Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы стандартного качества:
Протекторы Mayday (80x120 mm) Standard (100 шт) 1 пачка
Или премиальные:
Протекторы Mayday (80x120 mm) Premium (50 шт) 1 пачка
Издатель Hobby World
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Мало
Время партии 40 - 60 минут
Игроков 3 - 4
Возраст 12+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Экономика
Дополнительный Стратегии, Настольные игры, Евро, В дорогу, История
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

4 карты победных очков
4 карты владений
3 карты технологий
1 карта Лиссабона
12 карт прибрежных городов
4 карты-памятки
52 маркера
Правила игры

Настольная игра Путь в Индию (Sail to India)

Нет в наличии
Артикул: 10208
275 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

ПО МАРШРУТАМ ВАСКО ДА ГАМЫ

Настольная игра «Путь в Индию» - это минималистичная экономическая стратегия, повествующая об эпохе Великих географических открытий. Игра разработана в 2013 году японским гейм-дизайнером Хисаши Хаяши, автором забористого евро «Йокогама». Участникам предлагается стать мореплавателями тех времен и отправиться в Индию по маршрутам Васко да Гамы и Бартоломеу Диаша. В дороге игроки будут открывать новые города, строить крепости, церкви и рынки, торговать и осваивать новые технологии.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Перед началом партии игроки формируют ряд из двенадцати карт прибрежных городов, выкладывают в начале ряда карту Лиссабона, а затем открывают первые три карты. Остальные карты городов лежат взакрытую. Все текущие показатели – скорость кораблей, победные очки, монеты и т.д. – отмечаются маркерами на картах. В свой ход игрок совершает два действия из шести возможных – получение нового маркера, открытие технологии, строительство, продажа товаров, путешествие или увеличение скорости кораблей.

Новый маркер покупается за одну монету и кладется на карту Лиссабона. Чтобы увеличить скорость кораблей, нужно заплатить указанное количество монет. При строительстве игрок платит две монеты и размещает свой маркер на незанятой постройке на карте. Постройки приносят бонусы. Церкви позволяют получить по два очка в конце игры, а крепости – по одному. Рынки тоже дадут по одному очку, кроме того, маркер на рынке считается дополнительным товаром.

Путешествие проходит в три этапа. Сначала игрок передвигает свои корабли в другие прибрежные города, причем дальность передвижения определяется текущей скоростью кораблей. Добравшись до закрытой карты прибрежного города, игрок переворачивает карту, тем самым объявляя город открытым. За открытие нового города полагается одно победное очко. Далее игрок может выставить корабли на свободные ячейки карты, трансформировав их в товары.

Продавая товары, игрок возвращает свои маркеры в Лиссабон. При этом он получает монеты и победные очки за товары разных видов в соответствии с таблицей торговой хартии. Маркер на рынке считается как один дополнительный товар. Чтобы освоить технологию, игрок уплачивает указанное количество монет и размещает на ней свой маркер. На технологии может находиться только один маркер.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

Игра заканчивается, когда открыта последняя карта прибрежного города или двое игроков умудрились получить все свои маркеры из резерва. Игрокам разрешается походить в последний раз, после чего начинается подсчет очков. Участники прибавляют к очкам на соответствующем треке очки за рынки, крепости и церкви. Некоторые технологии также могут принести победные очки. Победителем становится игрок с наибольшей суммой очков.

 

ВИДЕО ОБЗОР

«Шлях до Індії» - черговий приклад японської школи геймдизайну, що вдало поєднує мінімалізм з доволі глибоким ігровим процесом. Кожен з гравців отримає 13 кубиків обраного ним кольору, що одночасно виконують роль кораблів, грошей, спецій, будівель, технологічних винаходів, і яким необхідно грамотно розподілити між усіма зазначеними категоріями ресурсів, адже кількість кубиків строго обмежена. Гра спроектована таким чином, що не можна виграти, вкладаючись в якусь одну категорію ресурсів, потрібно постійно оцінювати ситуацію на полі, вкладаючись в ті чи інші ресурси! Як на мене, це головна родзинка в грі. Це євро-гейм, хоча й доволі абстрактний. Незважаючи на незначну кількість компонентів, гра потребує великого столу, бо граючи вчотирьох, доведеться викласти всі 12 карт прибережних міст, розмір яких складає 120 * 80 міліметрів. Хочеться відмітити доволі приємне оформлення гри, виконане в стриманих кольорах. Ще одна з переваг – невелика вартість гри. Так що, якщо не лякає декілька абстрактний процес гри, рекомендую «Шлях до Індії» до придбання.
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх