Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Ни шагу назад! Промо-набор
Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 2 пачки
Издатель GaGa Games
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 120 - 360 минут
Игроков 1 - 2
Возраст 14+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Военные
Дополнительный Стратегии, Настольные игры, Гикам, Дуэльные, Соло, История
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

игровое поле формата А1 из твёрдого картона
55 карт событий
2 листа с жетонами
2 памятки игрока
2 шестигранных кубика
книга сценариев
правила игры
Артикул модели GG191

Настольная игра Ни шагу назад! (No Retreat! The Russian Front)

Нет в наличии
Артикул: GG191
2 242 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Масштабный дуэльный варгейм о противостоянии Советского Союза и нацистской Германии на Восточном фронте Второй мировой войны (также известном как Великая Отечественная война). 

Военно-историческая настольная игра «No Retreat! The Russian Front» была разработана в 2008 году. В 2009 году вышли дополнения «Na Berlin!» и «No Surrender!». В 2011 году издательство варгеймов «GMT Games» выпустило делюксовую версию с доработанными правилами, улучшенным дизайном и двумя дополнениями. Эта версия игры прямо перед вами.

В 2008 году первое издание игры от Victory Point Games попало в список номинантов жанрового конкурса «Charles S. Roberts». В 2011-12 годах делюксовая версия «No Retreat! The Russian Front» становилась номинантом конкурсов «Golden Geek», «Origins Awards» и уже победителем конкурса «Charles S. Roberts» в категории «Лучший варгейм о Второй мировой войне». Гикач должен отметить, что игра до сих пор входит в ТОП-30 лучших военных игр всех времен на сайте «BoardGameGeek».

 

Ни шагу назад! игра: от операции «Барбаросса» до взятия Берлина 

Настольная игра «No Retreat! The Russian Front» посвящена событиям Второй мировой войны, начиная с вторжения немецкой армии на территорию СССР в 1941 году до контрнаступления советских войск и последующего взятия Берлина в 1945 году. 

Игрокам предлагается 8 сценариев: Операция «Барбаросса», План «Блау», Операция «Сатурн», Операция «Цитадель», Операция «Багратион», «На Берлин!», турнирный сценарий и альтернативно-исторический, согласно которому в Красной армии не было чисток. Сценарии отличаются стартовой расстановкой и победными условиями. Кампанию можно начать с любого сценария. Для любителей одиночной игры есть специальный модуль.

Игра ведется на гексагональном поле, представляющем собой Восточную Европу и европейскую часть Советского Союза. Каждый гекс – это 100 километров территории. Игроки используют фишки, обозначающие воинские соединения различного типа и силы. Играющий за Германию распоряжается серыми / черными фишками немецкой армии и голубыми фишками союзников (итальянцев, румын, венгров, финнов). Играющий за СССР управляет красными / коричневыми фишками.

«No Retreat! The Russian Front» - асимметричный гексагональный карточный варгейм с фишками-каунтерами. Карты разыгрываются как ресурсы или как события. С помощью карты можно инициировать какое-то историческое событие для Германии / СССР либо восстановить соединение, переместить его, спровоцировать противника на контрудар и т.д.

 

Игровой процесс No Retreat! The Russian Front

Противники выбирают один из сценариев и следуют инструкциям. Каждый игровой раунд – это 2 месяца войны (в 1945 году – 1 месяц). В начале раунда продвигается жетон по шкале раундов, разыгрывается событие раунда и проверяются условия победы. Первой всегда ходит Германия, а потом СССР.

Ход игрока делится на такие фазы:

  1. Добор карт 

Оставив себе до двух карт, игрок сбрасывает остальные карты и добирает 4 новые карты из колоды.

  1. Проверка снабжения

Оба игрока проверяют свои линии снабжения. Длина линии снабжения от источника снабжения до соединения не должна превышать четырех гексов. Если какое-то соединение не снабжается, на него кладется жетон «Без снабжения». Неснабженное соединение теряет свою зону контроля, оно не может быть улучшено, также ухудшаются его боевые характеристики и снижается дальность перемещения. В фазу удаления соединение с жетоном «Без снабжения» убирается с поля.

