Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Издатель Capstone Games
Язык

Язык издания игры.

Английский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Языконезависимая
Время партии 30 минут
Игроков 2 - 6
Возраст 8+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Семейные
Дополнительный Настольные игры, 8-9 лет, Новичкам, Логические, Быстрые, Фэнтези
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

4 ландшафтные части
9 башен
1 Замок Ворона
8 заклинаний
24 деревянных мага
90 карт движения
36 бутылочек с зельями
1 куб
1 маркер стартового игрока
правила игры

Настольная игра Wandering Towers (Магические башни) АНГЛ

Нет в наличии
Артикул: capg026
1 776 грн
2 089 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Магические Башни - гонки волшебников со зельями и заклинаниями

Настольная игра «Магические башни» приглашает участников пробежать через полосу препятствий в виде больших башен, которые в этом волшебном мире не стоят на месте! Заточите волшебников соперников в темницу, дойдите до черного замка Ворона, прыгайте между башнями и летайте на них, чтобы по пути заполнить как можно больше колб магическими зельями. Особенностью игры являются объемные вышки, которые вы будете ставить друг на друга и перемещать треком в течение партии.

Гонки в «Wandering Towers» проходят благодаря розыгрышу карт, как, например, в «Сонік: Суперкоманди» или «У пошуках Ельдорадо». А если вы хотите не только использовать, но и изучать заклинания на протяжении игры, Гикач советует присмотреться к семейной игре «Книга магії».

Ход игры Wandering Towers

Игра в «Магические башни» продлится несколько раундов. Условием игры является заполнение всех колб зельями и одновременно размещение всех волшебников в Вороньей крепости одним из игроков. Этот участник в таком случае одерживает победу.

В течение игры участники ходят по очереди, разыгрывая каждый ход по две из трех карт на руке.

Карты перемещения в игре бывают трех видов:

  1. Карты перемещения волшебников имеют изображение волшебника и числа шагов, на которые вы можете его переместить по часовой стрелке.

Есть несколько правил по перемещению волшебников:

  • Переместить можно только одного из своих видимых (находящихся на вершине одной из башен) волшебников.
  • Вы должны переместить фигурку ровно на столько шагов, сколько изображено на карте, если только волшебник не должен остановиться на верхушке башни, на которой уже находится 6 фигурок: в таком случае он останавливается в шаге от нее.
  • Если на карте вместо числа изображены два или три кубика, бросьте игровую кость для определения количества шагов для перемещения. Количество изображенных кубиков это возможное количество ваших попыток опрокинуть кость, если вам не понравился предварительный результат. После исчерпания попыток вы обязаны переместить фигурку на полученное количество шагов.
  • Если ваш волшебник останавливается на ячейке с замком Ворона (завершает на ней перемещение), вы немедленно завершаете ход, даже если еще не сыграли вторую карту. Разместите своего волшебника внутрь замка: он останется там до конца игры.
  • После этого переместите башню замка Ворона на следующую на треке свободную ячейку с изображением вороньего щита. Если не занятых другими башнями или фигурками ячеек со щитом нет, фигурка остается на месте.
  1. Карта перемещения башен позволяет перемещать на определенное количество шагов башни. Башни могут становиться одна на другую и накрывать фигурки волшебников на верхушках друг друга: накрытые волшебники считаются заключенными, и всякий раз, когда вы заключаете в тюрьму волшебников, вы можете перевернуть одну из своих колб. Теперь эта колба будет считаться "наполненной". Если вы перемещаете башню с волшебниками или другой башней на ней, они остаются на башне и перемещаются верхом на ней. Поставить башню на замок Ворона нельзя.
  2. Комбинированные карты позволяют переместить либо волшебника, либо башню.

Если вы не можете или не хотите играть карты, вы можете сбросить все три карты с руки и взять на руку новые три карты из колоды. В этом случае вы можете переместить на один шаг вперед (по часовой стрелке) одну башню.

В любой момент вы также можете тратить наполненные колбы для использования заклинаний - особых карт, которые размещаются на середине стола и являются доступными для всех игроков. В течение хода можно использовать только одно из доступных заклинаний, однако любое количество раз, на которое вам хватит колб. Использованные колбы изымают из игры.

Заметьте: для того, чтобы запустить завершение игры, участнику достаточно не иметь перед собой пустых колб, даже если у него не осталось ни одной.

Карты заклинаний в игре Магические Башни

Для первых партий рекомендуется использовать только два заклинания, перемещение волшебников и перемещение башен. Однако чем лучше вы ознакомитесь с игрой, тем больше заклинаний можете использовать во время партий.

  • Переместить волшебника – переместите любую фигурку на 1 шаг вперед (даже фигурку соперника).
  • Переместить башню – переместите любую башню на два шага вперед.
  • Поменять башни местами – можно поменять любые две верхние башни в стопках или одинарные башни; во время обмена волшебники на башнях путешествуют вместе с ними.
  • Встречный ветер для волшебников – переместите одну любую фигурку на один шаг назад.
  • Встречный ветер для башен – переместите любую башню на два шага назад.
  • Переместить замок Ворона – переместите замок на следующую свободную ячейку (не обязательно с изображением щита).
  • Подбрось меня - волшебник перемещает одновременно с собой еще одну любую фигурку, которая в начале перемещения была с ним на одной ячейке.
  • Освободите волшебника – достаньте из-под башни любую фигурку и разместите ее на вершине стопки башен.
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх