Количество
|
Стоимость
|
||
|
КООПЕРАТИВНАЯ СЕМЕЙНАЯ СКАЗКА
Волшебная игра-сказка, предлагающая игрокам поучаствовать в незабываемом приключении. Настольная игра «О мышах и тайнах» - лучший подарок, который могут сделать родители своим детям. Главы в книге сказок представляют собой уникальные сценарии с отличающимися начальными условиями, стартовыми фрагментами модульного поля и различными задачами, которые предстоит выполнить команде храбрых мышей. Участники становятся главными героями удивительной истории, влияют на развитие событий и сюжетные повороты. Игроки действуют сообща, противостоя механике игры. Они должны достичь цели сценария до того, как жетон песочных часов поравняется с жетоном конца главы.
В НЕКОТОРОМ ЦАРСТВЕ…
…в некотором государстве жил-был король Эндон, и был у него сын – принц Коллин, а жены у него не было – ушла она из жизни, когда Коллин был совсем маленьким. Эндон был хорошим королем, правил как Бог – мудро, созидательно и справедливо. Но душа его болела, а сердце плакало по утраченной любимой. И вот, как-то раз, к королю прибыла гостья из тридевятого царства-государства Даркленд. Была она прекрасна как богиня и носила красивое имя – Венестра. Неудивительно, что Эндон попал под ее чары – уже через несколько недель он объявил о том, что женится на Венестре. И сразу же слёг, сраженный странной болезнью. Будучи слишком слабым, чтобы исполнять свои королевские обязанности, он передал бразды правления Венестре.
И настали темные времена. Принц Коллин хотел было изгнать Венестру, но был пойман солдатами королевы и брошен в темницу вместе со своими сторонниками. К счастью, одним из сокамерников Коллина был королевский мистик Магикус. С помощью украденной пряди волос Венестры он сотворил магическое заклинание и превратил узников в маленьких мышей… Мышонок Коллин, волшебник Магикус, воришка Стыр, лучница Лили, кузнец Нэз, целительница Тильда. Теперь им представилась возможность бежать из замка, а позже, если получится, отомстить злой королеве.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Участники игры выбирают героев, карты способностей соответствующих классов и карты снаряжения. Сыр является основным игровым ресурсом, без него не получится пользоваться способностями. Игроки ходят по очереди, в зависимости от положения их карт инициативы. Каждый раз, когда открываются карты встречи, инициатива меняется – карты мышей замешиваются и размещаются по одной в зоне инициативы, карты врагов-прихвостней тоже добавляются туда же.
Активный игрок перемещается, а затем выполняет (или наоборот) одно действие из пяти возможных – бег, атака, обыск, исследование и восстановление. Один раз за ход игрок может воспользоваться дополнительным действием – повысить уровень, сменить снаряжение или обменяться картами обыска либо жетонами сыра с другой мышью по соседству. В свой ход прихвостень передвигается, а затем атакует.
ДЕЙСТВИЯ МЫШЕЙ
Перед началом движения игрок бросает кубик и прибавляет выпавшее значение к показателю движения мыши. Очки движения тратятся на перемещение по соседним клеткам. Бег – это дополнительное движение после перемещения. Действие обыска позволяет взять карту из колоды обыска, если на кубике выпадает звездочка. Действие исследования открывает новые фрагменты поля и, как следствие, карты встречи с прихвостнями. Действие восстановления позволяет мышке избавиться от жетонов оглушения или опутывания.
Бои в игре ведутся на кубиках. Для ближней атаки необходимо оружие ближнего боя: мышь атакует одного прихвостня по соседству. Количество кубиков зависит от показателя силы героя и его бонусов. Урон – это сумма всех выпавших мечей и щитов. Игрок слева бросает кубики за прихвостня. Он суммирует выпавшие мечи и щиты и вычитает значение урона. Минусовое число – количество ран, которые должен получить прихвостень. Фигурки убитых прихвостней убираются с поля, а их карты - из области инициативы.
Во время дальней атаки мышь атакует прихвостня оружием дальнего боя. Прихвостень должен находиться на линии видимости. На кубиках учитываются выпавшие луки. Если на кубиках прихвостня выпадает сыр, на круг прихвостней добавляются жетоны сыра. Когда круг заполняется, жетон песочных часов продвигается и начинается испытание.
ЛЕГКИЙ ДАНЖЕН КРОУЛЕР
Настольная игра «Mice and Mystics» - несложный кооперативный данжен кроулер. Игра вышла в свет в 2012 году. В 2013 году она стала победителем конкурсов «Golden Geek» и «UK Games Expo», а в 2014 году - номинантом «As d'Or» и финалистом «Lys Passioné». Автор «Мышей» Джерри Хоторн разработал также игры «О хвостах и перьях» и «Плюшевые истории», в которых он развивает идеи «Mice and Mystics».