Количество
|
Стоимость
|
||
|
Асимметричная колодостроительная стратегия в постапокалиптическом сеттинге, которая наверняка понравится фанатам «Фоллаута» и «Безумного Макса». Гикач также считает, что «Рейдеры» идеально подойдут поклонникам таких игр, как «51-й штат» и «Нейрошима-6».
Действия настольной игры «Рейдеры Великого недорожья» («Raiders of the Great Wastelands» / «Marauders of the Great Wastelands») происходят в бескрайнем пустынном мире, испепеленном ядерными ударами Третьей мировой войны. Игроки возглавят уцелевшие банды рейдеров-мародеров и сразятся друг с другом. Сильнейший станет единоличным хозяином Великой Пустоши.
КОЛОДОСТРОИТЕЛЬНОЕ РЕЙДЕРСТВО В ВЕЛИКОЙ ПУСТОШИ
В процессе партии участники будут посылать своих рейдеров, наемников и прочее отребье в Пустошь – захватывать новые территории и собирать хабар, жестяные крышечки от бутылок. Крышечки и карты территорий конвертируются в победные очки. В конце игры побеждает банда, набравшая больше победных очков.
В начале игры из перемешанной колоды территорий открывается столько карт, сколько игроков, плюс еще одна карта. На каждую карту территории выкладывается пять крышек. Подобным образом из сформированной колоды наемников открывается четыре карты. Игроки получают уникальные колоды выбранных фракций:
- Патрульные. Уничтожают хабар и быстрее забирают территории;
- Гиены. Выгоняют противников с территории до атаки, хорошо грабят и уничтожают карты территорий, которые неспособны забрать;
- Безупречные. Хорошо размножают фанатиков;
- Работорговцы. Хорошо размножают рабов;
- Джентльмены. Получают больше наемников;
- Валькирии. Могут выводить большое количество подручных в убежище и атаковать сразу несколько территорий.
Игроки выкладывают по две карты рейдеров в свои игровые зоны, называемые «убежищами». Колоды перемешиваются, из них в руку добирается по четыре карты.
ХОД ИГРЫ
Партия длится ровно четыре раунда. Все раунды, кроме последнего, исключительно дневного, делятся на фазы дня и ночи.
День
Игроки ходят по очереди, пока не разберут/уничтожат все карты территорий. В свой ход игрок может:
- Взять карту нового наемника в руку или заштопать раненого подручного (повернуть горизонтальную карту рейдера/наемника вертикально, в состояние готовности);
- Разыграть карту подручного с руки, выложив его в убежище.
- Отправить готовых подручных на карту территории. Чтобы переместить подручных на чужую территорию, общая сила подручных (считается по количеству карт, только сила раба в атаке равна 0, а фанатика 2) должна превышать суммарную силу вражеского отряда. Чтобы зайти на чужие или ничейные территории, в отряде должен быть хотя бы один рейдер. Если налёт увенчался успехом, карты вражеских подручных возвращаются в собственное убежище ранеными (повернутыми горизонтально). Отребье сразу сбрасывается. Участвовавшие в атаке фанатики отправляются в общий запас.
- Забрать по одной крышечке с каждой захваченной территории.
- Добавить карту территории, на которой не осталось хабара, в свои трофеи. Карты рейдеров и наемников отправляются в сброс игрока.
- Сбросить любое количество карт с руки и добрать руку до четырех карт. Если в личной колоде игрока не осталось карт, карты из сброса замешиваются в новую колоду.
Ночь
Во всех раундах, кроме последнего. Открываются новые территории – на одну больше, чем число игроков. На каждую карту территории выкладывается пять крышечек. Все раненые в убежищах выздоравливают – их карты поворачиваются вертикально.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
После четвертого дня игроки переходят к подсчету очков:
- каждая крышечка – 1 очко;
- карта «Груда хабара» – 5 очков;
- первая карта территории одного типа – 5 очков;
- остальные карты территорий того же типа – по 3 очка.
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.