Количество
|
Стоимость
|
||
|
БЫСТРАЯ КОСМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Настольная игра «Ganymede» - быстрая космическая стратегия, разработанная в 2018 году. Игроки перенесутся в недалекое будущее, где станут главами корпораций и займутся организацией межзвездных экспедиций. Транзитом через Марс и спутник Юпитера Ганимед звездолеты с астрофизиками, планетологами, инженерами и медиками будут отправляться в далекие галактики, чтобы найти пригодные для жизни планеты.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Настольная игра «Ганимед» - карточный филлер с механиками программирования действий и сбора сетов. Игроки ходят по очереди. Активный игрок может совершить одно из трех действий:
- выложить тайл действия и активировать его эффект. Игрок активирует эффект столько раз, сколько тайлов того же типа уже выложено на его планшете. На планшете игрока есть ячейки только для трех тайлов действий. Четвертый тайл разыграть не получится, но всегда можно сбросить какой-то ненужный тайл.
- транспортировать астронавтов на Марс или Ганимед, используя карту шаттла. Если игрок выполняет условия на карте шаттла, он кладет эту карту в соответствующую ячейку внизу планшета. После транспортировки игрок применяет эффект карты шаттла сколько раз, сколько карт шаттлов этого типа уже было выложено (почти как в «Деусе»).
"А как отправлять звездолеты с Ганимеда?" – спросите вы у Гикача. Звездолеты отправляются сами по себе, если на них собирается трое астронавтов одного цвета или четверо разноцветных. После этого применяется эффект карты звездолета, данная карта откладывается, а игрок выбирает новую карту звездолета и размещает ее на освободившемся месте.
- сбросить до трех тайлов действий и выполнить такое же количество базовых действий. Игрок может:
- повысить свою репутацию на один пункт;
- добрать карту звездолета;
- нанять астронавта на Земле;
- заменить астронавта специалистом другого цвета;
- переместить астронавта с Земли на Марс, с Марса на Ганимед или между звездолетами Ганимеда.
БОНУСНАЯ ОТПРАВКА ЗВЕЗДОЛЕТОВ
Базовое действие также можно выполнить, если остановить маркер на соответствующем делении трека репутации. Последнее деление трека репутации позволяет отправить звездолет с Ганимеда, даже если он пуст. Когда игрок собирает по одной карте шаттла каждого типа, он сразу же отправляет один из своих звездолетов с Ганимеда, даже если на нем недостаточно астронавтов.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда:
- кто-то отправляет четвертый звездолет с Ганимеда;
- пустеет колода шаттлов с Земли или Марса.
Игроки подсчитывают победные очки на картах отправленных звездолетов, добавляют очки за трек репутации и за оставшихся на Ганимеде астронавтов. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.