Количество
|
Стоимость
|
||
|
Пасьянс Маджонг со строительством собственных замков!
Настольная игра «Dragon Castle» была разработана в 2017 году Ялмаром Хашем (автором таких игр, как «Kick-Ass: The Board Game», «Фотосинтез», «Дорожные сети»), Лукой Рикки и Лоренцо Сильвой (читатели Гикача могут знать его по играм «Лаборатория» и «Паропарк»).
В 2018 году игра «Крепость Маджонг» становилась номинантом конкурсов «Gioco dell’Anno» и «RPC Fantasy Award». Игра имеет хорошие оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek» и входит в ТОП-30 лучших абстрактных игр всех времен.
Dragon Castle игра: время разбирать крепость Маджонг
В этом быстром семейном абстракте игроки станут правителями китайских царств и займутся строительством собственных крепостей. В ходе игры они будут разбирать крепость Маджонг на стройматериалы, выполнять задания Старшего Дракона, пользоваться эффектами всемогущих духов и возводить храмы ради получения победных очков. Игрок с наибольшим количеством очков станет победителем.
Перед началом партии на игровом поле нужно выстроить крепость Маджонг. Все 116 костей перемешиваются и выкладываются согласно выбранному варианту раскладки. Рядом с полем размещаются одна случайная карта Дракона и одна случайная карта Духа. Каждый игрок получает планшет и один храм.
Игровой процесс
Участники ходят по очереди. Активный игрок может выполнить одно действие из трех возможных:
- взять пару одинаковых костей. Одна кость берется с верхнего яруса крепости Маджонг, а вторая, точно такая же – с любого. Кости должны быть доступными: хотя бы одна длинная грань не соприкасается с другой костью;
- взять одну кость и один храм. Берется доступная кость с верхнего яруса крепости Маджонг, а храм - из общего запаса;
- сбросить доступную кость с верхнего яруса крепости Маджонг и получить 1 победное очко.
Время строить собственную крепость
Полученные кости размещаются на планшете царства лицом вверх. Класть их можно либо на пустые ячейки, либо на кости, лежащие лицом вниз.
Если на планшете ортогонально соседствуют минимум четыре кости одного вида – купцы, фермеры, солдаты, ветра, драконы или времена года – они все переворачиваются лицом вниз. На однотипных костях могут быть любые числа и символы. Этажность значения не имеет.
Перевернув кости, игрок получает победные очки: 4 кости – 2 очка, 5 костей – 3 очка, 6 костей – 5 очков, 7 костей – 6 очков, 8 костей – 8 очков, а затем по одному победному очку за каждую дополнительную кость.
На перевернутых костях можно сразу же разместить храмы. Количество храмов зависит от вида перевернутых костей:
- купцы, фермеры и солдаты позволяют возвести один храм;
- ветра и времена года – два храма;
- драконы – два храма. Плюс игрок зарабатывает одно победное очко.
Духи и драконы
В свой ход игрок может сбросить храм из своего запаса или кость (лежащую лицом вверх) со своего планшета, чтобы активировать карту Духа.
Карты духов позволяют брать кости с «открытыми» короткими гранями, сбрасывать кости из крепости Маджонг, переворачивать кости профессий с одинаковыми числами, строить дополнительные храмы, перемещать построенные храмы / кости и т.д.
На карте Дракона указывается определенная конфигурация костей, за которую дается награда в конце игры.
Конец игры
Если в крепости Маджонг кости остаются только на первом ярусе, игроки начинают разбирать жетоны обратного отчета. Когда на шкале обратного отчета открывается ячейка с восклицательным знаком, участники доигрывают последний раунд.
Игроки суммируют полученные победные очки и прибавляют к ним очки за:
- храмы. Каждый храм на первом ярусе приносит 1 очко, на втором – 2 очка, на третьем и выше – 3 очка.
- жетоны обратного отчета (каждый - 2 очка);
- карту Дракона. Если выполняются указанные на ней условия.
Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.