Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 2 пачки
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 4 пачки
Издатель Прочие
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 40 - 80 минут
Игроков 2 - 4
Возраст 14+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Стратегии
Дополнительный Настольные игры, Для подростков, Гикам, Фантастика, Постапокалипсис
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

162 карты
40 жестяных крышек
правила
Артикул модели 225300

Настольная игра Рейдеры Великих пустошей

Нет в наличии
Артикул: 225300
779 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Асимметричная колодостроительная стратегия в постапокалиптическом сеттинге, которая наверняка понравится фанатам «Фоллаута» и «Безумного Макса». Гикач также считает, что «Рейдеры» идеально подойдут поклонникам таких игр, как «51-й штат» и «Нейрошима-6».

Действия настольной игры «Рейдеры Великого недорожья» («Raiders of the Great Wastelands» / «Marauders of the Great Wastelands») происходят в бескрайнем пустынном мире, испепеленном ядерными ударами Третьей мировой войны. Игроки возглавят уцелевшие банды рейдеров-мародеров и сразятся друг с другом. Сильнейший станет единоличным хозяином Великой Пустоши.

 

КОЛОДОСТРОИТЕЛЬНОЕ РЕЙДЕРСТВО В ВЕЛИКОЙ ПУСТОШИ

В процессе партии участники будут посылать своих рейдеров, наемников и прочее отребье в Пустошь – захватывать новые территории и собирать хабар, жестяные крышечки от бутылок. Крышечки и карты территорий конвертируются в победные очки. В конце игры побеждает банда, набравшая больше победных очков.

В начале игры из перемешанной колоды территорий открывается столько карт, сколько игроков, плюс еще одна карта. На каждую карту территории выкладывается пять крышек. Подобным образом из сформированной колоды наемников открывается четыре карты. Игроки получают уникальные колоды выбранных фракций:

  • Патрульные. Уничтожают хабар и быстрее забирают территории;
  • Гиены. Выгоняют противников с территории до атаки, хорошо грабят и уничтожают карты территорий, которые неспособны забрать;
  • Безупречные. Хорошо размножают фанатиков;
  • Работорговцы. Хорошо размножают рабов;
  • Джентльмены. Получают больше наемников;
  • Валькирии. Могут выводить большое количество подручных в убежище и атаковать сразу несколько территорий.

Игроки выкладывают по две карты рейдеров в свои игровые зоны, называемые «убежищами». Колоды перемешиваются, из них в руку добирается по четыре карты.

 

ХОД ИГРЫ

Партия длится ровно четыре раунда. Все раунды, кроме последнего, исключительно дневного, делятся на фазы дня и ночи.

День

Игроки ходят по очереди, пока не разберут/уничтожат все карты территорий. В свой ход игрок может:

  1. Взять карту нового наемника в руку или заштопать раненого подручного (повернуть горизонтальную карту рейдера/наемника вертикально, в состояние готовности);
  2. Разыграть карту подручного с руки, выложив его в убежище.
  3. Отправить готовых подручных на карту территории. Чтобы переместить подручных на чужую территорию, общая сила подручных (считается по количеству карт, только сила раба в атаке равна 0, а фанатика 2) должна превышать суммарную силу вражеского отряда. Чтобы зайти на чужие или ничейные территории, в отряде должен быть хотя бы один рейдер. Если налёт увенчался успехом, карты вражеских подручных возвращаются в собственное убежище ранеными (повернутыми горизонтально). Отребье сразу сбрасывается. Участвовавшие в атаке фанатики отправляются в общий запас.
  4. Забрать по одной крышечке с каждой захваченной территории.
  5. Добавить карту территории, на которой не осталось хабара, в свои трофеи. Карты рейдеров и наемников отправляются в сброс игрока.
  6. Сбросить любое количество карт с руки и добрать руку до четырех карт. Если в личной колоде игрока не осталось карт, карты из сброса замешиваются в новую колоду.

Ночь

Во всех раундах, кроме последнего. Открываются новые территории – на одну больше, чем число игроков. На каждую карту территории выкладывается пять крышечек. Все раненые в убежищах выздоравливают – их карты поворачиваются вертикально.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

После четвертого дня игроки переходят к подсчету очков:

  • каждая крышечка – 1 очко;
  • карта «Груда хабара» – 5 очков;
  • первая карта территории одного типа – 5 очков;
  • остальные карты территорий того же типа – по 3 очка.

Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

 

ВИДЕООБЗОР НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ Рейдеры Великих пустошей

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Рейдеры Великих пустошей

Гра не розчарувала.

По продакшну: Карти дуже якісні, коробка міцна, металеві кришечки відмінні. Інсерту немає, проте в коробку поклали десяток хороших зіплоків. Оскільки в поцесі гри карти постійну тасуються, а на території кладуться кришечки, раджу одразу захистити їх протекторами.

По поцесу:
В грі є 6 фракцій і відчуваються вони дуже по різному. До кожної потрібен свій підхід + можливість, при потребі, модифікувати колоду картами з ринку, чи почистити своїм лідером (така здатність є в лідера кожної з фракцій). Сильна взаємодія між гравцями, зазвичай вибивати опонента із зайнятої території вигідніше, аніж захоплювати нову. Правила написані детально і зрозуміло, з прикладами. Стосовно реіграбельності поки не можу зробити остаточних висновків.

Недоліки: Гра поділена на 4 однакових раунди, під час кожного з яких викладається певна кількість територій (по числу гравців + 1). А очки нараховуються по кількості забраних кришечок + взяті території, причому перша унікальна (загалом є 6 типів) приносить 5 очок, а кожна наступна 3. Після першої повноцінної партії ми зрозуміли що 4 рази повторювати одне і те ж нудно, і точки інтересу недостатньо цікаві, тому зараз граємо за дещо модифікованими правилами.

Хоумрул:
Ми залишили 12 територій. Тасуємо їх і викладаємо пірамідкою долілиць, частково накриваючи карти верхніх рядів. В процесі гри території, які не накривають інші карти розвертаються, і на них кладеться хабар. На початку відкритим буде нижній ряд. (Подібну механіку можна зустріти в грі 7 чудес: Дуель.) При грі на 3-4 піраміда має три ряди (3, 4, 5 карт), а при дуелі чотири (2, 3, 4, 3). Фаза ночі (оживлення поранених з передачею ходу) наступає щоразу коли повністю забирається з поля один ряд територій (в результаті гравці можуть впливати на час її появи вибором територій для нальоту).

Також ми дещо змінили спосіб підрахунку очок за території. Загалом територій у нас 12 (по 3 території чотирьох різних типів). В кінці гри кожна територія за замовчуванням приносить по 3 очки, монополія із трьох однакових приносить додатково 6 очок, а кожна унікальна на одне очко більше ніж попередня. (Віддалено нагадує систему підрахунку в грі Хадара.)

Наприклад: В кінці гри у вас 3 склади боєприпасів 2 джерела води і 1 бар. Ви отримуєте по 3 очки за кожну з територій (6х3=18), додатково 6 очок за монополію на боєприпаси, додатково 1 очко за воду і 2 очки за бар (1+2=3), бо вони формують ряд із трьох унікальних територій, і одне додаткове очко за друге джерело води, бо воно формує другий ряд унікальних територій із другою картою складу боєприпасів. Загалом (18+6+3+1=28) і додаєте очки за хабар. Це простіше ніж звучить, коли розкласти здобуті території рядами.
Ответить
Мирослав Дашкевич, дякуємо за шикарний та розгорнутий відгук)
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх