Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 57.5x89 (100 шт) - 1 пачка
Протекторы 70x120 (100 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 57.5x89 (50 шт) - 2 пачки
Премиальные протекторы 70x120 (50 шт) - 2 пачки
Издатель Ігромаг
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Много
Время партии 90 - 120 минут
Игроков 1 - 5
Возраст 13+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Кооперативные
Дополнительный Настольные игры, Мифы Ктулху, Приключения, Для подростков, Гикам, Соло
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

книга правил
17 двусторонних тайлов
планшет сценария
12 карт безумия
3 базовых кубика
5 бонусных кубиков
5 цветных подставок
30 маркеров щупалец
49 жетонов
коробка древнего - Ктулху
миниатюра "Звездное Отродье"
миниатюра "Ктулху"
9 жетонов Рльеха
8 карт мифа"
карта приспешников
4 карты воплощения древнего
коробка древнего - Хастур
4 миниатюры "приспешник Хастура"
миниатюра "Хастур"
12 жетонов желтого знака
8 карт мифа"
карта приспешников
4 карты воплощения древнего
6 коробок эпизодов
10 исследователей
10 планшетов исследователей
10 миниатюр культистов
18 миниатюр монстров

Настольная игра Ктулху: Смерть может умереть (Cthulhu: Death May Die)

В наличии
Артикул: HW10405
3 920 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Кооперативная игра про большого папочку Ктулху с кучей коробочек. Настольная игра «Cthulhu: Death May Die» была разработана в 2019 году. Ее авторами выступили «король ареа контрола» Эрик Лэнг (хорошо известный читателям Гикача по играм «Кровь и ярость», «Крестный отец. Империя Корлеоне», «Восходящее солнце» и т.д.) и знаменитый Роб Давио, внедривший свои легаси-коробочки в такие игры, как «Риск», «Пандемия» и «Предательство в доме на холме».

 

Ктулху: призвать и уничтожить

По сюжету безумные герои-сыщики пытаются призвать Древнего, чтобы отсыпать ему по самые не балуйся. Перед началом партии игроки выбирают один набор Древнего (в базовой игре представлены Ктулху и Хастур) и один из шести базовых эпизодов.

В коробке Древнего будут фигурка самого чудовищного божества, миниатюры его союзников, жетоны, карты приспешников, уровней и Мифов. В коробочке набора эпизода вы найдете схему игрового поля, описание ритуала и способностей монстров. За счет различных сочетаний Древних и эпизодов обеспечивается очень хорошая реиграбельность. А ведь будут еще и дополнения!

 

Наборы эпизодов

На картах эпизодов указываются специальные действия сыщиков в текущем сценарии, способы прерывания ритуала и события, которые случаются при продвижении Древнего по треку призыва. В каждом наборе есть 15 карт находок – предметов, союзников и состояний. Выполнив условия на карте находки, игрок получает находку и подсовывает карту под левую или правую сторону своего планшета. Кроме того, наборы эпизодов содержат карты Мифов и необходимые для сценария жетоны.

 

Планшеты сыщиков

У каждого сыщика свой уникальный планшет. На планшете есть треки усталости, здоровья и рассудка. Повысив усталость, игрок может перебросить один кубик. Получая раны или теряя рассудок, игрок продвигает фишки щупалец по соответствующим трекам – и погибает, когда эти фишки добираются до черепов в конце.

Когда щупальце достигает деления на треке рассудка, отмеченного как порог безумия, игрок разыгрывает карту безумия и повышает уровень любого навыка. В некоторых случаях игрок получает зеленый бонусный кубик. Повышая уровни навыков, игрок открывает новые бонусные способности или активирует постоянные эффекты.

 

Игровой процесс «Ктулху: Смерть может умереть»

Ход игрока состоит из четырех этапов:

  1. Действия

Игрок может выполнить три действия. Всегда доступны 4 стандартные действия. Еще есть два специальных действия, которые описаны на карте выбранного эпизода.

  • Бег. Герой передвигается на расстояние до трех областей. Враги из пройденных областей устремляются вдогонку, а на планшет сыщика добавляют столько жетонов огня из запаса, сколько их в пройденной зоне.
  • Атака. Герой атакует одного врага в текущей области, бросая три черных кубика и, возможно, бонусные зеленые кубики. Каждый выпавший символ успеха (восклицательный знак) наносит врагу одну рану. Враг умирает, когда число ран становится равным показателю его здоровья. Древнего атаковать нельзя, пока не прерван ритуал. За каждый выпавший символ щупальца сыщик теряет одну единицу рассудка.
  • Отдых. Только в области, где нет врагов. Игрок может вылечить свою усталось и раны максимум на 3 пункта в целом.
  • Обмен. Игрок может обменяться любым количеством карт предметов и/или союзников с сыщиками в той же области.
  1. Карта Мифа

Игрок разыгрывает верхнюю карту Мифа, а затем сбрасывает ее. На карте Мифа могут быть знаки, влияющие на пробуждение Древнего. Эффекты карты активируют врагов и добавляют новых в области с вратами.

  1. Исследование / сражение

Если в текущей области нет врагов, игрок исследует ее, открывая верхнюю карту из колоды находок. В противном случае каждый враг атакует сыщика. За врага бросаются кубики, указанные на его карте. Успех – это рана, щупальце – потеря рассудка. Можно перебрасывать кубики врага, увеличивая собственную усталость.

  1. Эффекты конца хода

Игрок разыгрывает жетоны огня на планшете, бросая такое же количество кубиков. Каждый успех наносит одну рану, каждое щупальце приводит к потере одной единицы рассудка. Кубики можно перебрасывать, повышая усталость.

