Количество
|
Стоимость
|
||
|
КЛАССИКА НАСТОЛЬНЫХ ИГР
«Каркассон» является бесспорной классикой настольных игр. Выйдя в 2000 году, «Каркассон» мгновенно завоевал сердца любителей настольных игр. Он стал лауреатом крупнейших мировых конкурсов и премий, и до сих пор остается столь же популярным, как и много лет назад. За счет своей универсальности игра подойдет и для семейных посиделок, и турниров. Она понравится и тем, кто только начинает знакомиться с миром настольных игр, и тем, кто уже успел поиграть в признанные шедевры. Игровой процесс вроде бы прост – бери из стопки случайный тайл да ищи для него место на поле, чтобы не нарушить картинку и правильно сложить пазл с соединяющимися дорогами, полями и стенами городов. Однако тут начинается самое интересное.
МИПЛЫ-РАБОТНИКИ
Термин «мипл» появился благодаря игре «Каркассон». Увидев фишки рабочих, выполненных в виде человечков, кто-то произнес «Meeple» (неологизм, составленный из двух слов «my» и «people» — мои люди), и с тех пор фигурные фишки работников уже не называют иначе. Итак, в распоряжении каждого игрока имеется 7 миплов. Когда игрок выкладывает очередной тайл, он может сразу разместить на нем одного из свободных человечков. Причем в зависимости от выбранного места, мипл становится:
- в городе – рыцарем;
- на дороге – разбойником;
- монастырь – монахом;
- поле – крестьянином.
ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ
Каждый раз когда игрок завершает строительство объекта, и на этом объекте есть миплы, владелец этих миплов получает победные очки. Если закончена дорога, то есть она ограничена городом, монастырем или перекрестком, владелец миплов-разбойников, стоящих на этой дороге, получает победные очки в зависимости от длины дороги. Если достроен город, игрок получает по 2 победных очка за каждый квадрат города. Если своим выкладыванием тайла игрок завершает последнюю зону вокруг монастыря, мипл-монах приносит 9 победных очков. Во всех случаях миплы возвращаются в запас владельцев. В отличие от вышеперечисленных случаев, миплы-крестьяне не убираются с полей. Они приносят победные очки в конце игры, если являются хозяевами поля (наибольшее количество миплов-крестьян на данном поле) – по 3 победных очка за каждый граничащий с полем достроенный город.
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА
При несложном игровом процессе игрокам будет над чем поразмыслить. Для победы в игре необходимо хорошее логическое мышление и умение продумывать на несколько ходов вперед. Игра увлекает и развивает одновременно, так что вы проведете время не только приятно, но и с немалой пользой для себя.
Рекомендуем обратить внимание на другие тематические игры из СЕРИИ "Каркассон"