950 грн
|
|
950 грн
|
платежа
по 317 грн
платежа
по 475 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 45x68 (100 шт) - 2 пачки Премиальные протекторы 45x68 (50 шт) - 4 пачки |
---|---|
Издатель | FeelIndigo |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 15 - 30 минут |
Игроков | 2 |
Возраст | 11+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Творческие |
Дополнительный | Настольные игры, Кооперативные, Новичкам, Быстрые, Дуэльные, Кодовые имена, На ассоциации |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
200 карточек 100 двухсторонних карточек с ключом 15 карточек агентов 1 карточка убийцы 11 жетонов времени 1 блокнот с картами миссий 1 подставка под карточки |
Другие издания | Английское издание |
Кооперативная версия знаменитых «Кодовых имен», предназначенная для двоих игроков. В игру можно играть и большим количеством игроков, если разделиться на две команды. Базовая механика «Кодовых имен» не претерпела принципиальных изменений в версии «Дуэт»: игроки получают подсказку – слово+цифру - и по ассоциациям, которые вызывает у них заданное слово, пытаются найти на поле подходящие карточки. Если игроки найдут всех своих агентов в отведенный срок, отмеряемый жетонами времени, и при этом не наткнутся на убийцу, они побеждают в игре.
Игра «Кодовые имена. Дуэт» отличается от базовой игры следующим:
Для большего интереса в игре «Кодовые имена. Дуэт» предусмотрены миссии. В миссии указано количество используемых жетонов времени и число возможных ошибок, когда игрок открывает не карту агента, а карту мирного жителя. Пройдя одну миссию, игроки переходят к следующей согласно карте в шпионском блокноте. В каких-то миссиях больше жетонов, в каких-то меньше, где-то нужно совершить меньше ошибок, а где-то, например, в Монте-Карло или Ватикане, не сделать их вовсе.