Если в сбросе лежат три карты со знаками призыва Древнего, его фигурка (или жетон безысходности) продвигается по треку призыва на одно деление. После этого все карты Мифа замешиваются из сброса обратно в колоду.

Древний появляется на поле, когда его фигурка добирается до красного деления трека призыва ИЛИ игрокам удается прервать ритуал. На трек призыва, на деление, которое занимал Древний, кладется жетон безысходности. Теперь этот жетон будет продвигаться по треку вместо Древнего. Игроки должны победить Древнего до того, как жетон безысходности дойдет до конца трека.

 

Конец игры

Игроки проигрывают, если кто-то из них погибает или сходит с ума, а Древний еще не пробудился. Если Древний уже на поле, оставшиеся игроки продолжают партию.

Древнего можно атаковать лишь после того, как прерван ритуал. Иначе игроки не смогут ему ничего сделать, даже если он находится на поле, в той же локации. Чтобы победить Древнего, нужно последовательно уничтожить все карты его уровней.

 

Видеообзор настольной игры Ктулху: Смерть может умереть (Cthulhu: Death May Die)

Гра чудова. З моменту покупки рахунок: гравці 3, ктулху 2. Але все ще попереду. Дякую TheDrotUA за огляд( через це і надумав купити) і магазину Geekach за швидкість і якість)
Ответить
Kalinin Serhii, дякуємо за гарний відгук!
Ответить
Ще не чути хоч якісь дати українізації Fear of the Unknown?)
Ответить
Kalinin Serhii, на жаль, поки ні.
Ответить
Планируется ли перевод второго сезона (Fear of the Unknown - третий, так понимаю) и четвертый? А также дополнительные Древние - Йог-Сотот и Шуб-Ниггурат?
Ответить
Костенко Сергій Миколайович, на жаль, немає інформації. Лише відомо, що планується локалізація "Fear of the Unknown".
Ответить
Вітаю, в мене виникло одне питання, стосовно карти розладу "повторювана травма", там сказано " візьміть останню карту міфу без символу виклику, яку витягнув будь-який гравець, покладіть біля цієї карти та зберігайте, поки її не затасують." Цей процес відбувається не тільки підчас спалахів божевілля а й в будь-який інший момент? Чи потрібно кожного разу заміняти карту міфу як тільки витягнуть іншу без символу виклику? І чи затасовують її разом з усім актуальним скидом, навіть якщо ти її ще не використав, бо не було спалаху божевілля, чи лиш після твого використання?
Буду вдячний за пояснення
Ответить
Дмитро Шелест, добрий день. Щоразу, коли витягується карта міфу без символу виклику, після розкриття вона кладеться поруч із вашою картою божевілля (замінюючи будь-яку карту, що вже там лежить). Щоразу, коли карта міфу викликає оновлення старої карти, візьміть карту поруч із картою божевілля (якщо вона є) і затасуйте її назад до решти карт (це означає, що тепер у вас немає карти поруч із картою божевілля). Це відбувається абсолютно незалежно від спалахів божевілля, а сама карта не має ніякого подальшого ефекту, окрім випадків, коли активують ваше божевілля. Коли ви активуєте спалахи божевілля, тільки тоді ви повинні звернути увагу на те, чи лежить карта міфу поруч з картою божевілля. Якщо так, ви активуєте цю карту. Карта нікуди не зникає, і її можна активувати знову, якщо ви активуєте спалах божевілля, перш ніж її замінять або перетасують назад у колоду.
Ответить
Чи будуть продаватися додаткові кубики до гри? Часто стикаємось з ситуацією, коли тяжко відслідковувати кидки/перекидки більшої кількості кубиків, ніж йде у комплекті.
Ответить
AvalorTheDoomed, на жаль, поки не планується.
Ответить
Мені здається, що нове доповнення, анонсоване Ігромагом буде містити набір кубиків, адже воно може гратися без основної гри.
Ответить
Нарешті!! Дякуємо GeekachShop за надану гру та Ігромагу за довгоочікувану локалізацію. Ігри від CMON як завжди на висоті та як завжди під зав'язку забита компонентами. Фігурки в деталізації на висоті та якість для фігурок CMON теж на висоті. Руки так сверблять розфарбувати ці фігурки, особливо Хастура. Щодо самої гри. Для любителів сюжетів в іграх хлопці ця гра для вас. Дизайн персонажів та його історія змушує миттєво вжиться у тому роль і відігравати їх остаточно. Кожна нова партія є індивідуальною і не пов'язана з минулою партією. Для тих хто хоче відразу з першого разу виграти забудьте! Ця гра "Болі і страждань" і для гіків вона більша. Тут немає понять діяти одному. Ви повинні з перших кроків домовитися, хто куди піде і хто буде в авангарді, а хто в підтримці. І не шукайте собі альфа-гравця, він там не повинен бути, якщо не хочете собі зіпсувати гру. Тривалість партій, звичайно, досить велика так що відразу виділяйте собі зайвий день на цю гру. Для кого ця гра буде? 1)Для любителів лора батька засновника тентаклей та космічного жаху Г.Ф. Лавкрафт. Гра в колекцію рекомендую т.к. навіть персонажі відрізняються від звиклого з Стародавнього жаху та жаху Аркхема. 2)Для справжніх гіків та любителів настільних ігор.
Ответить
Могельський Георгій, дякуємо за чудовий та детальний відгук!
Ответить
Еще 5 комментариев
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх