Количество
|
Стоимость
|
||
|
Настольная игра «Mage Wars Arena – Core Set» – это боевая арена для тактической дуэльной игры, во время которой игроки создают собственную книгу заклинаний и используют их для уничтожения соперника.
Игра предлагает четыре фракции, каждая из которых обладает уникальными стратегиями и магическими способностями. В начале игры игроки выбирают одну из 4 колод, каждая из которых содержит карту главного Мага:
Зверолов. Быстрая атака противника лесными существами и заклинания природы.
Чернокнижник. Мощные проклятия, темная магия демонов и атаки огнем.
Волшебник. Мастер воровства, противодействия, телепортации и уловок.
Жрица. Заклинания исцеления и защиты, божественные силы ангелов и рыцарей.
Ход игры
Игра состоит из серии раундов, продолжающихся до полного уничтожения Мага соперника. Каждый раунд делится на два этапа:
- Фаза подготовки. В первом раунде игроки бросают кубики для решения инициативы, которая передается по кругу в каждом следующем раунде. В фазе подготовки сбрасываются все маркеры действий, а активированные карты восстанавливаются. Игроки получают ману и платят ее за некоторые заклинания, которые требуют содержания, а в противном случае будут уничтожены. После этого игроки одновременно выбирают до 2 заклинаний из своей книги магии. Выбранные заклинания размещаются лицом вниз перед собой. Только эти заклинания можно использовать в текущем раунде, а неиспользованные вернутся в книгу заклинаний игрока.
- Фаза действия. Каждое существо на арене выполняет один из эффектов, переворачивая маркер действия неактивной стороной: движение и быстрое действие, полноценная атака или пас. Главный Маг также действует во время этой фазы. Начиная с первого игрока, соперники по очереди активируют по одному из существ на арене, пока все не будут активированы. Существа могут двигаться только по горизонтали или по вертикали, при этом присутствие враждебных существ ограничивает способность к передвижению.
Карты заклинаний
- Для использования заклинания необходимо уплатить указанное количество маны.
- Значки действия указывают на тип заклинаний: быстрые или полные.
- Карта заклинания имеет диапазон, в рамках которого она действует. Если цель слишком близко или наоборот далеко, заклинание на нее не сработает.
- В каждом заклинании указано на какие типы существ оно действует.
- Стены на арене могут блокировать заклинания.
- После объявления заклинания и оплаты маны у соперника есть возможность разыграть контр-заклинание.
Жизни и повреждения
Все существа и заклинания имеют уровень повреждений, при достижении которого они уничтожаются. Повреждения отмечаются жетонами. Некоторые заклинания и способности могут изменить уровень жизни объекта.