Количество
|
Стоимость
|
||
|
Специальный выпуск популярной игры «Каркассон», предназначенный для двоих игроков. Настольная игра «Carcassonne: The Castle» вышла в 2003 году. К автору классического «Каркассона» Клаусу-Юргену Вреде присоединился знаменитый Райнер Книция, известный гикачам и гикам по таким настолкам, как «В поисках Эльдорадо», «Хуанхэ и Янцзы», «Высшее общество», «Современное искусство», «Новая земля» и «Баталия».
Каркассон Крепость игра. Дуэльный Каркассон
В 2004 году Carcassonne: The Castle игра становилась номинантом конкурса «International Gamers Award» и попала в шорт-лист престижного конкурса «Spiel des Jahres». В 2020 году она стала номинантом конкурса «Gra Roku» в категории «Лучшая игра года» и победителем этого же конкурса в категории «Лучшая дуэльная игра».
Перед началом партии из 11 деталей собирается игровое поле, ограниченное крепостной стеной. Сама стена представляет собой трек победных очков. Игроки берут миплов-сторонников и цитадели своих цветов.
Игровой процесс
Противники ходят по очереди. Активный игрок берет случайный квадрат крепости, лежащий лицом вниз, изучает его и:
- Размещает квадрат в крепости
Квадрат нужно выложить так, чтобы он примыкал хотя бы одной стороной к любому квадрату в крепости. Улица обязательно должна продолжаться. Другие объекты могут стыковаться как угодно.
- Выставляет (при желании) сторонника из своего резерва на только что размещенный квадрат.
На этом объекте не должно быть других сторонников.
- Если игрок выставляет сторонника на дорогу, тот становится глашатаем;
- Если игрок выставляет сторонника на башню, тот становится рыцарем;
- Если игрок выставляет сторонника в дом, тот становится сквайром;
- Если игрок кладет сторонника во дворе, тот становится купцом.
- Если игрок завершает квадратом объект, владелец сторонника на этом объекте возвращает его в резерв и получает победные очки:
- Улица: по 1 очку за каждый квадрат, через который проходит улица (если на улице есть хотя бы 1 колодец – тогда по 2 очка за каждый квадрат улицы);
- Башня: по 2 очка за каждый квадрат.
- Дом: по 1 очку за каждый квадрат с домом. Игрок переставляет фишку своей цитадели на самый большой завершенный дом.
Конец игры
Партия завершается, когда размещается последний квадрат. Игроки получают победные очки за крупнейшую цитадель и дворы.
- Цитадель. Игрок с крупнейшей цитаделью получает столько очков, сколько незаполненных квадратов в крепости.
- Дворы. Игроки получают по три очка за каждый рынок во дворах, занимаемыми их сторонниками.
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.