Кількість
|
Вартість
|
||
|
ПО МАРШРУТАМ ВАСКО ДА ГАМЫ
Настольная игра «Путь в Индию» - это минималистичная экономическая стратегия, повествующая об эпохе Великих географических открытий. Игра разработана в 2013 году японским гейм-дизайнером Хисаши Хаяши, автором забористого евро «Йокогама». Участникам предлагается стать мореплавателями тех времен и отправиться в Индию по маршрутам Васко да Гамы и Бартоломеу Диаша. В дороге игроки будут открывать новые города, строить крепости, церкви и рынки, торговать и осваивать новые технологии.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Перед началом партии игроки формируют ряд из двенадцати карт прибрежных городов, выкладывают в начале ряда карту Лиссабона, а затем открывают первые три карты. Остальные карты городов лежат взакрытую. Все текущие показатели – скорость кораблей, победные очки, монеты и т.д. – отмечаются маркерами на картах. В свой ход игрок совершает два действия из шести возможных – получение нового маркера, открытие технологии, строительство, продажа товаров, путешествие или увеличение скорости кораблей.
Новый маркер покупается за одну монету и кладется на карту Лиссабона. Чтобы увеличить скорость кораблей, нужно заплатить указанное количество монет. При строительстве игрок платит две монеты и размещает свой маркер на незанятой постройке на карте. Постройки приносят бонусы. Церкви позволяют получить по два очка в конце игры, а крепости – по одному. Рынки тоже дадут по одному очку, кроме того, маркер на рынке считается дополнительным товаром.
Путешествие проходит в три этапа. Сначала игрок передвигает свои корабли в другие прибрежные города, причем дальность передвижения определяется текущей скоростью кораблей. Добравшись до закрытой карты прибрежного города, игрок переворачивает карту, тем самым объявляя город открытым. За открытие нового города полагается одно победное очко. Далее игрок может выставить корабли на свободные ячейки карты, трансформировав их в товары.
Продавая товары, игрок возвращает свои маркеры в Лиссабон. При этом он получает монеты и победные очки за товары разных видов в соответствии с таблицей торговой хартии. Маркер на рынке считается как один дополнительный товар. Чтобы освоить технологию, игрок уплачивает указанное количество монет и размещает на ней свой маркер. На технологии может находиться только один маркер.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
Игра заканчивается, когда открыта последняя карта прибрежного города или двое игроков умудрились получить все свои маркеры из резерва. Игрокам разрешается походить в последний раз, после чего начинается подсчет очков. Участники прибавляют к очкам на соответствующем треке очки за рынки, крепости и церкви. Некоторые технологии также могут принести победные очки. Победителем становится игрок с наибольшей суммой очков.
ВИДЕО ОБЗОР