Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 41x63 (100 шт) - 3 пачки
Протекторы 70x120 (100 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 41x63 (50 шт) - 5 пачек
Премиальные протекторы 70x120 (75 шт) - 1 пачка
Набор дверей и баррикад - Особняки безумия (Mansions of Madness Second Edition)
Издатель Geekach
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 120 - 180 минут
Игроков 1 - 5
Возраст 14+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Кооперативные
Дополнительный Настольные игры, Мифы Ктулху, Америтреш, Приключения, Кооперативные, Для подростков, Гикам, Соло, Ужас Аркхэма
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

2 книги правил
24 плитки карты
8 карт исследователей с соответствующими фигурками
40 карт обычных предметов
22 карты особых предметов
30 карт заклинаний
37 карт состояний
40 карт ранений
40 карт ужасов
24 жетона монстров с соответствующими фигурками
16 жетонов обыска / взаимодействия
16 жетонов исследования / обзора
22 жетона персонажей
4 жетона баррикад
4 жетона тайных проходов
18 жетонов огня / тьмы
8 жетонов стен
4 жетона двери
26 жетонов улик
6 жетонов идентификации
5 кубиков
Артикул модели GKCH095M
Штрихкод 841333121723
Механики Америтреш, Выбывание игроков, Игральные кости, Детектив, Исследование подземелья, Кооператив, Менеджмент руки, Сюжетная, Ролевая игра
Страна печати Китай

Настольная игра Особняки безумия (Mansions of Madness Second Edition)

Нет в наличии
Артикул: GKCH095M
4 180 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Суператмосферная кооперативная игра по вселенной Г.Ф. Лавкрафта. В отличие от первого издания – полукооператива «один против всех» – роль Хранителя теперь выполняет цифровое приложение. Настольная игра "Mansions of Madness Second Edition" была разработана в 2016 году известной геймдизайнершей Никки Валенс. Гикач хорошо знает ее по таким хитам, как «Ужас Аркхэма. Третья редакция» и «Древний ужас».

Второе издание «Mansions of Madness» успешно наследует и развивает механики первого издания. Оба издания даже можно объединить, если приобрести специальный набор "Conversion Kit", содержащий нужные карты персонажей и жетоны монстров.

В 2016-17 годах игра Mansions of Madness. Second Edition» становилась номинантом конкурсов «Dragon Awards», «Meeples' Choice», «Board Game Quest» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая кооперативная игра», «Лучшая тематическая игра», «Лучшая соло-игра», «Лучшее оформление» и «Самая инновационная игра». Игра «Особняки безумия 2» до сих пор входит в ТОП-50 лучших игр мира на сайте «BoardGameGeek» и в ТОП-20 лучших тематических игр всех времен.

Особняки безумия. Вторая редакция. Инновационный детективный кооператив

Темные переулки и величественные поместья Аркхэма изобилуют непостижимыми силами, ошеломительными тайнами и страшными монстрами. В комнатах этих старинных особняков безумные культисты взывают к Древним, а ужасные твари роятся под полной луной на богом забытых улицах. Но вот несколько отважных исследователей решаются войти в двери особняка, чтобы остановить это безумие в Аркхэме... Удастся ли это им?

«Особняки безумия» – это кооперативная игра в жанре детектива и ужасов для 1–5 игроков, выступающих в роли исследователей. Они займутся расследованием загадочных событий в жутких поместьях Аркхэма с мистическими тайнами, хитроумными головоломками и монстрами из потустороннего мира. Исследователей ждут 4 увлекательных сценария, которые отличаются длительностью и сложностью. Вариативность обеспечивает приложение, каждый раз создающее новую карту и отвечающее за неожиданные сюжетные повороты и всевозможные головоломки.

Все игроки действуют как одна команда: они либо выигрывают, либо проигрывают вместе. Главная цель игроков – исследовать карту выбранного сценария, чтобы собрать улики и разгадать тайну. Кроме того, исследователи будут сражаться со страшными монстрами, взаимодействовать с неигровыми персонажами и решать запутанные головоломки.

Ход игры. Фаза исследователей

Игроки выбирают персонажей с уникальными способностями и умениями – силой, ловкостью, наблюдательностью, знаниями, волей и влиянием. Значение умения – количество кубиков, которые исследователь бросает, проходя соответствующую проверку. Все персонажи начинают игру в одной комнате на начальной плитке.

Игра «Особняки безумия» состоит из серии раундов. Каждый раунд состоит из двух фаз: фазы исследователей и фазы мифа. В фазу исследователей игроки ходят по очереди, в заранее выбранном порядке. Активный игрок выполняет любые 2 действия:

  • Перемещение. Переместите фигурку своего персонажа на 1-2 смежные зоны.
  • Атака. Атаковать монстра голыми руками или с оружием (учитывая его дальность) с помощью приложения.
  • Обыск. Изучить жетон обыска в своей зоне с помощью приложения.
  • Исследование. Изучить жетон исследования в своей зоне с помощью приложения.
  • Взаимодействие. Взаимодействовать с персонажем или жетоном взаимодействия в своей зоне с помощью приложения.
  • Обмен. Поменяться имуществом с другим исследователем в своей зоне. Оставьте или подберите имущество в своей зоне.

