Количество
|
Стоимость
|
||
|
Инновационная градостроительная стратегия с уникальной механикой вырезания территорий и составления королевств из полученных фрагментов.
Настольная игра «Cutterland» была разработана в 2020 году Николаем Золотаревым, автором контр-бэгбилдинговой стратегии «Агенты. Щит и Меч».
«Cutterland» - необычная фэнтезийная настолка для всей семьи, которая, по мнению Гикача, понравится и новичкам, и опытным игрокам.
Cutterland игра: семь раз отрежь…
В начале игры участники вооружаются ножницами и получают по три карты местности. Каждая карта местности состоит из 12 клеток (3 на 4). На клетках могут быть:
- зеленые луга, где живут кентавры, драконы и черепахи;
- желтые пустоши, где встречаются гоблины, драконы и лягушки;
- синие водоемы, где водятся кракены, черепахи и лягушки.
Совокупность ортогонально прилегающих клеток одного типа называется регионом.
Игровой процесс Cutterland
Партия делится на четыре этапа:
- Создание королевства
Игроки ходят по очереди, пока не используют все свои карты. Активный игрок разрезает одну карту на несколько частей. Количество частей равно числу участников. Фрагменты разрезаются по границам клеток. Они могут быть любой формы и содержать любые типы местности.
Игроки по часовой стрелке, начиная с соседа слева, выбирают себе по одному тетрисоподобному фрагменту. Активному игроку достается последний оставшийся фрагмент.
Участники берут жетоны, изображенные на полученных фрагментах местности. Затем они присоединяют выбранные части к своим королевствам. Новый фрагмент должен прилегать ортогонально хотя бы к одной клетке королевства. Его можно вращать как угодно. Запрещено перекрывать ранее выложенные территории.
- Использование бонусов
Игроки размещают жетоны бонусов в своих королевствах:
- Крепость. Кладется на монстра, впоследствии защищает его от хищника;
- Стены. Отделяют регионы;
- Мосты. Соединяют регионы.
- Нападение хищников
Хищники отправляются на охоту.
- Кракены. Съедают всех монстров на смежных ортогональных и диагональных клетках, кроме других кракенов и монстров в крепостях. Соединенные мостами клетки тоже считаются смежными. Через стены кракен перебраться не может;
- Драконы. Каждый дракон съедает одного монстра в своем регионе, кроме другого дракона или монстра в крепости.
- Приключения
Игроки получают очки за монстров в своих королевствах:
- Кракены. Каждый съеденный монстр приносит 2 очка;
- Гоблины. Каждый регион с гоблинами приносит победные очки в зависимости от их количества – от 2 до 14 и более очков;
- Кентавры. Каждый регион с кентаврами приносит столько очков, из скольких клеток он состоит.
- Драконы. 7 очков за каждый регион с ровно двумя драконами.
- Черепахи. 1 черепаха – 10 очков, 2 – 5 очков, 3 и больше – 0 очков;
Каждая лягушка в королевстве отнимает 2 очка. Каждый неиспользованный жетон конвертируется в 1 победное очко.
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.