Количество
|
Стоимость
|
||
|
ВИТРАЖИ СИНТРЫ
Новая версия абстрактного суперхита «Азул» с витражными стеклами вместо разноцветных плиток. Королю Португалии Мануэлю І очень понравилось, как вы украсили его дворец в Эворе, поэтому он решает отправить вас составлять витражи в дворец Синтры, в свою летнюю резиденцию. Сможете ли вы снова угодить королю, создав самые красивые витражи в мире?
ПО СТОПАМ ПРЕДШЕСТВЕННИЦЫ
Настольная игра «Azul: Stained Glass of Sintra» была разработана в 2018 году Михаэлем Кислингом, создателем «Азула», «Порта Нигры» и «Coal Baron: The Great Card Game». Игра «Азул: Витражное стекло Синтры» пока еще не достигла высот предшественницы (а Гикач напомнит, что оригинальный «Азул» занимает первые места в топах лучших семейных и абстрактПІДГОТОВКА ДО ГРИных игр), но уже может похвастаться довольно высоким рейтингом на сайте «BoardGameGeek».
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
В начале партии игроки получают планшеты и ставят фишки своих цветов над первыми столбцами. Шесть стеклышек различных цветов выкладываются случайным образом на счетчике раундов. На столе по кругу выставляются тарелки. Первый игрок вытаскивает из мешочка стеклышки и заполняет ими тарелки – по четыре в каждую. Можно начинать.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игра длится шесть раундов. Игроки ходят по очереди, начиная с первого игрока. Активный игрок либо берет стекла одного цвета с любой тарелки (оставшиеся стеклышки кладутся в центр стола), либо из центра стола (в таком случае он также получает плитку первого игрока).
Выбранные стекла размещаются в одном из столбцов планшета - справа от фишки игрока. При этом фишка ставится над соответствующим столбцом. Если игрок заполняет стеклами весь столбец, он сбрасывает четыре стеклышка, а пятое размещает в ячейке дворцового окна, после чего получает победные очки.
Непоместившиеся стекла сбрасываются и «разбиваются». Разбитые стекла отмечаются на специальном треке. Вместо того, чтобы брать стекла в свой ход, игрок может переместить свою фишку, поставив ее над первым (крайним левым) столбцом. Раунд заканчивается, если не осталось стекол на тарелках и в центре стола.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ
После шестого раунда игроки переходят к подсчету очков. Участники получают по одному очку за каждые три стеклышка, оставшиеся на планшетах. Далее они получают бонусы за орнаменты или заполненные окна. После этого они теряют очки согласно треку разбитых стекол. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.