  1. Организация
  • Улучшение и усовершенствование соединений (связанных сухопутными линиями снабжения). Чтобы улучшить соединение (перевернуть фишку на сильную сторону), игрок за Германию должен сбросить 2 карты (соединение СС – 1 карта), а игрок за СССР – 1 карту. С 6-го раунда игрок за СССР может бесплатно усовершенствовать одно соединение в эту фазу. С 13 по 17 раунд СССР может усовершенствовать дополнительное соединение.
  • Расстановка соединений. Новые и восстановленные соединения выставляются в подконтрольных снабжаемых городах или на соседних гексах. Новые немецкие соединения выставляются только в Великой Германии. При восстановлении разбитых соединений на них кладутся жетоны дезорганизации.
  • Перегруппировка. Игрок может сбросить карты с руки, чтобы убрать жетоны дезорганизации.
  1. Перемещения

Игрок перемещает свои соединения. Расстояние перемещения каждого соединения ограничено указанным на фишке пределом дальности. Можно перебросить свои соединения по железной дороге. Погодные условия – грязь, снег и т.д. – сокращают дальность перемещения. Также дополнительные очки движения тратятся на преодоление сложных участков местности. 

  1. Бой

Соединения могут атаковать вражеские фишки на соседних гексах. Перед началом боя активный игрок выкладывает жетоны целей на вражеские фишки, которые он намерен атаковать. Его противник выкладывает жетоны контрударов на гексы, которые должны быть атакованы. За каждый жетон контрудара он должен сбросить одну карту.

Битвы разыгрываются в любом порядке. Противники суммируют боевую силу на фишках, участвующих в битве. Атакующий может использовать жетон поддержки. Далее оппоненты получают право разыграть по одной карте. Сила атакующего делится на силу защищающегося и округляется в меньшую сторону. Это число определяет начальный столбец в таблице боя. Для определения итогового соотношения сил нужно учесть влияние местности, погодных условий, жетонов поддержки и эффектов разыгранных карт событий. 

Атакующий игрок бросает кубик, сверяет результат со столбцом итогового соотношения сил и применяет эффект. Силы обмениваются уроном, обороняющийся отступает, начинает контратаку и т.п. 

  1. Удаление соединений и жетонов с поля

Фишки активного и неактивного игрока с жетонами «Без снабжения» убираются с поля. Также убираются жетоны дезорганизации, «Блиц!» и «Удар!».

  1. Высадка

Перемещаемые по железной дороге соединения совершают высадку.

 

Как победить?

Чтобы победить, нужно:

  • Захватить и удержать ключевые гексы. Одна из сторон должна контролировать и снабжать три ключевых для нее гекса;
  • Набрать больше победных очков, чем необходимо для внезапного разгрома в текущем раунде;
  • Убить Гитлера. Уничтожить берлинский гарнизон;
  • СССР побеждает, если набирает 34 или больше очков;
  • Германия побеждает, если к началу 23-го раунда жетон «Высшей точки» находится выше жетона «На Берлин!».

Если ничего такого не происходит, по окончанию последнего, 28-го раунда побеждает Германия.

 

Игровой процесс Ни шагу назад! (No Retreat! The Russian Front)

Недавно узнал, пусть это ребята тут прочтут.
На каждых 2 погибших американских солдат во 2-й мировой приходится:
- 3 британских с доминионами;
- 12 японских;
- 22 немецких;
- 156 советских.
Серьезно... Надежный исторический источник. По Италии данных нет.
Ответить
Баранюк Владислав, источник, пожалуйста, укажите. Иначе .....
Ответить
Сергей, Иначе что? Верить не будете? Не верьте...
Ответить
Пришло время и моего отзыва, т.к. я несколько раз сыграл против разных игроков и за обе стороны.
Игра интересная, но таких эмоций как Илья в знаменитом летсплее против Миши я не получил.
В очередной раз игра подтвердила, что война это тяжелая мужская работа с переживаниями и тяжелым напряжением ума.
Что понравилось. Очень хорошо отражена историчность, особенно когда немцы не могут взять Москву штурмом 2-мя танковыми группами и 2 пехотными армиями у одного хорошо укрепившегося соединения, но прекрасно могут выманить дураков в поле или окружить и заставить жрать ремни и сапоги.
Прекрасно показано, как Сталин заваливает немцев мясом и реально организовать блокаду Ленинграда.
У обоих сторон есть возможность победить.
Представьте себе, что я играл и 10 летним сынишкой и он все прекрасно понял и играет, но мне приходится очень четко следить за игрой, т.к. ошибиться очень просто.
Что не понравилось. Правила хорошо построены, но чтобы начать играть я изучал их месяц, может на это повлиял КОВИД 19, т.к. он действительно серьезно повлиял на способность думать, то ли правила действительно сложные. Автор модернизировал правила, но во многих местах в примерах остались варианты со старой версии, а они напрямую конфликтуют с новой версией, например в ж/д перевозках. Порой правила сами себе противоречат.
До сих пор во время игры периодически заглядываю в правила, т.к. очень много нюансов.
Вывод. Тот кто очень тщательно изучит правила, получит от игры удовольствие, хотя я бы все же порекомендовал "Ось/Союзники" Европа + Тихий океан.

