Количество
|
Стоимость
|
||
|
The Dwarves: Big Box – фэнтезийная игра о сотрудничестве кланов
В игре «The Dwarves: Big Box», которая является полным изданием кооперативной настольки дуэта Майкла Палма и Лукаса Заха, игроки возьмут на себя роль смелых дворфов, которые в разных сценариях будут защищать земли от наступления тьмы, путешествовать по краю и выполнять сюжетные задачи, основанные на историях из книг германского фентезиста Маркуса Гайца.
Дуэт авторов игры также знаком Гикачу по титулованной настольной адаптации видеоигры «Дорфромантик» о кооперативном создании карты с деревенскими пейзажами. А если вы хотите кооперативных фэнтезийных приключений, вас также может заинтересовать настольная игра «Ольтре» о защите и восстановлении отдаленной провинции знаменитыми часовыми. Кроме того, вы можете попытаться создать собственного героя в полукооперативе «Зов приключений. Наследие героев», вдохновлявшийся классическими ролевыми играми.
Особенности издания The Dwarves: Big Box
- Все пять дополнений расширяют титулованную базовую игру 2012 года, добавляют новые квесты и сценарии, а также героев и механики, что делает столь максимально реиграбельной.
- Новые скульпты фигурок отличаются от издания 2012 большей реалистичностью со стилизацией под эпическое фэнтези. Обновление также получило и дизайн других компонентов: жетонов, карт и поля. Компоненты игры насчитывают 15 детализированных пластиковых фигурок героев, в то время как враги изображены в виде деревянных миплей трех цветов (орки, эльфары и тролли).
- Доработанные правила также получили новые примеры игровых ситуаций, что делает знакомство с игрой более доступным.
Ход игры The Dwarves
Цель игры - выполнение одной карты сценария с пометкой "С" раньше, чем маркеры героев и обреченности, которые двигаются треком навстречу друг другу, пересекутся. Игроки также терпят поражение, если кто-либо из героев погибает во время прохождения.
Все участники будут ходить поочередно, начиная с первого игрока и дальше по часовой стрелке. Ход каждого игрока состоит из трех фаз:
- Перемещение маркера героев. Переместить маркер необходимо на следующую ячейку справа. В ячейках трека обреченности вам могут встретиться три символа: символ топора отвечает за перемещение маркера дворфийского совета, который в течение движения будет активировать сюжетные события, символ карт заставит вас замешать в колоду событий две случайные карты обреченности, а символ клеттского плетения - выложить на поле фигурки врагов.
Для размещения врагов сначала бросьте три цветные кости, которые определят количество вражеских войск каждого из трех типов, а затем разместите соответствующее количество фигурок в ячейке с воротами под номером, что изображено на текущей ячейке трека обреченности.
Если на ячейке уже находится пять или более врагов, возьмите одну случайную плитку осквернения и разместите ее на этой ячейке таким образом, чтобы стрелка на плитке совпадала со стрелкой на ячейке. Плитка укажет, какие фигурки и куда должны немедленно переместиться из этой ячейки. - Открытие новой карты. Если в соответствующей ячейке нет карты сценария, вы должны открыть верхнюю карту из соответствующей колоды. Эта карта определит следующую задачу, выполнение которой приблизит вас к общей победе. Если же карта сценария в ячейке имеется, вы должны открыть карту из колоды событий. Если же в ячейках приключений менее трех карт, вы должны открыть карты их соответствующей колоды. Если открытая карта приключения или угрозы немедленно эффектна, примените его, сбросьте эту карту и откройте новую, которая должна занять место в ячейке.
- Выполнение действий. В течение хода игрок может выполнить до двух действий из четырех по выбору (это также может быть дважды одно и то же действие):
Перемещение – вы бросаете количество игральных костей, что соответствует показателю скорости вашего героя, и можете переместиться количество ячеек, соответствующее полученному результату. Если вы перемещаетесь в ячейку с фигурками врагов, то следует немедленно остановиться на ней. Если герой проходит сквозь оскверненные земли, вы должны решить, потерять 1 здоровье или переместить налево на 1 ячейку маркер обреченности на соответствующем треке.
Бой с врагами – бросьте кубики в количестве, соответствующем вашему показателю атаки. Каждая выброшенная шестерка позволяет убрать одну любую фигурку врага, пятерка – орка или тролля, а четверка – только орка. Результаты от 1 до 3 не обладают эффектами. Если после атаки на ячейке с героем остались враги, он должен потерять 1 здоровье независимо от количества врагов.
Прохождение испытаний умений могут быть нужны для выполнения требований по картам в игре. Для этого бросьте все четыре кости. каждый результат, равный или больше показателя соответствующего умения, считается успехом. Различные испытания потребуют от вас разного количества успехов. Вы можете скучать количество успехов из двух своих действий в ход для прохождения испытания.
Обращение к совету дворфов – это необходимо для опережения негативных эффектов на соответствующем треке. Для этого бросьте количество игровых костей, равное вашему показателю мастерства. Если самый большой содержащийся на костях результат меньше значения в ячейке справа от маркера совета, вы провалили проверку. Если нет, переместите маркер совета на одну ячейку назад (справа).
Это и является базовым геймплеем настольной игры «The Dwarves». В книге правил вы также найдете описание дополнительных механик по дополнениям к игре.