Количество
|
Стоимость
|
||
|
Массовая мутация. Колода Архонта из четвертой волны «KeyForge»
«KeyForge: Mass Mutation» - четвертый сезон «KeyForge», дуэльной карточной игры с уникальными колодами. В мире Кузни начинаются массовые мутации, связанные с открытием тёмного янтаря. Больше 200 совершенно новых карт! Демоно-завры, робо-звери и подобные им сюрреалистические твари. Игроков ждут особые двухкарточные монстры и целая толпа поистине гигантских существ.
Уникальная дуэльная игра от Ричарда Гарфилда
Настольная игра «KeyForge: Call of the Archons» вышла в свет в 2018 году. Автором игры выступил знаменитый Ричард Гарфилд, создатель таких хитов, как «Magic: The Gathering», «Королевство кроликов», «Повелитель Токио» и «Повелитель Нью-Йорка».
В 2018-19 годах игра «Ключекуй» становилась номинантом конкурсов «Cardboard Republic Laurel», «As d'Or», «Golden Geek» (в категориях «Лучшая карточная игра» и «Самая инновационная игра») и победителем того же «Golden Geek» в категории «Лучшая дуэльная игра». Также Гикач хотел бы отметить, что игра занимает 11-е место в специальном рейтинге лучших «живых» / «коллекционных» карточных игр на сайте «BoardGameGeek».
Разборки архонтов в мире Кузни
Действия игры происходят в мире Кузни. Игроки выступают в роли архонтов-военачальников, а колоды представляют собой их армии. В процессе партии противники собирают янтарь, чтобы выковать ключи. Тот, у кого будет три ключа, откроет Хранилище и победит в игре.
Перед началом партии каждый игрок откладывает карту своего архонта, перемешивает колоду и набирает карты в руку (первый игрок – 7 карт, а второй - 6). Жетоны невыкованных ключей размещаются рядом с колодами, остальные жетоны – в сторонке.
Игровой процесс KeyForge
Противники ходят по очереди. Ход активного игрока состоит из таких этапов:
- Выковка ключа
Чтобы выковать один ключ, игрок должен потратить 6 жетонов янтаря. Как Гикач уже говорил выше, для победы в игре нужно выковать три ключа.
- Выбор дома
Игрок выбирает один из трех указанных на карте архонта домов. Этот дом будет активным до конца хода.
- Розыгрыш, использование, сброс карт
Игрок разыгрывает, использует или сбрасывает карты активного дома. Разыгрывая карты с символами янтаря, игрок получает жетоны янтаря. Карты действий сбрасываются после розыгрыша эффекта. Разыгранные карты существ и артефактов входят в игру неготовыми (повернутыми). Карты улучшений прикрепляются к существам.
Карты существ можно использовать (повернуть) для выполнения:
- сбора (получения 1 жетона янтаря);
- действия (активация указанного на карте «действия»);
- боя (атака вражеского существа).
У существ есть параметры силы (жизни) и брони. Когда существо получает урон, на его карты кладутся жетоны ран. Карта существа сбрасывается, когда число ран становится равным показателю силы.
- Подготовка карт
Использованные (повернутые) карты возвращаются в исходное (вертикальное) положение – состояние готовности.
- Добор карт
Игрок добирает из колоды карты, пока у него на руке не будет шесть карт.