Еще игроку доступны такие редкие действия, как толчок, поджог или кража. Также он может забаррикадироваться или затушить огонь. Некоторые карты или эффекты позволяют исследователям выполнять действия компонентов. Такое действие может быть описано на самом компоненте или в тексте эффекта

Игрок взаимодействует с миром игры посредством приложения. Также в приложении он разгадывает головоломки – замок, код или пятнашки. Ход в головоломке – это отдельный этап ее решения. Типы ходов головоломки зависят от типа головоломки. Игрок получает столько ходов, каково значение соответствующего умения. Использовав улику, исследователь получает дополнительный ход для решения головоломки.

Исследователь может атаковать монстра, находящегося в той же зоне или в пределах досягаемости оружия. Игрок выбирает оружие или заклинание из своего арсенала. Выбрав тип атаки, исследователь применяет эффект в соответствии с указаниями приложения. Зачастую этот эффект требует проверки умения. Кнопками «+» и «‒» в меню монстра исследователь отмечает нанесенные монстру ранения.

Проверки умений

Проверяя умение, исследователь бросает столько кубиков, каково значение этого умения на карте исследователя. Общее количество полученных успехов называют результатом проверки. Если возле символа умения в художественном тексте указан модификатор (например, «‒1»), исследователь бросает больше или меньше кубиков с учетом этого модификатора. Во время любой проверки исследователь бросает не менее 1 кубика.

Исследователь может потратить 1 улику, чтобы заменить выпавшую «лупу» на «успех». После всех возможных замен исследователь определяет результат проверки, суммируя «успехи». Последствия успешного прохождения или провала проверки определяет эффект, указавший провести проверку.

Фаза мифа

Фаза мифа делится на три этапа: этап событий, этап монстров и этап ужасов. На каждом этапе фазы мифа приложение создает ряд эффектов, которые исследователи должны разыграть.

  • Этап событий. На этапе событий приложение описывает одно или несколько событий мифа, которые должны разыграть исследователи.
  • Этап монстров. На этапе монстров приложение указывает, какие действия монстров нужно разыграть исследователям. Монстры могут перемещаться и атаковать.
  • Этап ужасов. На этапе ужасов каждый исследователь проходит проверку ужаса против одного монстра в пределах своей дальности.

Победа и поражение

Условия победы зависят от выбранного в начале игры сценария, но некоторое время остаются неизвестными для исследователей. В ходе игры исследователи должны разгадать тайну, чтобы узнать свою главную цель. Для этого нужно внимательно прослушать пролог сценария и учитывать все подсказки, которые исследователи получают в ходе расследования. Когда исследователи поймут свою цель, они получат последнее задание. Его нужно выполнить, чтобы завершить расследование. Завершение расследования означает победу в игре.

В течение игры цель может измениться или усложниться. Если расследование затянется, то игра закончится раньше, чем исследователи достигнут цели. Один из исследователей зачитывает вслух эпилог сценария. Исследователи проигрывают игру.

Если исследователь выбывает, игра заканчивается в конце следующей фазы исследователей. Если в конце этой фазы расследование еще не закончено, один из исследователей нажимает «Исследователь выбыл» в игровом меню и зачитывает вслух эпилог сценария. Исследователи проигрывают игру.

Некоторые игровые эффекты, включая состояние «Безумный», могут изменить условия победы или поражения для определенного исследователя. В тексте этого эффекта будет четко указано, как этот исследователь выигрывает или проигрывает игру.

 

Видеообзор настольной игры Особняки безумия (Mansions of Madness Second Edition)

Вітання! Чи плануєте переклад дослідників з Conversion Kit, що розміщений на оф.сайті FFG в якості print & play матеріалів ?
Ответить
Додаткові платні сценарії до бази мають переведене превью, але напис недоступно вибраною мовою. Це як? Вони переведені чи ні? Якщо ні то чому? Те ж саме запитання і до Пригод в Середзем'ї
Ответить
Ігор, на жаль, додаткові сценарії ще не локалізовані. Локалізація планується цього року.
Ответить
Доброго дня\вечора! Підкажіть будь ласка, щодо нового накладу. Коли очікується і я так розумію новий наклад буде відразу із доповненням?
Ответить
Віталій, вітаємо! Так, доповнення планується разом з новим накладом гри. Орієнтовно цього року.
Ответить
Доброго дня. Колись доводилося грати цю гру, певне найкраще що я грав (наряду з Прадавнім Жахом і Немезидою). Хотів би собі також цю гру в колекцію. Не підкажете, будь ласка, чи планується додатковий тираж, і якщо так то коли?
Дякую!)
Ответить
Приєднуюсь до питання.
Дуже зацікавила ця гра. Ну і сподіваюсь що доповнення до неї будуть.
Ответить
Шкарупа Валентин, добрий день. Так, планується, орієнтовно цього року.
Ответить
Петренко Руслан Миколайович, доповнення також планується з новим накладом.
Ответить
Дякую, з нетерпінням очікуємо!)
Ответить
Добрий день! Підкажіть, крім 4 сценаріїв більше немає нічого нового? У застосунку ще є 'Що таїться всередині', 'Темні відображення' тощо за типу 120 грн, і опис на українській мові. Але я так розумію далі гра буде на англійській, чи як?
А щодо гри, то це просто топ! Ділить перше місце із Аркгемом 2-го видання))
Ответить
Дзюняк Дмитро Юрійович, добрий день. Дякуємо за відгук. Так, на жаль, ці DLC ще не локалізовані.
Ответить
Еще 5 комментариев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх