Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЮБИЛЕЙНОЕ ИЗДАНИЕ ИГРЫ
Специальное расширенное издание, посвященное десятилетнему юбилею игры. В него вошла базовая игра «В год Дракона» и два дополнения - «Великая Китайская стена» и «Суперсобытия».
Настольная игра «В год Дракона» разработана в 2007 году. Ее автором выступил знаменитый Штефан Фельд, один из величайших гейм-дизайнеров современности, автор таких еврохитов, как «Замки Бургундии», «Брюгге», «Нотр-Дам», «Аквасфера», «Бора-Бора», «Макао», «Мерлин» и «Траян».
В 2008 году игра «В год Дракона» становилась номинантом конкурсов «Golden Geek», «International Gamers Awards», «Japan Boardgame Prize», «JoTa», «Spiel des Jahres» и «Tric Trac». Игра является одним из столпов кризисного евро, имеет весьма неплохие рейтинги и считается культовой во многих игровых ячейках.
ДРЕВНЕКИТАЙСКИЕ БЕДСТВИЯ
Настольная игра «In the Year of the Dragon» предлагает участникам стать древнекитайскими вельможами и заняться решением различных проблем – засухи, землетрясений, мора, монгольских нашествий и т.д. Игроков ждут тяжелые времена, но с помощью верных придворных они смогут пережить все беды и несчастья и завершить игру с багажом победных очков. Как и во всех классических евро-играх, побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
ФАЗЫ РАУНДА
Перед началом партии участники получают по паре молодых персонажей и селят их в своих дворцах. Дворцы состоят максимум из трех этажей, каждый этаж может принять только одного персонажа. Получая нового персонажа, игрок передвигает маркер на соответствующей шкале. Игра длится двенадцать раундов, называемых месяцами. Раунды делятся на четыре фазы.
В фазу действий из семи карт действий формируются примерно равные группы. Количество групп зависит от числа участников. Порядок хода определяется положением маркеров игроков на шкале персонажей. Игрок выбирает группу карт, ставит фишку дракона на одну из карт и выполняет действие. Чтобы поставить фишку на карту группы, выбранной противником, игрок должен заплатить три юаня. Если игрок не желает выполнять действия, он пропускает фазу и получает три юаня.
Во второй фазе игроки нанимают новых персонажей, используя личную колоду карт персонажей. Карты сбрасываются, а персонажи размещаются во дворце. В третьей фазе происходят события. Мор удаляет персонажей из дворца, разрушение приводит к уничтожению этажей незаселенных дворцов, а при засухе нужно потратить рис.
Предотвращение нашествия монголов принесет победные очки за персонажей-воинов, но игрок с самой слабой армией потеряет одного персонажа. Лидеры по фейерверкам получат победные очки во время фестиваля, после чего будут вынуждены вернуть половину тайлов фейерверков в запас. Также от игроков могут потребовать заплатить налог императору.
В четвертой фазе подсчитываются победные очки. Игроки получают очки за все свои дворцы, за драконов на веерах дам и на жетонах привилегий. В конце игры участники получают еще по два очка за каждого персонажа, за монахов во дворцах и за непотраченные деньги.
КАРТЫ ДЕЙСТВИЙ
В базовой игре есть семь карт действий. Собирая налоги, игрок получает столько юаней, сколько монет указано на карте и на его персонажах-налоговиках. Подобным образом собирается урожай, только дополнительный рис приносят уже фермеры. Выбирая строительство, игрок достраивает новые этажи дворцов, их количество зависит от числа ремесленников.
Игрок получает фейерверки за карту фейерверков, а также за всех пиротехников в своем дворце. Карта военного парада позволяет продвинуться по треку персонажей, причем каждый военный продвигает маркер еще дальше. Научные исследования приносят победные за соответствующую карту действия и за ученых во дворце. Еще игрок может купить большие или малые жетоны привилегий, дающие победные очки в конце раунда.
ОБЗОР НА АНГЛИЙСКОМ
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС