Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 4 пачки
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 7 пачек
Издатель Geekach
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Мало
Время партии 15 - 20 минут
Игроков 1 - 4
Возраст 14+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Военные
Дополнительный Стратегии, Настольные игры, Америтреш, Кооперативные, для мальчиков, Для подростков, Логические, Гикам, Быстрые, Дуэльные, Соло, История
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

Детализированные пластиковые фигурки (16 шт.)
Двухсторонние поля боя (2 шт.)
Книги кампаний для соло- и кооперативной игры (2 шт.)
Книга правил (1 шт.)
Игральные карты (324 шт.)
Жетоны сосредоточения (18 шт.)
Картонные фигурки бота (9 шт.)
Кольцо камаэ и жетоны преимущества (по 6 шт.)
Фрагменты местности (среди них сакура)
Артикул модели GKCH125SJ
Штрихкод 4820242621087
Страна печати Китай

Настольная игра Сендзюцу. Битва за Японию (Senjutsu: Battle For Japan)

В наличии
Артикул: GKCH125SJ
1 950 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Быстрая военная игра с миниатюрами про битвы самураев. Настольная игра "Senjutsu: Battle For Japan" вышла в 2022 году. Она получила отличные оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek». Это необычный дуэльный скирмиш на 15-20 минут с возможностью игры соло против бота, а также с кооперативным режимом. Если вы ищете недолгий и несложный варгейм, то Гикач советует обратить внимание на эту универсальную игру. "Senjutsu: Battle For Japan" удивит не только новичков, но и опытных фанатов военных игр.

В игре «Сендзюцу» вы создаете уникальную колоду для своего персонажа. Игра может похвастаться увлекательным игровым процессом и красивыми высокодетализованными миниатюрами. Благодаря разнообразию стратегий каждая ваша партия будет незабываемой. Только от вас будет зависеть, оставите ли вы поле боя окровавленный и опозоренный или завершите поединок славной победой.

Сендзюцу. Битва за Японию игра. Войны самураев

Сёгунат Асикага утратил свою вековечную власть. Феодальная Япония погрязла в ожесточенной гражданской войне. Клан пошел на клан. Местные вельможи даймё сцепились в борьбе за господство в стране.

В игре «Сендзюцу. Битва за Японию» вы исполняете роль самурая, опытного воина, поклявшегося служить даймё и их клану. Используйте личные умения, оружие и стиль боя каждого персонажа, чтобы перехитрить своих соперников в поединках.

Дерево камаэ

Дерево камаэ определяет основные камаэ (телесные и «ментальные» позы) вашего персонажа, а также его любимое камаэ. У каждого персонажа есть своя карта дерева камаэ. Находясь в одной из позиций камаэ, указанных на карте на дереве камаэ, персонаж применяет соответствующие эффекты камаэ на картах умений.

Эффекты карт позволяют изменять позицию камаэ, переместив кольцо камаэ «ветвями» дерева на указанное расстояние. Если кольцо камаэ достигает позиции сосредоточения (останавливаться на нем нельзя), игрок получает жетон сосредоточения. Жетоны сосредоточения можно потратить на оплату различных эффектов. Некоторые эффекты также позволяют выбрать и сразу занять определенную позицию, игнорируя все «ветви».

Ход игры

Партия состоит из серии ходов. Она длится до победы одного из игроков.

Каждый ход делится на следующие шаги:

  1. Взять. Каждый игрок берет на руку 1 верхнюю карту умения из своей колоды карт умений.
  2. Выбрать. Каждый игрок выбирает 1 карту умения с руки и кладет ее лицом вниз перед собой.
  3. Открыть. Игроки одновременно переворачивают выбранные карты и оплачивают стоимость розыгрыша жетонами сосредоточения (если нужно). Далее каждый игрок может сыграть карту умения со свойством немедленной замены, заплатить стоимость сосредоточения (если нужно) и сбросить замененную карту.
  4. Разыграть. Все открытые карты умений разыгрывают по порядку уменьшения значений инициативы, начиная с карты с наибольшим значением. Эффекты карт умений всегда применяют сверху вниз, по одному эффекту за раз.

Эффекты перемещения позволяют персонажу переместиться на одну или несколько клеток на поле или выполнить один или больше поворотов относительно направления лицевой стороны персонажа. Если игрок в свой ход выбрал карту умения атаки, он должен попытаться применить ее атакующий эффект и оплатить дополнительную стоимость сосредоточения (если нужно).

