Количество
|
Стоимость
|
||
|
ИНТЕРАКТИВНОЕ СКАЗОЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Кооперативная семейная сказка, действия которой происходят в мире ночных кошмаров маленькой девочки. Игра ведется непосредственно на страницах книги, содержащей поля-локации и сюжетный текст. Настольная игра «Плюшевые истории» порадует участников захватывающей историей, прекрасными иллюстрациями, умилительными миниатюрами плюшевых игрушек, прикольными фигурками Кошмариума с прихвостнями, а также настоящими пуговицами. Гикачу трудно представить лучший подарок для детей. Игра «Stuffed Fables» была разработана в 2018 году экстраординарным Джерри Хоторном, успевшим прославиться не только повествовательным кооперативом «О мышах и тайнах», но и детским скирмиш-варгеймом «О хвостах и перьях».
ПЛЮШЕВЫЕ ГЕРОИ
По легенде маленькая девочка уже стала достаточно большой, чтобы перебраться во взрослую кроватку. Закутавшись в одеяло и послушав колыбельную, девочка засыпает со счастливой улыбкой. Однако плюшевые игрушки, хранители снов девочки, чувствуют неладное. Действительно, в отличие от детской кровати, новая кровать не обладает никакими чарами, а значит, от ночных кошмаров девочку теперь смогут защитить лишь ее игрушки. Участникам игры предлагается стать плюшевыми героями - мишкой Теадорой, слоненком Рохликом, крольчихой Хлопс, отважным Львёней, тряпичным Стежком, бойкой Хрюней - и дать отпор прихвостням зловещего Кошмария, которые вскоре заполонят сновидения их хозяйки.
ХОД ИГРОКОВ
Выбрав персонажей, сказку и подготовив колоды сна, предметов, потеряшек и прихвостней, участники начинают игру. На нужной странице книги они увидят локацию с клетками, интересностями, потерявшимися игрушками и местами для торговли пуговицами. В свой ход игрок вытаскивает разноцветные кубики из мешочка, бросает белые кубики ради получения жизненно важной набивки, размещает черные кубики на шкале угрозы, а остальные кубики использует для выполнения действий. Затем игрок сбрасывает несохраненные кубики и проверяет уровень угрозы. Прихвостни активируются, если их меньше, чем кубиков на шкале угрозы. Если прихвостней вообще нет, а кубиков больше, чем героев, игрок проходит испытание.
ДЕЙСТВИЯ
Выполняя действия, игрок бросает свои цветные кубики. Кубики любого цвета позволяют переместиться или передать другому игроку жетон набивки. Можно сохранить любой кубик на карте своей или чужой плюши. Красные кубики используются для ближней атаки, зеленые – для дальней, а желтые – для проведения обыска (получения карт предметов). Сиреневые кубики являются джокерами. Для проверки навыков используются кубики указанных цветов. Игрок может внести свою лепту в групповую проверку. Чтобы атаковать прихвостня, плюшевый герой должен иметь оружие ближнего или дальнего боя. За уничтожение прихвостней даются пуговицы.
ХОД ПРИХВОСТНЕЙ
Порядок активации прихвостней зависит от положения их карт. При активации прихвостня бросается черный кубик со шкалы угрозы. Выпавший результат определяет скорость, дальность, силу и способность прихвостня. Затем прихвостень перемещается по направлению к ближайшему герою, выбирает цель в пределах досягаемости и атакует ее. Герой может защититься сохраненным на карте кубиком. В противном случае он теряет столько жетонов набивки, какова величина урона. Если персонаж теряет всю набивку, он падает. Он лежит до тех пор, пока не получит хотя бы одну единицу набивки.
ПОБЕДА И ПОРАЖЕНИЕ
Плюшевые игрушки побеждают, если они выполняют цели сценария. Если все герои падают, они терпят поражение.