Ответить
Баранюк Владислав, дякуємо за шикарний, розгорнутий відгук)
Ответить
Баранюк Владислав, насчет правил согласен. Очень сумбурные. Но на то и варгейм. Они в той или иной степени такие. К тому же русский перевод имеет ляпы даже после правок.
Ответить
Взял эту игру, чтобы попробовать этот специфический жанр игр. Сама тема игры очень интересна много лет. Если коротко - то, наверное, влюбился в игру :) При этом, не опробовал даже и малой доли её возможностей. По необходимости думать и планировать, а также по её возможностям, сравнить могу только с шахматами, в которых всегда "чего-то" не хватало :) Правила, вроде не сложные, но деталей и тонких моментов достаточно. Но это не портит впечатления вообще. Да и на ошибках учатся :) В общем, игра крутая! Всем, интересующимся данным периодом истории - рекомендую! У игры одна проблема - поиск подходящего противника :) Гикачу, и Гаге, и ГМТ (все на одну букву, странно :)) - спасибо. В общем, будут ещё игры на эту тему, ну или просто интересные игры данной категории, да ещё с русскими правилами - будем брать :)
Ответить
Ярослав, спасибо за приятный отзыв, в Сумеречную борьбу уже играли, или Уотергейт?)
Ответить
Гикач-консультант, Уотергейт - перипетии истории США полувековой давности, как мне кажется, довольно странная тема для локализации по эту сторону Атлантики...ну это вопрос не к вас, конечно же... К тому же, в нашей уже новейшей истории таких "уотрегейтов", увы, хоть отбавляй, и каждый день только добавляются новые :) Про "Сумеречная борьба" - думаю... У вас была интересная игра от GMT "Labyrinth", но к сожалению, без правил на каком-то нашем языке :( Пока чесался, так сказать, пока нашёл материалы на русском к ней - то с вашего сайта игра пропала куда-то :) Попробовал бы Holdfast - но и к ней правил не нашёл. В общем, основная проблема в правилах. Карточки, и иной сопутствующий текст - то такое... А правила... Вот нашёл недавно у одной компании интересную для меня игру Blitz! A World in conflict... 56 страниц правил на английском... пока разберёшься - играть перехочется.. :)))
Ответить
Ярослав, что сказать, не простое хобби вы себе выбрали, так что терпите :D
И будем надеяться что больше варгеймов будет выходить на русском или украинском языках )
Ответить
Зіграли кілька разів сценарії і одну велику кампанію з 1941 по 1945 рік. У гри прекрасний баланс між глибиною та прототою правил. Чудово показано, як німці, на початку війни надзвичайно сильні, під кінець все більше слабшають, вимушено відступають, а радянські війська навпаки - накопичують силу. На мою думку, саме у кампанії гра розкриває на повну свій стратегічний потенціал. Гра - 10 із 10.
І дуже круто, що Гикач привозить в Україну варгейми ^_^
Ответить
Арсен Чепурний, дякуємо за відгук. У наші часи, треба, щоб люди вміли думати стратегічно, робимо для цього все що можемо)
Ответить
Гикач-консультант, Позвольте поинтересоваться, а зачем именно в наше время людям нужно уметь мыслить стратегически? Уж очень интересно, пожалуйста обязательно ответьте. )))
Ответить
Кто попробовал, поделитесь впечатлениями пожалуйста!
Ответить
Еще 1 комментарий
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх