Количество
|
Стоимость
|
||
|
Фэнтезийный дуэльный варгейм с миниатюрами. Настольная игра «BattleLore (Second Edition)» была разработана в 2013 году Робертом Коубой (автор «Battles of Westeros») и Ричардом Боргом, создателем системы «Commands and Colors», а также военных игр «Memoir '44», «Battle Cry» и «The Great War».
В 2013 году вторая редакция «BattleLore» стала номинантом конкурса «Golden Geek» в категории «Лучшая дуэльная игра», а в 2014 году – номинантом «International Gamers Award» в категории «Лучшая дуэльная стратегия». Игра имеет высокую оценку на сайте «BoardGameGeek» и входит в ТОП-30 лучших тематических игр и в ТОП-50 лучших варгеймов.
ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ БАТЛЛОР: РЫЦАРИ ЦИТАДЕЛИ ПРОТИВ ДЕМОНОВ ТЕМНОЗЕМЬЯ
Действия настольной игры «BattleLore» происходят в фэнтезийном мире Терринот, известном читателям Гикача по таким играм, как «Runebound» и «Descent. Странствия во Тьме». Игрокам предлагается поучаствовать в великой битве Света и Тьмы: одному - на стороне лордов Дакана, а другому – демонических орд Утхук Йи’ллан.
Перед началом сражения игроки выбирают по одной карте фракционного сценария и одновременно открывают их. На каждой карте сценария изображена половинка игрового поля. Игроки читают указания на выбранных картах, а затем сравнивают показатели инициативы. У кого значение инициативы больше, тот становится первым игроком. Далее противники размещают на поле элементы ландшафта, маркеры знамен и жетоны бродов.
СБОР АРМИЙ
Игроки добавляют к своим картам позиций карты ложных целей. На каждой карте указывается цена сбора. Игроки набирают армии на пятьдесят очков. Использование штабного шатра позволяет получить еще пять очков сбора. Армия должна состоять из восемнадцати карт. Это могут быть любые карты отрядов, ландшафтов и ложных целей.
Игроки выкладывают карты взакрытую на гексы, затененные на карте сценария. После размещения все карты открываются, карты ложных целей убираются с поля, карты отрядов заменяются соответствующими фигурками. За непотраченные очки сбора игроки получают жетоны мудрости. Противники добирают по четыре карты из колоды маневров и по две карты из колоды мудрости.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игроки ходят по очереди. Ход активного игрока делится на:
- Этап маневров. Игрок разыгрывает с руки одну карту маневра и сбрасывает ее. Он либо следует указаниям на карте, либо отдает один приказ любому своему отряду на поле.
- Этап приказов. Игрок выбирает, каким отрядам отдать приказы. На карте маневра указано, где должен находиться отряд – на левом, центральном или правом участке поля.
- Этап маршей. Игрок передвигает отряды, получившие приказы. Значение маршевой скорости на карте отряда определяет максимальное количество гексов, которые может пройти отряд.
- Этап атак. Игрок может провести атаку отрядами, получившими приказы. Бывает два типа атаки – «удар» по отряду противника на соседнем гексе или «выстрел» по вражескому отряду на линии видимости и в пределах досягаемости. При атаке игрок бросает столько кубиков, каков показатель силы отряда на карте. После этого он применяет выпавшие на кубиках значения:
- натиск: цель получает один урон при «ударе»;
- сокрушение: цель получает один урон при «ударе». Ослабленный отряд, состоящий из одной фигурки, не может использовать сокрушающую атаку.
- попадание: цель получает один урон при «выстреле».
- боевой дух: цель отступает на один гекс, атакующий отряд наступает, занимая освободившийся гекс;
- мудрость: атакующий игрок получает жетон мудрости;
- героизм: активирует способности некоторых отрядов.
Одна единица урона – это минус одна фигурка. Если вражеский отряд не уничтожен, он может дать отпор, то есть сразу же провести свою атаку.
- Этап победных очков. Игрок получает жетоны победных очков за контролируемые гексы с маркерами знамени.
- Этап добора. Игрок добирает одну карту из колоды маневров.
- Этап мудрости. Игрок может:
- получить два жетона мудрости;
- получить один жетон мудрости и одну карту мудрости;
- получить две карты мудрости и сбросить одну карту мудрости с руки.
В любой момент своего хода игрок может разыграть одну карту мудрости, потратив необходимое количество жетонов мудрости.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра немедленно заканчивается победой активного игрока, если в начале хода у него шестнадцать или больше победных очков, и при этом больше очков, чем у противника. Также можно одержать абсолютную победу, уничтожив все вражеские отряды.