Количество
|
Стоимость
|
||
|
Ловкость рук, и никакого мошенничества
В этой оригинальной кооперативной игре на ловкость и планирование игрокам придется отстраивать из руин храм.
Выбрав уровень сложности, перед началом игры участники получают определенное количество столбиков случайного цвета из мешка. В центре стола размещаются три элемента пола храма, которые должны соприкасаться друг с другом и образуют первый этаж. Карты заданий замешиваются в три колоды по уровню сложности.
Любая ошибка или неэффективное действие игрока приводит к необходимости строить на один этаж больше. А еще желательно не завалить всю эту конструкцию!
Ход игрока
- Активный игрок может обменять столбики с руки на рынке, после чего открывает карту задания из любой колоды. Задание указывает, сколько элементов нужно построить или переместить определенным образом в храме.
- Выполнив задание, игрок сбрасывает карту в коробку, а вот невыполненное задание автоматически повышает сложность игры – отныне для победы потребуется еще один этаж.
-
В конце хода игрок добирает столбики из мешка.
Как только любой столбик займет последний свободный участок на элементе храма – необходимо сразу выложить новый элемент либо этажом выше, либо расширив фундамент. В последнем случае условия конца игры также увеличиваются на один этаж.
Игра завершается в одном из случаев:
- Конструкция посыпалась.
- В мешочке закончились столбики.
- Закончились элементы храма.
- Закончились карты заданий.
Безумное напряжение и азарт
Настольная игра «Menara» пробуждает ощущение «внутреннего архитектора». Гикач уверяет, что эта красивая и простая настолка привлечет даже тех, кто думает, что не умеет играть в игры на ловкость, ведь она здесь не на первом плане. А отсутствие даунтайма и коллективная ответственность за результат породнит любую компанию.