Количество
|
Стоимость
|
||
|
ГАЛАКТИЧЕСКИЕ АРТЕФАКТЫ
Если вы хотите узнать, как завоевать Галактику, спросите у лорда Эрадикуса. Этот темный властелин уже столько раз пытался покорить ее холодное сердце цветами, шампанским и рафаэлло, что в конце концов Галактика не выдержала и сказала ему напрямик: «Чего тебе надо, Эрадикус? Бери что хочешь, забирай любые артефакты, только не маячь перед глазами, а то надоел пуще гаморреанской репы».
ВОРЫ НА БОРТУ
Никто не знает, что ответил Галактике темный лорд, однако длинноносый шпион из космопорта Мос Эйсли сообщил, что какие-то артефакты были погружены на звездный крейсер Эрадикус Прайм и отбыли в неизвестном направлении. Ну как - в неизвестном: недавно космический корабль видели в скоплении Тириона. Говорят, что Эрадикус Прайм заходил за плазмой на Бобровый Утес, где набрался воришек, как блох.
ОГРАБЛЕНИЕ ЗВЕЗДОЛЕТА
Железногривая лошадка Эрадикуса – топовый звездолет. Новехонький, всего лишь 2117 года выпуска, его дизайн был по достоинству оценен на межгалактических конкурсах «Golden Geek-2117» и «SXSW-2118». На борту Прайма есть командный центр, гидропонный отсек, медицинская лаборатория и даже пушка Судного дня. А теперь на борту есть и воры. Их цель – добраться до командного центра и унести оттуда по одному артефакту.
ЗАЯДЛЫЕ ДЕКБИЛДЕРЫ
Древняя карточная забава «Звездные империи» - самая распространенная игра в обитаемой части Галактики. В нее играют имперцы, торговые федераты, технокультисты и даже слизни. Гикач не знает, к какой фракции относятся воришки, но всё в них выдает заядлых картежников-декбилдеров. Они работают так: разыгрывают карты с руки, сбрасывают их и добирают новые. С помощью карт они перемещаются по коридорам от одного отсека к другому, атакуют врагов и покупают новые карты. Купленные карты попадают в сброс, они замешиваются в новую колоду лишь тогда, когда текущая колода опустеет.
ЧТО ЗА ШУМ, А ДРАКИ НЕТ?
Популярный справочник «Лучше звоните Гикачу» считает шум беспорядочными колебаниями внешней среды, связанными с внезапными изменениями амплитуды и частоты. Почти любой шум раздражает органы слуха, а особенно неприятен гуманоидному уху звук, издаваемый дудками вувузелами где-то на планете Земля. Если уж зашла речь о шуме, то воры являются одними из самых бесшумных созданий во Вселенной. Впрочем, тут им не очень повезло, поскольку и слух лорда Эрадикуса отличается какой-то феноменальной чуткостью. Темный властелин слышит каждый звук на картах, каждый стук и звон, лязганье и бряцанье. Навострив уши, он движется по треку тревоги, готовый навалять незваным гостям.
АТАКИ ЭРАДИКУСА
Вытащил карту с «кланком» - изволь добавить свой кубик в пул шума. Когда Эрадикус атакует, все кубики кладутся в мешок, смешиваясь с черными кубиками промахов. Затем из мешка достается столько кубиков, какова сила атаки темного властелина. Цвета вытащенных кубиков указывают на воров, которые получают урон. Чтобы минимизировать количество нападений Эрадикуса, игрокам нужно почаще расправляться с картами его приспешников, тратя на них очки атаки.
ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ НЕИЗВЕСТНОСТЬ
Исследование звездолета – самая увлекательная часть приключения. Воришкам придется изрядно полазить по отсекам и каютам Эрадикуса Прайма. Они будут открывать секретные бонусные жетоны, приобретать на черном рынке ключи, пропуски, аптечки и контрабанду, а также использовать телепорты и гиперлифты, чтобы опередить конкурентов. Для получения доступа к командному центру, где лежат артефакты, игрокам нужно будет разместить свои дата-кубики в двух других модулях.
КОНЕЦ ИГРЫ
Чтобы победить в игре, нужно добраться до спасательной капсулы с украденным артефактом и другими полезными предметами, дающими победные очки. Очки также даются за саму спасательную капсулу и за карты в колоде. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.
Если вам нравится механика колодостроя, рекомендуем также обратить внимание на игры «Доминион. Вторая редакция», «Битвы Героев», «Миры Ктулху» или «World of Tanks: Rush».