Получая ранения, игрок берет карты ранений и кладет их в свою игровую зону. Некоторые эффекты наносят тяжелые ранения – тогда игрок берет карту тяжелого ранения и кладет в свою игровую зону. Если у персонажа есть по крайней мере 1 карта тяжелого ранения, он в каждый ход сбрасывает верхнюю карту своей колоды. Количество ранений (обычных и тяжелых) считают, чтобы определить, когда персонаж терпит поражение.

Некоторые эффекты атаки позволяют оттолкнуть, притянуть или развернуть персонажа на поле боя. Эффекты блокировки защищают от атак соперников. Эффекты карт контратак позволяют атакуемому персонажу после успешной блокировки нанести ответный удар.

  1. Сбросить. Положите в сброс карты умений в игре. Карты основных умений и карты основного оружия не сбрасывают, а возвращают на руку.

Победа в игре

Если игрок сражает соперника эффектом разгрома (есть на некоторых мощных картах атаки), тот сразу терпит поражение, несмотря на то, достиг ли он своего лимита ранений.

Если количество ранений персонажа равно лимиту ранений или превышает его, этот игрок терпит поражение. Победителем в любой игре становится последний непобежденный персонаж (или команда персонажей).

 

Видеообзор настольной игры Сендзюцу. Битва за Японию (Senjutsu: Battle For Japan)

Добрий день. А допи українською будуть??? Бо самий смак там.
Ответить
Снегирев Игорь Александрович, добрий день! Хотіли б локалізувати доповнення, та поки зарано щось казати точно.
Ответить
Було б дуже чудово
Ответить
В коробці немає всіх перелічених карток зброї яка вказана на картках персонажів , натомість є тонфа , посох , саї і коса (здається це зброя з доповнень). Так має бути , чи щось наплутали?
Ответить
Володимир Ващенко, деякі з цих видів зброї є частиною "набір зброї" stretch goal. Деякі з них призначені для персонажів з доповнення. Звичайно, ви можете використовувати будь-яку зброю з будь-яким персонажем, якщо хочете трохи урізноманітнити свою гру.
Ответить
Доброго дня. Правила не дуже зрозумілі, як на мене) можете пояснити як правильно грати захист - атаку?
Наприклад:
1. Захищаюсь я тільки якщо моя ініціатива дорівнює або більше атаки, так? Тобто я перший розігрую захист.
2. Якщо я перший граю захист, то як правильно грати? Спочатку, наприклад, я виконую переміщення і те що намальвано вище схеми захисту, потім "розтавляю" щіти і тоді дивлюсь чи блокую я атаку з урахуванням всіх переміщень які є на карті атаки супротивника вище схеми атаки ну і на саму схему. Тоді, якщо я розумію, що заблокував атаку з урахуванням переміщень супротивника, я одразу граю ефект "у разі успіху"?
3. Якщо все так, то якщо у мене в пункті у разі успіху є обов'язкове переміщення і після мого переміщення, тепер вже супротивник зможе мене атакувати бо я вже не там де щіти ставив. Супротивник зможе атакувати і теж після успішної атаки зіграє ефект "у разі успіху", так?
4. В карті захисту пункт "у разі успіху" працює тільки тоді, коли я заблакував атаку? Якщо я просто відійшов так, що супротивник мене не задів це є успіхом?
Ответить
Данило, добрий день.
1. Так.
2. Так, якщо ви успішно заблокували атаку, ви можете виконати ефект, який вказаний в пункті “у разі успіху”.
3. Супротивник також може виконати ефект “у разі успіху” після успішної атаки.
4. Якщо ви просто відійшли так, що супротивник вас не задів, це не є успіхом в контексті пункту “у разі успіху”. Успіх відбувається лише при успішному блокуванні атаки.
Ответить
Привет) Подскажите, пж, по поводу разделительной линии на картах.
Карта с инициативой 6, разделительная линия 1.

Как опускать значение инициативы до 1, что б выполнить все свойства карты?

Ответить
Привіт) як я зрозумів, карти граються в порядку ініціативи: наприклад в тебе карта з ініціативою 6, а на карті ще є розділова лінія з ініціативою 1. В супротивника карта з ініціативою 4.
Тож ви будете грати так:
Спочатку ти граєш те що з ініціативою 6 на твоїй карті, потім супротивник грає свою карту з ініціативою 4, а потім ти граєш те що в тебе на карті з ініціативою 1
Ответить
О, если так, то все выглядит намного проще) А то я затер правила, но так и не понял, как корректно сыграть это линию.

Ответить
Japanes yooooooooo
Ответить
Еще 5 комментариев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх