Количество
|
Стоимость
|
||
|
ДЕКОДЕР КОДОВЫХ ИМЕН
Инновационная пати-игра, являющаяся основным конкурентом суперпопулярных «Кодовых имен». Настольная игра «Decrypto» вышла в свет в 2018 году. Игра получила множество хвалебных отзывов и быстро стала хитом продаж. Сейчас «Декрипто» занимает первое место в рейтинге лучших компанейских игр на сайте «BoardGameGeek», что, по мнению Гикача, является выдающимся достижением.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
В настольной игре «Декодер» участники делятся на команды и занимают места на противоположных сторонах стола. Команды ставят перед собой экраны и вставляют в них по четыре карты ключевых слов. Еще они берут колоды кодовых карт-дискет своего цвета и листы для записей.
ПОМЕХИ И ПЕРЕХВАТЫ
В ходе игры шифровальщики передают членам своей команды числовые коды, облекая их в ассоциативные слова, а команда противников пытается разгадать эти коды. Перехватив код, соперники получают жетон перехвата. Если команда не смогла разгадать код своего шифровальщика, она получает жетон помех. Команда побеждает, если ей удается собрать два жетона перехвата, и проигрывает, когда получает второй жетон помех.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В начале каждого раунда шифровальщики команд берут по одной карте из колоды кодов, сопоставляют цифры с ключевыми словами на экранах и придумывают ассоциации, записывая их на листе. Шифровальщик одной команды зачитывает свои ассоциации, а обе команды (его собственная и оппоненты) пытаются отгадать код.
Первыми называют трехзначный код противники, затем наступает черед родной команды шифровальщика. Услышав оба варианта, шифровальщик открывает карту с кодом. В этот момент команды могут получить жетоны перехватов и помех. Второй тайм является зеркальным отражением первого, только теперь свои ассоциации называет шифровальщик противоположной команды.
ПРИМЕР ОТ ГИКАЧА
На экранах команды гикачей-арийцев такие слова: 1. Глумхэвен, 2. Пандемия, 3.Звездные войны, 4.Коса. На карточке - код 342. Лишенный воображения шифровальщик Хныкач записывает на листе такие ассоциативные слова: «Световые мечи», «Молот», «Вирус» (спасибо, что не «Наследие»). И хоть команда афрогикачей во главе с Хихикачем пока еще не может назвать точный код, она получила слишком много информации о ключевых словах соперников. Как ни крути, скорый проигрыш команды Хныкача неизбежен.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, если в конце какого-то раунда у одной команды есть два жетона перехвата или два жетона помех. В первом случае команда выигрывает, а во втором – проигрывает. Если команды не выиграли и не проиграли до конца восьмого раунда, они расписывают ничью.