Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЗНАМЕНИТЫЙ ПОЛУКООПЕРАТИВ С ОВЕРЛОРДОМ
Настольная игра «Descent: Странствия во Тьме» - один из самый известных полукооперативов с оверлордом. Первое издание игры вышло в 2005 году, и его автором выступил незабвенный Кевин Уилсон, прославившийся такими хитами, как «Цивилизация Сида Мейера», «Ярость Дракулы», «Игра Престолов» и «Ужас Аркхэма». В работе над вторым изданием, увидевшем свет в 2012 году, поучаствовал настоящий мастодонт в мире гейм-дизайна – Кори Конечка, автор «Forbidden Stars», «Battlestar Galactica», «Star Wars: Rebellion» и «Древнего Ужаса».
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Вторая редакция «Descent: Journeys in the Dark» является более продвинутым изданием игры с усовершенствованным геймплеем и переработанными правилами. В игре была изменена механика управления оверлордом, система начисления опыта, методика определения линии видимости и принцип кубиковой защиты. «Десцент» преобразился в лучшую сторону, и это не только мнение Гикача. Посмотрите на рейтинги «BoardGameGeek»: сейчас игра входит в ТОП-100 лучших игр мира и занимает 26-е место среди тематических игр.
ГЕРОИ ПРОТИВ ТЕМНОГО ВЛАСТЕЛИНА
Действия настольной игры «Descent: Странствия во Тьме» происходят в мире Терринот, известном любителям фэнтезийных настолок по играм «Runebound», «Runewars», «Rune Age» и «BattleLore». Команде бравых приключенцев, состоящей из воина, лекаря, мага и разведчика, предлагается побороться с темным властелином, за которого сыграет один из участников. Игроки могут выбрать отдельный сценарий из книги приключений или пройти их все в режиме сюжетной кампании с сохранением денежного вознаграждения, добытых реликвий и полученного опыта.
ХОД ИГРОКОВ
Игра длится до тех пор, пока одна из сторон не достигнет целей, указанных в выбранном сценарии. В каждом раунде сначала ходят герои, а затем наступает очередь оверлорда. В свой ход игрок выбирает экипировку и выполняет два действия. Он может переместиться на столько клеток, каково значение его скорости, открыть или закрыть дверь, произвести поиск, атаковать монстра или же воспользоваться особыми действиями и умениями на картах. Также герой может отдохнуть, подняться с ног, если он был сбит, или оказать помощь лежащему компаньону.
ХОД ОВЕРЛОРДА
Темный властелин добирает одну карту из личной колоды и активирует монстров группами – вожаков и миньонов. На картах сказано, когда именно можно применить их. Активированному монстру разрешается совершить два действия – передвинуться на число клеток, не превышающее значение его скорости, открыть или закрыть дверь, атаковать приключенца или воспользоваться специальным действием на карте.
БОЙ НА КУБИКАХ
В зависимости от выбранного оружия игрок может устроить ближний или дальний бой. Чтобы провести дальнюю атаку, неприятель должен находиться на линии видимости. К тому же на кубиках должна выпасть сумма чисел, не меньшая, чем расстояние до цели. Назначив оружие, игрок берет положенные кубики и бросает их. Его противник бросает кубики для защиты. Выпавшие сердца считаются попаданием, щиты на кубиках защиты блокируют урон. Если на одном из кубиков выпадает «Х», то атака заканчивается безуспешно. Символ запала позволяет воспользоваться эффектами карт. По итогам атаки побежденные герои падают на землю, а монстры – убираются с поля.
ДОПОЛНЕНИЯ К ИГРЕ
Descent. Логово Змея
Descent. Поместье Воронов
Descent. Тень Нерекхолла
Descent. Забытые Души