Количество
|
Стоимость
|
||
|
Лаконичный набор – три кубика и 100 двусторонних листов – этого уже достаточно для увлекательной стратегии. А нет, ещё придется прихватить от одного до ста карандашей – в зависимости от количества игроков. Также Гикач рекомендует перед началом игры подписать свои листы, например, инициалами.
Игроки будут выступать в роли исследователей и пытаться составить карту местности, ища древние цивилизации, остатки которых сохранились в долине Виракоча.
Ход игры
Любой из игроков бросает кубики, результат которых используют все игроки, одновременно выполняя свои ходы. В первом раунде всегда используется крайняя ячейка листа (рядом с облаками), а затем записанные числа присоединяются к предыдущим. Необходимо использовать значение на кубиках в любом соотношении (сумма чисел или одно число), но хотя бы одна ячейка должна быть заполнена. После этого начинается новый раунд и кубики перебрасываются.
Специальные символы на кубиках
- Дакота Смит (зеленый символ). Если выпадает этот символ – игроки должны нарисовать одно из сооружений (пример на листе).
- Пенни Пейперс (фиолетовый символ). Каждый игрок должен вписать в ячейку любое число от 1 до 15.
- Змея (оранжевый символ). Остальные кубики не учитываются. Все игроки кладут свои листы в центр стола, они замешиваются, и на одном случайном листе нужно нарисовать змею в одной из пустых ячеек. Листы возвращаются к своим владельцам. Змею в дальнейшем можно «нейтрализовать», используя значение 9 на кубиках.
Остатки цивилизаций
Когда на кубиках выпадает Дакота Смит – игроки рисуют на листах хижину, статую, или шахту (на выбор игрока). В конце игры они принесут по 2 дополнительных балла за определенные соседние типы местности. Типы местности подробно описаны в правилах, приведём пример:
- «Джунгли» – это пять соединенных ячеек с разными числами в каждой.
- «Город» – это четыре соединенные ячейки с одинаковыми числами в них.
- «Пирамида» – это четыре ячейки в форме треугольника, каждое число в котором больше 10.
Конец игры
Игра заканчивается, когда у одного из игроков уже нет пустых ячеек на листе. Считаются баллы за полностью заполненный лист, за каждый тип местности согласно правилам и за каждое сооружение. Змеи, если они не были зачеркнуты во время игры, отнимают количество баллов, равное соседнему наибольшему числу.