Количество
|
Стоимость
|
||
|
Земля вздрагивала, небо темнело, а в воздухе висел страх. Но воин спокойно сидел на руинах замка Карак, рассматривал окружающий пейзаж и точил свой обоюдоострый топор. Никакое чудовище, какое бы жуткое, не могло его испугать. Никакое препятствие, какое бы большое, не могло его сдержать.
Над таинственными подземельями замка Карак протянулось целое королевство, а в нем новые ужасные чудовища и новые запасы золота, до которых еще не добрались путешественники Карака. Если вы готовы к новым подвигам, точите свои стрелы и молоты и вперед в бой!
Получив достаточное количество ресурсов, вы даже сможете основать собственный городок со Стайнями, Стрельбищами или Башней волшебника. А главная цель этого опасного путешествия – превзойти соперников в количестве победных очков за добытые в боях камни душ темной армии.
«Тайны замка Карак ІІ» – это полностью самостоятельная игра для 2-5 игроков, сюжетно продолжающая первую часть, но имеющая собственные правила, и, по мнению Гикача, будет интересна как фанатам первой части, так и всем любителям приключений в подземельях.
Ход игры
Игроки поочередно выполняют по два или более действия, если имеют особые улучшения. Перед выполнением каждого действия герой может переместиться на 1 соседнюю клетку, если не встречается с пропастью.
В ходе игры герои будут исследовать и расширять игровое поле, добавляя новые плитки из стопки местности. На новых плитках всегда появляются чудовища, с которыми должен сразиться герой.
Возможные действия героя:
- Сражение с чудовищами – бросьте кубик героя и кубики отрядов, а также добавьте силу своего снаряжения и примените заклинание, чтобы определить общую силу атаки героя. Поражение заставляет героя вернуться на предыдущую клетку, а победа гарантирует получение определенных ресурсов или камней душ.
- Исцеление – восстановите 2 очка здоровья.
- Сбор ресурсов – получите ресурсы с клетки, на которой нет чудовищ.
- Строительство города – оплатите 2 дерева, чтобы основать город на местности без чудовищ и других героев.
- Сооружение построек – разместите любое количество зданий в своем городе, оплатив их стоимость. Каждое из них имеет особый эффект.
- Наем отрядов – получите новые кубики рыцарей, лучников или магов, уплатив их стоимость. Для этого нужно находиться в своем городе и иметь соответствующее здание.
- Подбор предметов – подберите брошенные на плитке предметы и положите в свой инвентарь.
- Истребление чумы – находясь на руинах замка Карак, восстановите все свое здоровье и избавьтесь от жетона чумы в своем городе.
Чума и нищета
Если во время битвы у игрока выпадает два символа черепа на кубиках, то он не теряет две единицы здоровья, а вместо этого насылает чуму на другого соперника по своему выбору. Жертва должна потерять по 1 ресурсу еды, дерева и камня, если таковые имеет, а также размещает жетон чумы в своем городе.
В зараженном чумой городе нельзя нанимать новые отряды. Избавиться от жетона чумы можно либо в локации Руины замка Карак, либо во время повторной чумы, если активный игрок выберет другую жертву.
Конец игры
Исследуя новые территории, игрок может встретить Адскую Бездну, которая пробуждает Темного Генерала. Успешная битва с этим чудовищем завершает партию, а победивший его игрок приобретает архикамень душ. Но победителем игры все же становится именно тот путешественник, у которого сумма победных очков за камни душ самая большая.