Количество
|
Стоимость
|
||
|
Yucatan – стратегия о жертвах богам
«Yucatan. Kickstarter pack» - это соперническая стратегия о правителях городов древнего народа мая, устраивающих набеги на города друг друга для захвата как можно большего количества пленных. Каждый пленник – это ценный дар для богов, необходимая жертва, цена которой будет увеличиваться каждый раз. Автором игры «Юкатан» является Гийом Монтьяж, автор стратегии «Кемет. Кровь и песок», и размах с количеством миниатюр и динамикой партии в сетинге древней цивилизации в новом проекте сохраняется.
Если вам нравятся исторические тактические стратегии, присмотритесь также к играм «Ярость крови» о борьбе кланов викингов за земли в канун апокалипсиса, и «Анкх» о борьбе богов за владение Древним Египтом.
Особенности Yucatan. Kickstarter pack
Кроме базовой игры с буклетом правил улучшенного качества печати «Yucatan. Kickstarter pack» также содержит пять эксклюзивных улучшений, касающихся не только компонентов, но и игрлада:
- Многоножка. Новое монструозное существо явится по вызову богов с этим улучшением. Кроме того, коробочка содержит делюкс жетоны маиса и новые карты.
- Жрец змея. Новая фигурка жреца-полководца, делюкс жетоны нефрита и новые карты.
- Булук Чабтон. Новый монстр, новые фигурки воинов, делюкс маркеры игроков, новые боевые карты и карты городов.
- Кроссовер с «Кеметом». Новые карты и фигурки существ из египетского проекта автора.
- Советники. Новые жетоны советников для начала игры, новые пирамиды эволюции и новые боевые карты.
Ход игры Юкатан
Игра длится 4 раунда, которые определены календарем мая на пирамиде, что следует расположить рядом с полем в начале игры. Цель игры – получение как можно большего количества победных очков, и для этого вы будете устраивать битвы, приносить жертвы и улучшать свой планшет, что позволит пользоваться все более мощными эффектами.
Каждый из 4 раундов игры разделен на 3 фазы:
- Фаза действий. В этой фазе вы будете использовать жетоны лидеров и зданий для того, чтобы активировать свойства своего планшета.
- Постройки позволяют возводить новые локации в своем городе, добавлять жетоны способностей вашим боевым вожакам, нанимать новых воинов, призывать существ и собирать кукурузу.
- Активация лидера города позволяет извлекать ресурсы и использовать особые умения, тогда как активация боевого вожака позволяет вам переместиться в другой город и, если в нем нет бойцов соперника или вы победили в бою, забрать все жетоны нефрита из города и активировать одну из ячеек храма в нем .
Если перемещение ваших бойцов привело к бою, игроки должны тайно выбрать по одной боевой карте и раскрыть их и подсчитать количество топориков с карты, количество топориков от их существ и бойцов, а также топорики из потенциальных способностей вожаков. Игрок с большей суммой топориков побеждает в бою и забирает себе одного пленника среди вражеских бойцов, размещает его в джунглях и активирует потенциальные способности вожаков и существ.
- Фаза жертвоприношений. Все игроки тайно делают ставки по ресурсам и пленным, которые готовы пожертвовать этого раунда. После этого ставки раскрываются и участники подсчитывают свои "очки жертвоприношения".
Все игроки получают победные очки в количестве очков жертвоприношения и отмечают это на треке, а потому игрок с самой принесенной жертвой (если его жертва больше, чем в предыдущем раунде) продвигает своего лидера города на одну ступень пирамиды выше, чтобы получить новую способность лидера.
Все игроки, если они принесли большую, чем в предыдущем раунде жертву, по очереди хода могут подвинуть свой маркер на одном из трех треков на планшете развития для того, чтобы уже в следующем раунде их здания имели более мощный эффект.
- Фаза революции. Это фаза приготовления к следующему раунду. Все существа возвращаются в запас, а в каждый город, в котором нет воинов, размещают 1 жетон нефрита. Планшеты городов развиваются, и уже в следующем раунде игрокам на выбор будет доступно больше ячеек в храме.