Количество
|
Стоимость
|
||
|
НАСТОЛЬНЫЙ «МАНЧКИН»
Настольный вариант карточного «Манчкина». Игра была разработана Стивом Джексоном в 2008 году. В «Munchkin Quest» автор показал, что может создавать не только стёбные и пародийные пати-игры, но и полноценные приключенческие RPG на уровне признанных данжен кроулеров.
«Манчкин Квест» позаимствовал некоторые «фишки» из классического «Манчкина» - например, смывку от монстров или непотребства – но вместе с тем в игре появилось и много нового. Прежде всего, Гикач хотел бы отметить модульное поле подземелья. Тайлы комнат будут добавляться в подземелье в ходе партии.
У героев теперь будут показатели здоровья и определенный запас жетонов шагов, а монстры будут следовать за игроками и нападать по своей воле. Интересно и то, что для победы нужно не только достичь десятого уровня, но и обязательно одолеть Большого Босса – монстра двадцатого уровня.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Участники стартуют в комнате с входом. Они ходят по очереди. Активный игрок берет карту «Deus ex Munchkin». Если в комнате есть монстр, игрок сражается с ним. Чтобы перейти в соседнюю комнату, нужно потратить (перевернуть) столько жетонов шагов, сколько указано на стыке между тайлами. Открывая новую комнату, игрок применяет ее эффекты и добавляет в нее монстра.
В некоторых комнатах можно покупать/продавать шмотки, если нет монстров. Потратив один жетон шага и бросив шестигранный кубик, игрок проводит обыск в комнате или поднимает шмотки. В конце хода игрок переворачивает жетоны шагов, возвращая их в исходное состояние, после чего отдает лишние карты с руки игроку с самым низким уровнем. Затем наступает черед монстров. Монстры движутся по стрелкам в комнатах.
БОЙ С МОНСТРОМ
Бой завязывается, если игрок находится в одной комнате с монстром в начале своего хода, если игрок входит в комнату с монстром или монстр появляется в его комнате в результате проклятия, обыска, эффекта карты «Deus ex Munchkin» или открытия комнаты. Если в комнате несколько монстров, придется драться со всеми. Как и в обычном «Манчкине», к сражению могут присоединиться и другие игроки.
В бою игрок сравнивает уровень монстра со своим уровнем, прибавляя бонусы шмоток, а также бонусы и штрафы текущей комнаты. Далее игрок и монстры бросают кубики и прибавляют выпавшие результаты к суммарной силе. Побеждает сильнейший. Если это игрок, он прокачивает уровень и получает сокровища.
Проиграв бой, игрок переворачивает жетон здоровья (сердца) черной стороной вверх. Когда последний жетон переворачивается черной стороной, манчкин умирает и теряет все карты, кроме «Deus ex Munchkin». Чтобы монстр не сотворил указанные на его карте непотребства, игрок может попытаться смыться, бросив кубик. Если манчкина все-таки настигла смерть, он воскресает в начале своего следующего хода в комнате с входом.