Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА
Еще одно творение выдающегося гейм-дизайнера Александра Пфистера, прославившегося такими играми, как «Момбаса», «Великий Западный Путь», «Верхом на метле» и «Остров Скай». Игра «Королевские товары» получила множество положительных отзывов от авторитетных обозревателей и была издана на пятнадцати языках в различных странах мира. В 2015 году игра стала номинантом конкурса «Golden Geek» в категории «Лучшая карточная игра».
ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕВЕКОВОГО РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА
Настольная игра «Королевские товары» перенесет участников в Средневековье, где они займутся строительством зданий, производством товаров и торговлей. Игроки начинают с одной хижиной углежога, несколькими подмастерьями и пятью картами на руке. Каждую карту можно разыгрывать тремя способами – построить здание, получить указанный ресурс или использовать как товар, если она лежит рубашкой вверх.
РАССВЕТ И ЗАКАТ
Перед началом раунда игроки могут выполнить «муллиган», то есть заменить все карты с руки на новые. Далее игроки получают по две карты. Активный игрок открывает карты рынка до тех пор, пока на них не появится два изображения солнца. Затем ремесленники отправляются в построенные здания. В зависимости от ориентации карты ремесленник будет работать либо добросовестно, либо через пень-колоду. Добросовестная работа требует все указанные ресурсы и позволяет произвести два товара. Небрежная работа позволяет обойтись без одного вида ресурса, но в итоге ремесленник изготовит только один товар. В фазу рассвета можно также запланировать строительство нового здания. В фазу заката открывается второй ряд карт рынка, пока на них не появится второе солнце.
ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ
Игрок может произвести товары или построить здание. Во время производства игрок использует карты с руки в качестве ресурсов, после чего сбрасывает их. Карты рынка тоже используются как ресурс, но их сбрасывать не надо. Если ремесленник работал добросовестно, игрок получает две карты товара и кладет их рубашкой вверх на соответствующее здание. Если ремесленник работал небрежно, игрок тратит на один ресурс меньше, но получает при этом одну карту товара. В отличие от ремесленников, подмастерья всегда работают добросовестно, но производят только один товар. После завершения производства может активироваться производственная цепочка, позволяющая положить на здание дополнительные карты ресурсов как товар.
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗДАНИЙ
Игрок может осуществить запланированное строительство зданий, сбросив карты товаров. Или он может передумать строить здание и вернуть карту в руку. Вместо строительства игрок может нанять одного подмастерья. Для найма потребуются указанные на карте подмастерья здания.
КОНЕЦ ИГРЫ
Когда какой-то игрок строит восьмое здание, игра завершается. Победные очки приносят построенные здания и нанятые подмастерья. После этого игроки подсчитывают суммарную стоимость произведенных товаров и делят ее на 5. Победит тот, кто наберет больше победных очков.
ДОПОЛНЕНИЕ К ИГРЕ
Данное издание содержит дополнение «Переворот в Лонгсдейле», которое привносит в игру сюжетные события и добавляет карты влиятельных персонажей. Также оно позволяет играть в соло-режиме.
ОБЗОР
ГЕЙМПЛЕЙ