1 950 грн
|
|
1 950 грн
|
платежа
по 650 грн
платежа
по 975 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 4 пачки Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 7 пачек |
---|---|
Издатель | Geekach |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 15 - 20 минут |
Игроков | 1 - 4 |
Возраст | 14+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Военные |
Дополнительный | Стратегии, Настольные игры, Америтреш, Кооперативные, Для мальчиков, Для подростков, Логические, Гикам, Быстрые, Дуэльные, Соло, История |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
Детализированные пластиковые фигурки (16 шт.) Двухсторонние поля боя (2 шт.) Книги кампаний для соло- и кооперативной игры (2 шт.) Книга правил (1 шт.) Игральные карты (324 шт.) Жетоны сосредоточения (18 шт.) Картонные фигурки бота (9 шт.) Кольцо камаэ и жетоны преимущества (по 6 шт.) Фрагменты местности (среди них сакура) |
Артикул модели | GKCH125SJ |
Штрихкод | 4820242621087 |
Страна печати | Китай |
Быстрая военная игра с миниатюрами про битвы самураев. Настольная игра "Senjutsu: Battle For Japan" вышла в 2022 году. Она получила отличные оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek». Это необычный дуэльный скирмиш на 15-20 минут с возможностью игры соло против бота, а также с кооперативным режимом. Если вы ищете недолгий и несложный варгейм, то Гикач советует обратить внимание на эту универсальную игру. "Senjutsu: Battle For Japan" удивит не только новичков, но и опытных фанатов военных игр.
В игре «Сендзюцу» вы создаете уникальную колоду для своего персонажа. Игра может похвастаться увлекательным игровым процессом и красивыми высокодетализованными миниатюрами. Благодаря разнообразию стратегий каждая ваша партия будет незабываемой. Только от вас будет зависеть, оставите ли вы поле боя окровавленный и опозоренный или завершите поединок славной победой.
Сёгунат Асикага утратил свою вековечную власть. Феодальная Япония погрязла в ожесточенной гражданской войне. Клан пошел на клан. Местные вельможи даймё сцепились в борьбе за господство в стране.
В игре «Сендзюцу. Битва за Японию» вы исполняете роль самурая, опытного воина, поклявшегося служить даймё и их клану. Используйте личные умения, оружие и стиль боя каждого персонажа, чтобы перехитрить своих соперников в поединках.
Дерево камаэ определяет основные камаэ (телесные и «ментальные» позы) вашего персонажа, а также его любимое камаэ. У каждого персонажа есть своя карта дерева камаэ. Находясь в одной из позиций камаэ, указанных на карте на дереве камаэ, персонаж применяет соответствующие эффекты камаэ на картах умений.
Эффекты карт позволяют изменять позицию камаэ, переместив кольцо камаэ «ветвями» дерева на указанное расстояние. Если кольцо камаэ достигает позиции сосредоточения (останавливаться на нем нельзя), игрок получает жетон сосредоточения. Жетоны сосредоточения можно потратить на оплату различных эффектов. Некоторые эффекты также позволяют выбрать и сразу занять определенную позицию, игнорируя все «ветви».
Партия состоит из серии ходов. Она длится до победы одного из игроков.
Каждый ход делится на следующие шаги:
Эффекты перемещения позволяют персонажу переместиться на одну или несколько клеток на поле или выполнить один или больше поворотов относительно направления лицевой стороны персонажа. Если игрок в свой ход выбрал карту умения атаки, он должен попытаться применить ее атакующий эффект и оплатить дополнительную стоимость сосредоточения (если нужно).
Получая ранения, игрок берет карты ранений и кладет их в свою игровую зону. Некоторые эффекты наносят тяжелые ранения – тогда игрок берет карту тяжелого ранения и кладет в свою игровую зону. Если у персонажа есть по крайней мере 1 карта тяжелого ранения, он в каждый ход сбрасывает верхнюю карту своей колоды. Количество ранений (обычных и тяжелых) считают, чтобы определить, когда персонаж терпит поражение.
Некоторые эффекты атаки позволяют оттолкнуть, притянуть или развернуть персонажа на поле боя. Эффекты блокировки защищают от атак соперников. Эффекты карт контратак позволяют атакуемому персонажу после успешной блокировки нанести ответный удар.
Если игрок сражает соперника эффектом разгрома (есть на некоторых мощных картах атаки), тот сразу терпит поражение, несмотря на то, достиг ли он своего лимита ранений.
Если количество ранений персонажа равно лимиту ранений или превышает его, этот игрок терпит поражение. Победителем в любой игре становится последний непобежденный персонаж (или команда персонажей).