Количество
|
Стоимость
|
||
|
Корни: Подземный мир дополнение: другие враги, другие времена
Дополнение «Корни: Подземный мир» добавляет новые фракции и поля для баталий к инновационной сказочной стратегии. Кнут непременно будет тестировать их все. Что предлагает сделать и вам в обозримом будущем!
Слишком тесный мир – новые фракции для игры Root
Никто особо не интересовался вопросами Подземного Мира до тех пор, пока Подземный Мир не стал интересоваться вопросами Мира Верхнего.
И вот уже новые фракции покидают уютный полумрак собственных домов:
- Великое Подземное Герцогство – фракция с имперскими амбициями, занимающаяся постоянным распространением собственного влияния, отличается высокой гибкостью и способна быстро захватывать преимущество в любом конфликте. Кроты могут подкапываться благодаря тоннелям к любой лужайке, тогда как к их Норе, главному логову, никому нет хода.
- Подпольный союз Воронов - тайное объединение с туманными целями, эффективно использующее силу своих врагов против них самих. Основным преимуществом фракции является использование восьми жетонов заговоров, которые можно разместить или активировать на рассвете. Благодаря этим жетонам Вороны могут взорвать все на лужайке или заблокировать соперников на ней, похищать карты у других игроков или устраивать боевые рейды.
Два новых поля для столкновения в Озерном или Горном крае
Два новых поля из дополнения «Подземный мир» комбинируются с фракциями как базовой игры, так и дополнения «Речные народы», и добавляет в партии дополнительные правила:
- Озерный край и паром - паром позволяет каждому игроку один раз переместиться в любую другую локацию, расположенную на берегу. После этого игрок также берет 1 карту на руку.
- Горный край и закрытые проходы – в начале игры некоторые тропы будут закрыты особыми жетонами, которые можно убрать благодаря эффекту карт (также предоставляет 1 ПО), после чего пространство между двумя ранее не сообщающимися полянами перестает считаться зарослями.