Количество
|
Стоимость
|
||
|
Фанатам сериала «Stranger Things» приготовиться! Отличная смесь научной фантастики, тайных экспериментов, мистики и сверхъестественных сил теперь в настольном формате!
В штате Индиана после таинственного исчезновения мальчика жизнь спокойного городка переворачивается с ног на голову...
«Вверх Дном» – кооперативная игра по мотивам известного сериала, в которой каждый из игроков в роли жителя городка Гокинс, заручившись поддержкой союзников, будет бороться с ужасом темного измерения.
Если уж речь зашла о кооперативах, то Гикач охотно порекомендует еще и сказочных «Исследователей Лесокрая», пространственно-временную «Петлю» и детективные «Тайны Великих домов» во вселенной Дюны.
В чем суть?
На двустороннем игровом поле изображено два сезона. Общая цель первого сезона – спасти пропавшего мальчика Вилла Байерса, очистив все специальные ячейки от жетонов. Общая цель второго сезона – спасти Вилла и закрыть ворота. Демогоргон или демопсы (в зависимости от выбранного режима игры) будут препятствовать игрокам в выполнении действий и нагонять страх. Если хотя бы один из героев становится полностью испуганным, игра завершается поражением сразу же.
Ход игры «Очень странные дела»
В свой ход активный игрок выполняет четыре последовательных шага:
- Перемещение.
- Выполнение действия локации или сражение с врагом.
- Добор карт до пяти.
- Открытие карт сцен.
На планшете героя указана дальность перемещения, которую можно увеличить за счет карт. В локации без врагов герой может выполнить ее особое действие, а в локации с врагом можно только вступить в бой. Символы на разыгранных игроком картах могут повлиять на количество карт сцен (особых событий), которые ему необходимо будет открыть и разыграть в конце своего хода.
Возможные действия локаций:
- успокоиться – снизить уровень страха,
- получить предметы из колоды добора,
- собрать информацию – открыть жетоны из ячеек на поле.
Опасные действия, перед выполнением которых нужно открыть все жетоны из соответствующей ячейки, попытавшись перебить их значение картами:
- завербовать союзника – выложить возле планшета карту союзника из локации,
- помочь Одиннадцать – активировать любую способность отдельного персонажа Одиннадцать,
- исследовать лабораторию – очистить ячейку, чтобы игнорировать символ дополнительной карты сцены,
- спасти Вилла – очистить одну из ячеек, приближающих победу в игре.
Особые действия второго сезона:
- убрать лозу – приблизиться к цели закрытия врат,
- закрыть врата – после спасения Вилла очистить ячейку врат, чтобы победить.
Бой с врагами
Чтобы победить Демогоргона, демопса или патруль, нужно перебить с помощью карт значение стопки жетонов на ячейке врага.