Количество
|
Стоимость
|
||
|
ИГРА НОМЕР ОДИН
«Gloomhaven. Мрачная гавань» - игра номер один в мировом рейтинге настольных игр на самом авторитетном сайте «BoardGameGeek». Гикачу казалось, что первенство «Pandemic Legacy» незыблемо, но в 2017 году появился этот великолепный данжен кроулер и взлетел на вершину стремительным домкратом. Несмотря на свою хардкорность, игра является лидером продаж в США, обойдя даже суперпопулярных «Колонизаторов». Гикач не подозревал, что в мире столько гиков, но против статистики не попрешь. Настольная игра «Глумхэвен» предлагает более 90 сценариев, оригинальную боевку в евро-стиле, элементы колодостроя и механику наследия во время прохождения кампании.
ИННОВАЦИОННЫЙ ДАНЖЕН КРОУЛЕР
В 2017-18 годах игра становилась номинантом конкурсов «Dragon Awards», «Cardboard Republic Laurel», «Diana Jones Award», «International Gamers Award», «Meeples' Choice», а также победителем «Origins Awards», «Scelto dai Goblin» и «SXSW». Особенно триумфальным для «Глумхэвена» выдался конкурс «Golden Geek-2017», на котором были одержаны победы в номинациях «Лучшая игра года», «Лучшая стратегическая игра», «Лучшая кооперативная игра», «Лучшая тематическая игра», «Лучшее оформление», «Лучшая соло-игра» и «Самая инновационная игра». А теперь давайте попробуем переварить тот факт, что это чудо разработал всего лишь один человек, на тот момент дебютант, никому не известный гейм-дизайнер Айзек Чилдрес. Объясните Гикачу, как такое могло случиться? Куда катится мир? Это Земля или уже другая планета?
ГАВАНЬ РАСХОДЯЩИХСЯ ТРОПОК
В огромной девятикилограммовой коробке игры «Gloomhaven» находится целый мир – оригинальная фэнтезийная вселенная, лишенная стандартных клише и героического пафоса. Кампания представляет собой сад расходящихся тропок. Есть и случайно генерируемые миссии, в которые можно играть отдельно. Игроки могут быть уверены, что «Глумхэвена» им хватит надолго, по самым скромным прикидкам – на более чем 400 часов игрового времени. Объемы контента поражают: множество уникальных персонажей, десятки приключений, сотни врагов и почти две тысячи карт. В отличие от других игр, персонажи-наемники не спасают мир, а занимаются решением своих собственных задач, определяемых картами целей. Когда герой добивается своего, он отправляется на пенсию, а его место занимает новый персонаж.
ПРИКЛЮЧЕНИЯ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ
Уже в первой миссии мир начнет меняться – на карте появятся первые наклейки. В таверне «Спящий лев» приключенцы переговорят с торговкой и выдвинутся к Черному кургану, чтобы отвоевать похищенные документы. Как и во всех ролевых играх, в городе они смогут прикупить оружие, броню, зелья и прочие полезные вещи. Когда случается событие, игроки открывают карту и выбирают один из вариантов развития. Локации раскладываются в соответствии с книгой сценария. На тайлах расставляются преграды, монстры, ловушки и, возможно, сокровища.
БОИ-ГОЛОВОЛОМКИ
Каждый ход, каждая битва – непростая задачка, которую предстоит решить игрокам. Игроки выбирают по две карты, а затем выполняют верхнее действие на одной карте и нижнее на другой. Действия чрезвычайно разнообразны, а новые карты будут только расширять стратегические возможности. У противников тоже всё нормально с интеллектом – монстры управляются специализированными колодами. Игроки ходят в порядке значения инициативы на верхней карте. Нанося урон, герой тянет карту из колоды модификаторов, где есть как хорошие, так и плохие значения. Эта колода прокачивается в процессе игры вместе с самим персонажем. Получая урон, персонаж теряет здоровье, одну неразыгранную карту или две разыгранные карты.