Количество
|
Стоимость
|
||
|
НАЧАЛО ТРИЛОГИИ
Первая игра, с которой начинается трилогия «Century», продолжающаяся игрой «Восточные чудеса» и завершающаяся «Новым миром». Также существует переоформленная версия игры «Century: Golem Edition», где игроки путешествуют по дороге големов и доставляют кристаллы во все уголки мира. Настольная игра «Century. Пряности» придумана Эмерсоном Мацути, основателем студии «Nazca Games», разработчиком известного шпионского экшена «Specter Ops». В год своего выпуска игра стала номинантом International Gamers Award-2017(лучшая стратегическая игра), Gouden Ludo-2017 (лучшая семейная игра), Golden Geek-2017 (игра года) и победителем в номинации лучшая семейная игра Golden Geek-2017.
Перед вами версия игры на русском языке. Вы можете купить английское издание - "Century: Spice Road".
РОСКОШЬ И СОГЛАСИЕ
Настольная игра «Century. Пряности» переносит участников в те удивительные времена, когда пряности ценились дороже золота. Игроки будут торговать корицей и кардамоном, шафраном и куркумой, и водить свои караваны по шелковому пути – от изобильного пряностями Востока до богатого Средиземноморья. С точки зрения механики игра одновременно напоминает знаменитые хиты - «Сплендор» (она же «Роскошь») и «Конкордию» («Согласие»).
ХОД ИГРЫ
В процессе партии участники будут разыгрывать карты с руки, покупать карты новых торговцев и выполнять карты целей. Когда игрок разыгрывает карту пряности, он получает соответствующие кубики пряностей и размещает их на своей карте каравана. Карты улучшений позволяют обменивать кубики пряности на более дорогие пряности следующего уровня (куркуму на шафран, шафран на кардамон, а кардамон на корицу). Тип обмена на картах торговли указывается в явном виде. Когда игрок желает получить новую карту торговца, он может бесплатно взять в руку крайнюю левую карту из торгового ряда или взять другую карту из ряда, потратив пряности – по одному любому ресурсу за каждую карту, расположенную слева от выбранной. Действие «отдых» позволяет вернуть разыгранные карты в руку. Чтобы выполнить карту цели, игрок должен иметь требуемые пряности. Крайняя левая карта цели приносит дополнительную золотую монету (3 победных очка в конце игры), вторая слева – серебряную (1 очко). Игра ведется до тех пор, пока какой-нибудь игрок не выполнит определенное количество целей.
АТМОСФЕРА ВОСТОЧНОГО БАЗАРА
«Century. Пряности» - весьма быстрая экономическая игра для семейного сегмента. Игроки не копаются в собственных планшетах, а постоянно взаимодействуют между собой, ища возможности для более выгодной сделки и поджидая момент, когда можно получить нужную карту практически бесплатно. Действия приходится продумывать наперед и постоянно следить за меняющимися рядами карт торговцев и карт целей. Игроки должны выработать правильный игровой ритм и понимать, когда лучше выйти на рынок, а когда – отдохнуть и забрать карты в руку для рывка в следующем раунде. И пусть игра не моделирует рынок на 100%, но создает реалистичную атмосферу восточного базара с его пестрящими, заваленными всяким добром прилавками, снующими покупателями и шумными торговцами.