игры может быть немедленным или близким.

  • Немедленное окончание означает, что эту финальную проверку следует выполнить сразу после зачитывания карты.
  • Если конец близок, у стражей есть еще несколько ходов перед финальной проверкой. В таком случае игра закончится, когда маркер напастей дойдет до конца трека и вернется в ячейку летописи.

В зависимости от результата финальной проверки последний раздел летописи закончится победой или поражением (в длинных летописях победа может быть малой или большой). Игроки должны перевернуть страницу и прочитать соответствующий конец своего приключения – поражение, малая победа или большая победа.

 

Видеообзор настольной игры Ольтре (Oltréé)

Гра перевершила мої очікування. Цікаві історії, приємні компоненти і дуже милий органайзер. Дуже сподіваюся, що колись буде локалізоване доповнення.
Ответить
Андрій Деркач, дякуємо за чудовий відгук.
Ответить
Прекрасна наративка і хороший арт, ігри доволі легко й приємно проходять на трьох-чотирьох гравців. Хотілося би більше літописів і колод інцидентів (зокрема, Undead and Alive).
Ответить
Андрій Абба, дякуємо за відгук!
Ответить
Гра виправдала всі очікування. Хоча загалом й полюбляю кооперативні ігри, але довго сумнівалася щодо неї. Таки спробувати надихнув коментар на bgg, що це переосмислена/й покращена версія Ghost stories від того самого автора. В результаті, приємна, не перевантажена сімейна гра.
Поки що всі не сценарії ще не пройшла, але вже інциденти, проблеми та події впізнаються з першого речення, не в останню чергу можливо то так везе з розкладом. Тому чекаю на локалізацію доповнення. Якщо порівнювати з Жахами Аргема, то тут гра менше «пресує», хоча теж доволі динамічна. Більшість ігор пройшли на двох й перевіреної стратегії ще не має, багато чого залежить від персонажів й сценарію, й кубів, хай їм грець.
Ответить
Гончарова Наталя Андріївна, дякуємо за корисний відгук.
Ответить
Гончарова Наталя Андріївна, поки вивів основну стратегію. Мінімум переміщень!
Чим менше переміщень, тим більше дій можна виконати у локації і принести користі, тому будівництвом займається той гравець що планує переміститися на більше ніж сусідня локація (тобто піде через фортецю).
І в приорітеті піднімати обороноздатність фортеці. Бо вона після 8, може значно полегшити вплив на інценденти (а вони є цілью майже в усіх завданнях).
Ну а куби - завжди куби. Буває коли за 5 кубів треба викинути 1 успіх на фінальній перевірці, а ні ти взяв і програв..))
Ответить
Що ж, гра перевершила мої сподівання. Отримав не просто настільну розвагу для всієї сім'ї на роки вперед, а справжню лицарську пригоду, яка може замінити казку на ніч.
Вечір витратив на те, аби розібратись у правилах, зате потім зміг дружині все пояснити за годину живої гри.
Обов'язково грати під тематичний саундтрек - рекомендую музику з Kingdom Come: Deliverance, тоді атмосфера й занурення досягають максимуму можливого.
Ответить
Радковський Олександр Олександрович, дякуємо за корисний відгук!
Ответить
Також хотів запитати чи планується переклад доповлення
"Oltréé: Undead & Alive" ?
Ответить
Пінькавський Олександр Сергійович , ми б хотіли випустити це доповнення українською мовою, але скоріш за все це буде можливо тільки з другим накладом гри - поки точної інформації щодо цього немає.
Ответить
Еще 5 комментариев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх