Количество
|
Стоимость
|
||
|
ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ О ВРЕМЕННЫХ ПЕТЛЯХ
Фантастическая экономическая стратегия на тему апокалипсиса и путешествий во времени. Настольная игра «Anachrony» была разработана группой авторов, ранее работавших над комплексным евро о фокусниках «Trickerion: Legends of Illusion». В 2017 году «Анахронность» стала номинантом конкурсов «Cardboard Republic Laurel» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая игра года», «Лучшая стратегическая игра», «Лучшая тематическая игра», «Лучшее оформление» и «Самая инновационная игра». В данный момент игра входит в ТОП-70 самого престижного рейтинга на сайте «BoardGameGeek» и занимает 42-е место в отдельном рейтинге стратегий.
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КОНЦА СВЕТА
Гикач постарается придерживаться исторической хронологии, однако это будет непросто, так как само название – «Анахронность» – вопиет о нарушении последовательности событий. Итак, действия игры происходят на нашей планете, пережившей апокалипсис. Конец света, называемый Днем Очищения, случился в XXIII веке - мощнейший взрыв непонятной природы привел к тектоническим сдвигам, а потом все умерли, кроме:
- гармоничных приверженцев матриарха Зайды, боготворящих оставшуюся флору и фауну;
- членов пути Превосходства, нашедших себе пристанище на огромном корабле-мегаполисе;
- коварных прогрессоров, смотрящих на всех свысока, из своего небесного города;
- адептов культа Спасения, обитающих в подземных катакомбах и слышащих лишь своего пастыря Каратакуса.
ОБНАРУЖЕНИЕ НЕЙТРОНИЯ
Уцелевшие фракции не отличались особым дружелюбием, но и никогда не враждовали. Веками они жили своей жизнью по своим правилам, избегая соседей. Очень редко их пути пересекались в столице мира, находящейся под властью Всемирного совета. Но однажды всё изменилось. В самом эпицентре Великого Взрыва ученые нашли залежи удивительного материала, не знающего себе равных в прочности и легкости. Материал назвали нейтроний, из него начали строить всё подряд. К трехсотлетней годовщине катастрофы фракции соорудили из него монументы в свою честь и еще один – в дар столице. И тут началось что-то странное, какие-то временные разломы…
МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ
Гикач не будет ходить вокруг да около, и сразу перейдет к сути. Взрыв, случившийся в День Очищения – это отголосок еще более мощного взрыва, который случится в будущем. Тогда на Землю упадет нейтрониевый астероид, а энергия взрыва выплеснется в прошлое, в XXIII век. Понятно? Вот откуда взялась анахронность. В общем, у фракций осталось не так уж много времени, чтобы подготовиться к страшной катастрофе и попытаться пережить ее снова.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Выберите один из путей – Гармонии или Прогресса, Превосходства или Спасения – и приведите свою фракцию к победе, набрав наибольшее количество победных очков. В середине игры вам предстоит пережить апокалипсис. Партия будет длиться семь раундов, называемых эрами. Каждая эра будет состоять из шести этапов:
- Подготовка. Переворачивание карточек, выкладывание ресурсов и новых рабочих для найма;
- Парадоксы. Игрок с наибольшим количеством жетонов разрыва на фрагменте хронологии бросает кубик и получает жетоны парадоксов в зависимости от выпавшего значения (или карточку аномалии после третьего жетона парадоксов);
- Подзарядка экзокостюмов. Игроки могут подзарядить до шести костюмов, потратив энергию. За незанятые заряженными экзокостюмами ячейки игроки получают воду;
- Искривление времени. Игроки делают ставки в жетонах разрыва и выкладывают их на фрагмент хронологии, чтобы немедленно получить из будущего ресурсы, работников и экзокостюмы;
- Действия. Игроки по очереди выполняют действия, отправляя рабочих без костюмов на ячейки собственных планшетов или рабочих в экзокостюмах на ячейки игрового поля;
- Конец эры. Возвращение работников с поля и ячеек планшетов.
РАБОТНИКИ И ДЕЙСТВИЯ
Есть четыре типа работников – ученые, инженеры, администраторы и гении. Гении являются джокерами, так как могут заменить работников любого другого типа. В столице работники в заряженных экзокостюмах могут выполнить действия строительства, найма или исследования. Под каждым таким действием есть три ячейки. Верхнюю можно занимать без доплаты, а среднюю и нижнюю при условии траты 1 и 2 единиц воды соответственно.
- Строительство. Игрок выкладывает на свой планшет выбранный жетон постройки или суперпроекта, заплатив стоимость строительства. Администраторы строить не умеют вовсе, а инженер позволяет построить со скидкой в один титан.
- Наём. Тут нанимаются новые работники. Учёный ничего не понимает в найме, поэтому сюда его направлять нельзя. Действие поощряется бонусами – водой, энергоядрами или победными очками.
- Исследование. Сюда направляются только ученые. Игрок размещает один кубик исследования любой стороной, а второй кубик бросает. В зависимости от результата можно получить тот или иной жетон научного открытия.
Ячейки Всемирного совета позволяют выполнить одно из трех основных действий, если соответствующие ячейки уже заняты. Работника можно отправить на добычу ресурсов – выбрать один из имеющихся ресурсов и получить бонус ячейки: уран золото или титан. В зоне очистки воды можно получить воду, а в области торговли с кочевниками – обменять ресурсы. Действие эвакуации используется после падения астероида для получения победных очков.
Игроки могут выполнять действия на своих планшетах, например, сделать уставших рабочих вновь активными, использовать постройку, суперпроект, устранить аномалии или вернуться в прошлое, чтобы отдать ресурсы и забрать назад жетон разрыва.
ПАДЕНИЕ АСТЕРОИДА
Астероид врезается в Землю в конце четвертой эры. Игрокам становится доступным действие эвакуации. Столица начинает разрушаться – теперь в конце эры ячейки действий закрываются запрещающими жетонами. Также такими жетонами закрываются некоторые ячейки в области подзарядки экзокостюмов.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается после седьмой эры. Или раньше, если столица полностью разрушена, то есть все жетоны лежат недоступной стороной вверх. Игроки латают временной континуум, отдавая ресурсы за свои жетоны разрыва на треке хронологии. После этого они получают победные очки за наибольшее количество достижений. Дополнительные очки приносят постройки, суперпроекты, путешествия во времени, шкала морального духа, жетоны научных открытий, достижений, а оставшиеся жетоны разрыва на треке хронологии – отнимают очки.
ESSENTIAL EDITION
Новая редакция содержит компоненты для базовой игры и не включает никаких других модулей, расширений или миниатюр. Для более глубокого опыта и новых возможностей в ваших путешествиях во времени Гикач рекомендует «Anachrony: Classic Expansion», «Anachrony: Fractures of Time» и «Anachrony: Future Imperfect».