Количество
|
Стоимость
|
||
|
Questlings RPG – книга-игра для детей, вдохновленная настольными ролевыми играми. Это полноценная история для 2-5 игроков, среди которых обязательно должен быть Мастер Игры. Эту роль изначально может взять на себя взрослый. Кроме того, Questlings RPG идеально подходит для начинающих Мастеров.
Questlings RPG - полноцветное печатное издание из 40 страниц с мягкой обложкой. Игра создана гейм-дизайнерами Банана Ченом (Banana Chan) и Тимом Девайном (Tim Devine), авторами множества детских игр-книг.
Questlings RPG – НРИ для самых юных игроков
В Questlings RPG каждый участник будет играть за двух персонажей: один – это его форма как ребенка в реальном мире, а второй – это он же в своем фэнтезийном мире в качестве своего Внутреннего Героя.
Мастер игры в течении партии с помощью карты, книги и собранных на её страницах историй ведет игроков через мир вокруг, который также будет меняться в зависимости от того в каком облике будут находиться персонажи.
У каждого персонажа есть цель, которую он должен пытаться выполнить по мере продвижения в партии. Обычно требуется собрать определенные предметы, а потом переместиться на одну из локаций карты, после чего уже пройти проверку.
Цели могут быть абсолютно разными – для одного персонажа главной задачей будет выиграть местное соревнование, а для другого – помочь прибраться на территории своего города.
Ход в игре Questlings RPG
Каждый игровой раунд игроки выполняют следующие действия:
- Выбирают лидера группы на раунд.
- Лидер решает куда перемещается группа.
- Лидер задает вопросы о локации, куда переместилась группа.
- Если группа сталкивается с вызовом, то лидер этого раунда обязан пройти проверку, кинув кубик.
- Реальный мир превращается в фантастический. Игрок вызывает своего Внутреннего Героя.
- Остальные участники помогают решить встреченную проблему, описывая свои роли и также бросая кубики.
- Игроки обсуждают произошедшее и получают новые предметы.
Бросьте кубик!
Иногда в реальном мире нельзя быть достаточно успешным, но игрок действует не в одиночестве. Если в роли ребенка он бросает шестигранный кубик, то, выпустив своего Внутреннего Героя, он добавляет к броскам D8. А если и этого недостаточно, то всегда можно воспользоваться помощью остальных игроков.
Для успеха достаточно выбросить на кубике число выше трёх. 1, 2, 3 – считаются промахами. Каждый промах отмечается на отдельном треке и впоследствии их можно использовать для бонусов: к примеру, получить возможность перекинуть кубик.